Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Билайн КЗ бессовесно обваровыввает абониментов!!
проверил баланс в "кабинете" моего отца и матери , пожилых людей. Оказалось у них подключены куча всяких услуг смс, таким образом каждый день снимали со счета 30-60 тенге.
как вам не стыдно?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом. телевидение пришлось отключить.Постояный сбой каналов не качественое изображение.По инету постаяные отключают последний раз 2недели нет инета а техподержка лечит и вежливо посылает. Перехожу на дом.ру.В обшем не кому не советую иметь с ними дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Просим Вас отправить на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контакты для связи. Проверим работу услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Частые обрывы,высокий пинг,в выходные отключеные телефоны техподдержки и другие проблемы будут занимать вашу голову и еще голос на другой стороне трубки-"В вашем сегменте обнаружена массовая проблема с оборудованием...." Короче не подключайтесь им на Вас наплевать!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Инет компания Нет-бай нет видимо так и называется что первые и последние слова это надежность и поддержка которой тупо НЕТ. Левые отмазы на вопрос почему у меня постоянно отваливается инет... и полная неквалифицированность кол-центра. Личный кабинет можно вообще не заходить, практически ничего не работает, скажите без общих фраз, легко, бонусная система, остаток на счете показывает непонятные цифры, у меня по обращению проблема решается с момента подключения а точнее сентябрь 2013. Причем на форуме, как пишут пользователи, проблемы существуют давно и одни и теже, а значит решать их никто не собирается. Последняя неделя интернет живет своей жизнью, постоянный дисконект. Собираю скрины и пойду в гости к ним писать заяву.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.