Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вообще, я видел интернет и хуже и лучше этот я оцениваю как удолетворительный с натяжкой.
Проблема интернета от МТС в трёх вещах:
1. Скорость очень сильно зависит от количества подключённых устройств.
2. Присутствует ограничение на количество устройств подключённых к интернету(когда их больше комп просто пишет что интернет ограничен)хотя об этом ничего не сказано с тарифе.
3. Скорость интернета зависит от чего-то сверхестественного, потому что при равных условиях в разное время скорость разная.
Сначала, я подумал что дело в маршрутизаторе, но поменяв его все проблемы остались.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федя
10.05.2014 в 22:42
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключил билайн,неделю всё было хорошо потом начались проблемы со скоростью.тех под говорят роутер у вас не тот,подключаемся напрямую,тестирую-8м,вместо 50-ответ вы не там тестируете.вывод-бежать от них нужно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.05.2014 в 22:39
г. Москва
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
no comments

Ваш провайдер: VERMONT-IT (Vermont-IT Internet Service Provider)
Скорость вашего канала: 2374.6 Kbps ( 2431554 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 296.82 Kbytes/sec
На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве около 1 часа.
14.4 модем 14.4 модем
28.8 модем 28.8 модем
V.92 модем V.92 модем
100 Kbps 100 Kbps
ISDN 128 Kbps ISDN 128 Kbps
Спутник 400 Kbps Спутник 400 Kbps
DSL 768 Kbps DSL 768 Kbps
T1 1.544 Mbps T1 1.544 Mbps
E1 2.048 Mbps E1 2.048 Mbps
Ваша скорость 2374.6 Kbps <font color=#FF0000>Ваша скорость 2374.6 Kbps</font>
Кабельный модем 3 Mbps Кабельный модем 3 Mbps
T2 6.312 Mbps T2 6.312 Mbps
Ethernet/LAN 10 Mbps Ethernet/LAN 10 Mbps
Код для вставки:

Скорость моего интернет соединения: 2.32 Мб/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Такая скорость, конечно, нормальной не является. В этом случае следует позвонить в службу тех.поддержки по тел. (495)543-88-50 и оставить заявку на неисправность.

Silinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Итоги 50 дней с Силинетом

Быстро время пролетело, однако. Вроде совсем недавно подключалась....
На подъезде появилось маленькое зеленое объявление про Интернет от Силинета, и я поймала себя на мысли, что это мой провайдер, а я телефон тех. поддержки на зубок не знаю, и в мобильнике он не забит, потому как незачем.

Вот незачем... приду домой, инет на месте, никуда не сбег и не потерялся. К хорошему быстро привыкаешь, и как-то уже забываются страсти-мордасти, растянутые на неделю, связанные с работой покинутого мной провайдера. За все эти 50 дней может пару разрывов наблюдала минуты по 2 каждый, без потери локального соединения. Наверное, сервера перегружали, или может работы какие-то шли. Без напряга это все и без причины истернуть. Рабочий момент, не более

Спасибо, Силинет! Классно работаете. Успехов Вам, и развития.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лана
10.05.2014 в 21:16
г. Подольск
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

при заявленных 40-50 мегабитах реально 7-8, причем и те с завидной регулярностью отваливаются. техподдержка традиционно гонит всякую пургу про настройки роутера, про скачки напряжения, дилетанты одним словом, тв работает местами или не работает совсем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По имеющейся у нас информации к Вам по этой проблеме подходили наши техники 12.05 утром. По кабелю без роутера они замерили скорость 50Мбит\с. и больше проблем не выявили. Подскажите пожалуйста на настоящий момент никаких проблем у Вас нет?

