Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
каналы постоянно загружены, скорость есть только примерно с 2 ночи до 4-5 утра, потом опять качаю все со скорость 5кбайт\сек и меньше, надоело уже это все....
и в сапорте постоянно пишут какую то не понятную чушь, мол дело не в модеме и все давайте ищите проблему сами (грубо говоря).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы видим, что сегодня Вы написали нам на почту. Уверены, что после углубленного изучения проблемы специалистами из соответствующего отдела, Вы получите полную информацию по Вашей проблеме, сроки её устранения или рекомендации, которые позволят пользоваться нашим интернетом на высоких скоростях!
Тариф 100 mbit/s/ Как подключился - пару недель скорость соответствовала, нарадоваться не мог. Но вот уже вторую неделю скорость то до нуля падает (так и не пойму обрывается ли полностью) то выдает 10-40 kbit/s. Подожду еще недельку а там разбираться начну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хотите постоянные проблемы с интернетом,подключитесь в ростелекоме,и уже через пару месяцев вы заметите разницу:голова заметно посидеет ногти на руках и норах уже выростать не успевают,а вы станете нервными как любой другой абонент ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
C января 2013 я была подключена на тариф "Подарок года 2013" и если бы не моя дотошность, то за 9 дней не предоставленной услуги деньги бы мне не вернули. При предоставлении ИХ роутера обратите внимание - только первые 4 месяца аренда стоит 1 рубль в дальнейшем 29руб./мес. а полная его стоимость 1500 руб.(это данные на текущий момент). В настоящее время я нахожусь на тарифе "Домашний Интернет Fast" до 5 Мбит/с (ETTH), но к сожалению спустя опять 4 месяца (для них это видимо магическое число)скорость редко доходит до 2 Мбит/с. Причины происходящего мне непонятны, чем обусловлены скачки с 0 до 2 скорости никто пояснить не может,разговоры с тех.поддержкой имеют результат, но находят только временное решение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже второй год и вполне доволен, служба поддержки работает на отлично, всегда можно дозвонится и тебе ответят на все вопросы. Трафик немного падает к вечеру особенно, если это вечер, но в целом интернет работает без проблем и меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к акции(с ума сошла,поверив)на месяц 100Кбит/с.Захожу в интернет с 5-8 раза,Ничего не открывается,каждый раз звоню,выслушиваю советы:отключитесь от сети и снова включитесь.Я,конечно,совсем не разбираюсь во всех тонкостях,но попортила нервы этим провайдером хорошо.Я так понимаю,что не справляется эта компания с возложенными на нее обязанностями.Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Людмила.
При условии что у вас трудности с доступом к сети происходят периодически, вам нужно вызвать техника, для проверки оборудования на месте.
Вышлите пожалуйста свой номер договора на почту sergei.berezovskii@domru.ru разберемся в ситуации.