Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдом ру отвратительнейшая контора....очень рад,что от них отключился. предлогают низкие цены а через 3 месяца начинают цены лупить...заплатил вперед на полгода,через два месяца тариф подняли. а как нас отключали это пипец...то паспорт,то копию,то доверенность...так потом еще и долг приписали и интерсвязь говном обозвали...верх лицемерия.за 500 руб в месяц в интерсвязи инет и кабельноеплюс цифровое а это больше 220 каналов и некаких прблем...всегда вежливое отношение...а дом ру вам нужно пересмотреть свою политику,а то уже и мтс вам скоро будет на ноги наступать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Дмитрий!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы приложим все силы, что бы Вы и дальше оставались довольны соотношением цены и качества предоставляемых услуг. Мы всегда рады рассказать о работе компании и решить нестандартный вопрос, если он возникнет. Пожалуйста, обращайтесь.
Компания Интерсвязь уделяет большое внимание воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Благодаря работе со школьниками в 2010 году была открыта первая в России «Стена Памяти». В последствие проект повторили в Кургане, Уфе, Смоленске, и других городах России. Подробности Вы узнаете, посмотрев видео о проекте.
http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Из всех наших провайдеров другие ещё хуже. Хорошие отзывы пишут сами себе, по ходу, поскольку заявлена скорость до 20 Мб, а реально даже музыку слушаю кусками((( Оправдание звучит так: "До 20Мб может быть и 15Кб", так что, оказывается, я плачу не за реальную скорость, а за обещание, что такое , в принципе, возможно .... По поводу нового оборудования и улучшенных технических характеристик оказываемых услуг только триндят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Ужас! У нас самый лучший тариф со скоростью до 100 мб/сек, по походу мы платим не за качество интернета а только за цифру которая будет написана после "до". Скорость не выше 10 мб/сек. Обычно по 4-5. Вечером интернета почти нет, он очень сильно лагает из-за чего нельзя толком посмотреть, кроме того работники тех поддержки обманывают и вводят в заблуждение при консультации например при подключении разных дополнительных услуг, не рекомендую подключать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой интернет провайдер Подмосковья. Деньги за услуги берут не малые и регулярно, а услуги предоставлять отказываются. Скорости нет вообще, ни одна страница не открывается. При обращении в техподдержку помощи никакой, то они уже закончили работать, то еще не начали. В итоге за 5! дней бригаду так и не прислали починить неисправности. При этом Генеральный директор (Отдельная претензия к нему) в курсе всего этого безобразия. Со слов оператора жалобы все он видел, но не предпринял ни одной попытки их устранить.Позор такой компании, будем обращаться в контролирующие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно , что могу сказать. Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 6 лет , за всё время - никаких нареканий. Все перебои связи были связаны с профилактическими работами , о которых предупреждалось заранее.
Скорость не падает , пинг не прыгает. Всё как заявлено.
Единственное - не очень качественная служба поддержки (в плане персонала, ибо попадались откровенные ламеры). Для меня это было не сильно критично, но для кого-то наоборот, очень даже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за оценку нашей работы!