Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис.
Нам жаль, что у Вас возникают сложности при работе с некоторыми ресурсами. Но хотелось бы уточнить. Специально скорость ни на какие ресурсы мы не занижаем. Да, в моменты наибольшей нагрузки на сеть возможно снижение скорость на перечисленных Вами ресурсов, но это исключительно в период наибольшей нагрузки на сеть. По мере разгрузки сети скорость автоматически восстанавливается.
Если возникают какие-то сложности со скоростью доступа, обратитесь в нашу службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 7:00 до 23:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь.
Третий раз меняю место жительства в Москве и в четвертый раз подключаю данного интернет провайдера. На прошлых адресах работал безукоризненно, интернет подавался как в кране вода и электричество в квартире. Скорость везде соответствовала тарифной. Отключения были только на профилактику пару-тройку часов и то в ночное время, дабы не вносить дискомфорт клиентам. Иногда сравнивал с другими доступными поставщиками в доме, не более месяца, и в первые дни уже видно было, что Билайн на шаг в впереди по всем параметрам.
Рекомендую подключать в районах Марьино, Кузьминок, Перово и Вешняков - самый лучший по качеству провайдер, а так же по доп.услугам и ценам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.Мы работаем для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ
Часто возникают проблемы с доступом в связи с чем нельзя вести продолжительную работу односеансовую, без единого разрыва когда всё должно быть, но в остальном всё хорошо работает, быстро.
Некоторые сайты запрещены к просмотру Роскомандзором, но это претензия не к провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым месяцем качество связи и обслуживания только ухудшается!!! Если Ваши сотрудники не могут совладать с двумя медными жилами, что тут можно сказать. У меня интернет с 18 апреля 2014 года нормально работать перестал!!! Самое главное тех. поддержка как магнитофон произносят заученные фразы, а слушать знающих людей просто отказывается!!! А про перерасчет вообще даже сказать нечего, надо бегать в абонентский отдел и писать заявление, а там сидят не особо добрые миролюбивые тетеньки!!! Три дня искали куда делась междугородняя связь, одни грешили на задолженность, другие на автозал!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Скорость хорошая, стабильность и качество вроде тоже. А вот техподдержка и пинг прыгает.
Регулярно по вечерам до ресурсов ростелекома (46.61.) прыгает пинг от 10-40 до 200, а техподдержка всё время говорит, что надо смотреть на среднее время отклика и типа оно в норме. А то что пинг скачет до 200 и из за этого начинает лагать в играх на этих ресурсах и т.д.Э то ничего?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста, отправте на почту мне anton.ezerskii@domru.ru номер Вашего договора и IP адреса ресурсов на которых прыгает пинг. Мы проверим и дадим обратную свзяь!