Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ связи с переездами, часто приходилось менять провайдеров, и точно могу сказать, Оптиком - самый дорогой из всех что был и самый плохой!!!!! Мало того их дурацкое "оплачивать каждое 1е число", так еще и после того как заплатили настройщику роутера, вай фай у нас был ровно один день! Когда пропал интернет позвонили им, они сказали "ведуться техработы". Думаем ладно, подождем. В итоге вай фай так и не заработал, работаем через кабель напрямую, и при нашей скорости, простые страницы в интеренете едва грузятся! В общем ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как 4 месяца переобические сбои в работе интернета в центральном р-оне СПб.до провайдера не дозвониться,только слышно в трубке:в вашем городе не предоставляется услуга домашний интернет, воспользуйтесь USB модемом. Я ни кому не рекомендую их услуги и сам от них ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания Ростком, уже надоедает с постоянной разрывом сети интернет.В связи с этим, мы(п.Дубровка) подаем на компанию в суд, так как люди платят деньги за интернет и его обслуживание, а не за то, чтобы Компания Ростком обрывала интернет на 4 часа, как это было 27.12.13, при этом компания не отвечала на звонки. Так же, компания не делает перерасчет, за время обрыва интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сеть смайл (инфолайн) скорость входящая в 2 раза ниже заявленной. А входящая в несколько раз ниже. Провайдер начинает пудрить мозги , что у меня плохой роутер. Придумали форму для жалобы на скорость. которую невозможно заполнить. Навешали на 1 IP кучу абонентов и скорость маленькая. А берут за 50мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Все устраивает цена соответствует качеству обрывы редко бывают из под линукса вообще все летает хотя из под винды тоже но форточьки есть форточьки есть и хуже провайдеры но служба тех потдержки убогая все по стандарту то идело переводят на новых сотрудников нет горячей линии,специалисты так называемые как колекторы постоянно пугают штрафами если чет не работает на територии моей квартиры,на что я им отвечаю что сам работаю сис админом и не чего меня лечить.После таких разговоров быстро все востонавливают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наша компания постоянно работает над повышением качества работы сотрудников. Если у Вас возникнут вопросы по работе услуг компании, то можете так же написать нам на почту support@netbynet.ru.
Здрайствуйте дорогие читатели. Хочу скачать о том, что моё доверие к этой компании утеряно навсегда, ибо за 4 месяца, небыло ни дня, чтобы не отключили интернет. Скорость - редко когда доходит до той за которую плачу. Обычно меньше на 300-500 кб\с. Постоянно приходится звонить в техподдержку, но - не дозвонишься. Обычно сидишь на линии от 10 до 30 минут, причём маловероятно что тебе помогут. Общаются с вами таким тоном, как-будто я им что-то должен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota стало намного хуже, чем была раньше. третий месяц плохая скорость, только по ночам можно смотреть фильмы и делать закачки. Speedtest показывает хорошую скорость, но ее нету. Мы платим 1000 рублей в месяц за ужасную скорость, которую можно получить от 3G модема. Когда купил YOTA до сентября скорость была шикарной, а сейчас ужасная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Мы сожалеем о том, что Вы испытываете неудобства во время работы в сети Yota.
Дело в том, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда возрастает нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети (такие как торренты), при скачивании файлов, а также при использовании потоковых мультимедиа ресурсов (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.
Приносим извинения за неудобства.