Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТариф 8 мбит/сек днем. На деле 2 мегабита. Подключил 2й раз стрелу, так как в моем доме, либо yota и тому подобноё(я имею ввиду сотовые операторы), либо Стрела. Позвонили, сказали, что перешли на новую технологию(просто поменяли протокол). В день подключения у мастеров сломалась машина(не кто не предупредил, весь день прождал), через 3 дня пришел мастер и подключил... Но) Это же Стрела) Оказалось проблемы с оборудованием в моем доме, поменяем на новое завтра. Настал тот день. 8 вечера 2 мегабита. Интересно, будет ниже к 10 часам? Думаю да! Ну не верю, что они с барского плеча дадут аж 2 мегабита. Им имидж нормальный канал купить не позволяет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для того, чтобы наши специалисты смогли помочь в решении проблемы - необходимы сведения об Абоненте, а именно ФИО, номер договора и контакты. Прошу данную информацию прислать на почту v.hrjachkova@khd.ru
Подключили скорость на 10 мбит, в итоге тупо не включается 2 последних индикатора на модеме. Звонок в техподдержку. Сказали, что плохие сети у вас, обрезали до 8 мбит (но плачу-то я за 10!!!) Вроде бы стало нормально некоторое время. Сейчас скорость не поднимается выше 3-4 мбит! Оптики сказали 2 года не дождаться в моём доме!
Вывод: пользуясь своей монополией этот, с позволения сказать, "провайдер" что хочет, то и творит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Связь мягко говоря не очень!!!при скорости в 4гига,скорость скачивания не превышает 100мб\с!!!!Практически каждый день идут какие то проф.работы!!!!Очень жаль,что в нашем городе нет другого оператора.уж лучше платить больше,но за качественую услугу,чем платить вообще не понятно за что!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество предоставляемых услуг, ужасное обслуживание... При подключении время было назначено с 13.00 до 15.00, монтажники приехали в 17.00 (зачем я работы я отпрашивалась с 13?), курьер вовсе не приехал, в 8 вечера начал звонить: когда можно приехать? На след. день опять отпрашивалась с работы. Диспетчер обозначил определенную сумму, кот. нужно внести на счет, подключались мы 18 марта (в сумму были включены 2 мес. предоплаты интернета+ TV). Но это были не проблемы. Проблемы начались потом... За 1,5 мес. 5(!!!) сбоев на линии, сервер недоступен, на устранение проблемы уходит около 2 дней. До тех. поддержки дозвониться нереально. Мало того: в конце АПРЕЛЯ (подключались в середине марта, предоплата 2 мес., логически рассудить - в середине МАЯ нужно внести след. предоплату)начали приходить sms: пополните счет. На счету 335 руб, но этого недостаточно, чтобы все функционировало. У них такая мулька: до 1 числа каждого месяца надо пополнять счет до нужной суммы. До этого были подключены к Билайну: если у них сбой, они сто раз извинятся за причиненные неудобства, делают перерасчет. Тут - деньги, значит, нам давайте, а без наших услуг вы обойдетесь. TV ужасное, постоянно картинки залипают, все виснет... Дабы не расшатывать свою нервную систему, отвезу приставку им обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас.
Всё ёта по моему сдохла.
Только я не пойму это связанно с тем что деньги на счету заканчиваются еще (50 часов) или просто ребята работать не хотят.
Все было нормально буквально до вчера. Но примерно в обед в игре пинг с 60 гохнул до 2000 и держится по сей час...
Наверно буду мегафон покупать т.к. у ёты постоянно какие нибудь кардебаги со скоростью.......
Не поймите не правильно ёта раньше нормально работала но в последнее время она стала годиться лишь для просмотра страниц Вконтакте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Необходимо проверить, в чем дело. Возможно произошел сбой на оборудовании. Пожалуйста, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.