Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ общем ситуация такая, сижу уже 4 года на этом провайдере. Меняли тариф раза 2-3. Очень мало. Скорость соответствует заявленной, это факт. Но вот качество на единицу. Очень частые разрывы. Поломки. Дело в том, что раньше провайдер назывался СИНТЕРРА. Очень был хороший провайдер. Год назад они продали компании мегафон. Следовательно мегафон стал ген.директором, вот и начались разрывы. Думал наладки, оказалось нет, спустя пол года компания мегафон продала часть акций компании NETBYNET. Теперь интернет пол года работает категорически ужасно. Подключать или нет, решать вам, ах да... совсем забыл, локальных ресурсов, таких как в спарке тут нет, правильнее сказать их ВООБЩЕ НЕТ. Вот такая ситуация.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Живу в Ногинске.Скорость по тарифу 54мбит\с, на деле же даже 10мбит\с не бывает.Плачу 500руб. в месяц.За последние дней 5 каждый день вылеты, отключают соедниние часа на 3, а то и больше.В службе поддержки всегда все знают, исправляют, а толку ноль.Никому не советую этого провайдера.В течение 2х неделю буду переходить на билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасный провайдер,скорость вход 0,37м/сек, исх 0,22мбит/сек.Частые разрывы.Звонишь в техподдержку, ждешь более 10 минут.Сделать ничего не могу.Говорят,что это у меня с компом что-то.Вызывала ремонткика сказали с компом все нормально.Сейчас подключение вместо обещаных 100 Мбит/с,10 Мбит/сЗакончатся деньги перейду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ириска!
Видим, что Вы достаточно часто изменяли скорость соединения. Переключались со скорости 512 Кбит/секунду на максимальную, а также на другие тарифные предложения. В этом случае система автоматически перерасчитывает количество оставшихся дней относительно новой стоимости тарифа, поэтому оплаченный период закончился значительно раньше. Изначально был активирован тариф 30 дней на скорости до 416 Кбит/сек за 450 рублей.
Последний месяц йота совсем перестала работать. Скорость загрузки в течении дня не превышает 10-15 Кб/с. Я плачу 5400 рублей за полгода, но уже пожалел - зачем людям мозги парить? Скажите: нам надоело оказывать людям оплачиваемые услуги; мы обанкротились и нам нужны деньги; просто лень перезапустить сеть или нам нравиться разводить всех и вся.
Это последняя оплата йоты, больше мне такого не надо - мегафон давно на LTE перешёл и никаких жалоб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.