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Один из первых пользователей Yota. Очень доволен как качеством интернета, так и подходом компании к своей деятельности. Сеть реально расширилась за время существования так, что теперь пользуюсь Yota даже в 110 км от Москвы. Были и косяки конечно, но у кого их не бывает? В целом только положительные эмоции.
P.S. Ареал обитания: Москва/МО и Питер наездами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fandom
10.05.2014 в 20:57
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании! Мы очень надеемся, нам удастся радовать Вас и в будущем.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разводилы

7 мая 2014 в 20:45 мне поступил звонок от сотрудника компании interzet, который сказал, что мой дом был подключен к каким-то новым сетям, и что якобы теперь скорость будет от 90 мбит в секунду. Но потом добавил, что надо будет доплатить до субботы (то есть до 10 мая) 100 с лишним рублей.
Ну, я подумал, что можно попробовать тариф на месяцок, мол если не понравится - вернусь на прежний.
Какого же было мое удивление, когда на следующее утро пропал интернет.
Смотрю, в личном кабинете написано красным, что к оплате 122 рубля, т.е. интернет остановлен в связи с задолженностью (хотя обещали, что могу оплатить до субботы). Осознав, что сотрудник звонивший накануне оказался балаболом - решил вернуть свой прежний тариф через личный кабинет.

И какого же было моё удивление, когда мне не то, что не дали интернет, но и увеличили задолженность до 472.26 рублей.

Звоню в службу поддержки, объясняю, что так да сяк. Позвонили, накололи - хочу интернет назад. Май месяц был оплачен полностью, а теперь с меня требуют даже больше ежемесячной абонентской платы.
Мне сотрудник сказал: "хорошо, в течение дня будет интернет".
Я немного ошалел от таких слов, т.к. считаю, что ТАКИЕ вопросы должны решаться мгновенно, ведь ополошали-то в самой компании.

Но каково же было мое удивление, когда придя домой вечером, интернета я не получил.

В итоге еще один звонок. На сей раз ответил стажер, который в течение двух минут вернул интернет. В течение ДВУХ минут!!! Неужели сотрудник, что звонил мне с утра не мог проделать то же самое?

Далее у меня спросили мой контактный телефон, сказав, что к 11 мая мне позвонят с финансового отдела для урегулирования данного вопроса.

В общем, 11 мая уже близко, а звонка так и не было.
Чувствую, завтра мои баталии с данным провайдером повторятся, так что продолжение следует...


Дополнительно к оценкам:
частые дисконнекты
минимально гарантированной скорость никуда не девается
скорость скачивания радовала

скорее всего, после возникшей ситуации в июне сменю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При предложении смены тарифа операторы всегда предупреждают о необходимости доплаты, а в случае смены тарифа (с большего на меньший) в Личном кабинете, Вам выдается предупреждение, что автоматический перерасчет в данном случае невозможен. Для проведения проверки просьба отправить более подробную информацию на echo@i-zet.ru.
Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость очень низкая плачу зв 1500 кбит/c а в нутуре 150-300
Хотелось бы поменять провайдера но выбора нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе интернет удовлетворяет потребности. бывают небольшие перебои со скоростью открыванию страниц. После того как Мтс выкупили инфоцентр стал намного хуже интернет, да и на телефоне тоже мтс и тоже не радует. Что касается тех.поддержки на 3.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Давид
10.05.2014 в 19:35
г. Курган
NorthNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как часы!

Надоел постоянно падающий билайновский L2TP - 2-3 раза в неделю нужно было перезагружать роутер. Плюс, не работал роутер Apple (не поддерживает L2TP). Подключил NorthNet потестить, и - забыл про проблемы с интернетом! Он просто есть, и он просто летает.

Было как-то, не работал интернет 3 или 4 часа, провайдер об этом изнал раньше меня и оперативно решил проблему сам, без пинков с моей стороны.

Apple airport extreme работает отлично, правда чтоб не возникало ошибки "двойной NAT", потребовалось подключить фиксированный IP, впрочем он мне все равно был нужен. Раньше держал дома двух провайдеров, теперь оставил один, northnet, и необходимости в резервном канале не вижу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
10.05.2014 в 18:47
г. Москва