Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь провайдером ufanet больше года.за это время сбоев в соединении не было по причине провайдера!несколько раз менял роутеры в квартиру-была надобность в настройке!настраивают очень быстро- звонишь оператору и через 5-10 мин перезванивает техподдержка настраивают удаленно/это на мой взгляд очень оперативно/.скорость не меняется сбоев я не видел за год!горячая линия работает круглосуточно!перед тем как подключиться к ufanet звонил другому провайдеру башинформсвязь во первых еле дозвонился во вторых сроки подключения не устроили чуть ли не неделю объявили!выбрал нужного провайдера не жалею!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает.На счет доступности,к сожалению есть не везде где бы хотелось.Так например в новостройках на ул.Хворостухина 11а его уже 2 года нет,а хотелось бы.В целом это пожалуй лучший провайдер в Туле,всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо что вы с нами.
Предоставления доступа в интернет просто отвратительное,вот уже больше месяца интернет работает периодически то все нечего а то раз обрыв минут на десять а то вообще три дня не было доступа,в тех.поддержки нечего внятного сказать не могут: -Ждите к вам придет мастер посмотрит в чем проблема-. Мастер приходит что-то поковыряется в щитке уходит а проблема остается....Не подключайтесь к NetByNet это поможет сохранить вам нервы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Денис, безусловно рассматриваются. Дело в том, сложности с данной базовой станцией не технического, а административного характера. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите подключить SMS-уведомление об окончании работ, Вы можете обратиться к нам в поддержку:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Может это покажется бредом, но я пользуюсь домру 2 года. и каждую последнюю неделю месяца скорость интернета падает...плачу исправно. и кстати, соглашусь с другими отзывами, перебоев нет, но об изменении цен никогда не сообщают заранее..узнаю когда платить прихожу...короче сервис хромает..задумываюсь переходить на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё-таки пора менять дом.ру на другого провайдера!!! За 3 (Три года) НИКОГДА не было заявленной скорости! Цены повышаются постоянно и без предупреждения! ИМХО ...... Скорость... создаётся ощущение, что всё хуже и хуже. Тех. поддержка вообще... просто "радует" своей некомпетентностью. ГРУСТНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию и решить все ваши вопросы. Приносим извинения за возникшие неудобства!