Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Год назад подключил бабушку к этому интернету, дали ещё какие-то льготы, как блокаднице. Сам частенько живу с ней, удобнее на учёбу в универ ездить.
В общем тормозит постоянно, половина сайтов не открывается (просто сайты, по любому запросу в гугле 4 из 10 сайтов на первой стр. не открываются), необходимо перезагружать роутер, чтобы всё работало.
При подключении к удалённым серверам - всё летит. Когда захожу поиграть в World of Warcraft - пинг до небес, играть невозможно. Бросил на время.
Ухожу на интерЗет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от работы нашей сети.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Советуем Вам попробовать загрузить необходммые файлы в другое время суток (например, ночью).
С 2009года как купил Йоту всегда оплачивал 5Мбит и они прекрасно работали.
Но последние полгода, скорость отвратительная причем у всех упала. Ссылаются на загрузку и типо только ночью норм скорость. А если мне сейчас нужно ? Ток как я должен грузить. На телефоне 4G выдает в разы больше и так же с ютуба посмотреть и т.д. А с йоты на ютубе в качестве 360р грузится очень долго. Делайте что то с нагрузкой, меняйте оборудование и т.д. Раз такие деньги крадете !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании. Мы не крадем какие-либо средства, не вынуждаем кого-либо оплачивать те услуги, которые не можем предоставить по тем или иным причиным.
Сложность в загрузке видео действительно может быть связана с большой общей нагрузкой на сети. Как правило, она снижается в другое время суток, именно поэтому мы советуем нашим клиентам попробовать загрузку необходимых файлов в другое время (допустим, осуществить загрузку заранее, чтобы воспользоваться необходимыми файлами в другое время).
не буду спорить о быстроте подключения.... на 2день приехали и подключили... скорость вместо обещанной 60Мб/сек.-4,5.... называется почувствуй разницу. роутер купили в офисе... сейчас вызвали специалиста. посмотрим. но уже планирую отключить.оплатила 2 месяца вперед-1400. и обещанный бесплатный месяц превратился с 18 февраля по 28 февраля. жуть. кто хочет подключить- подумайте. была на инфосете. думала, что плохой инет..... теперь так не думаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодня, самый лучший провайдер из всех имеющихся. Проживаю в частном доме, в правобережном округе. За 14 лет, "первый раз" в моём доме появился интернет. Такой, чтобы работал. Скорость, как и обещали, 10 МБ/С. Пинг маленький. Установили оборудование, через 3 дня после звонка. Техническая поддержка очень хорошая. На любые вопросы ответит и проконсультирует специалист. Вообщем ребята молодцы. Так держать:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, очень приятно :)
Пользуюсь услугами ТКТ уже более полугода - нареканий практически нет. За все это время была лишь одна авария, которую устранили в течении часа. Модем не зависает (хотя греется довольно сильно), скорость стараются держать тарифную. Печалит лишь то что исходящая скорость низкая (увы - такова технология DOCSIS), да пинг иногда взлетает. Техподдержка (до перехода в ростелеком) была замечательная. Дозванивался за 2-3 минуты. Теперь приходится висеть на телефоне минут по 40 (рекорд - 2,5 часа). В общем и целом, не похвалить не наругать компанию не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку