Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР на оказание услуг с провайдером интерсвязь, как ИП. Вся моя работа завязана на интернет. Регулярно какие то проблемы.За месяц может не работать по 5- 7 дней. Звоню с мобильного, жду соединения с оператором по 9-15 минут.... Проблему решают с горе пополам. Пишу заявления на перерасчет, никто их не рассматривает, добиться ни от кого ничего нельзя. ПРОСТО кошмарная организация. Никакого управления и нормального руководства нет. Зато как отключать за минимальное количество денег на счете - это самое первое. Не разбираясь ни в чем. Свои сопли подтирать не хотят, работать не хотят, сваливают все друг на друга, как в кошмарном сне. Не работаю, а только вишу на телефоне и решаю проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Надежда! Меня зовут Константин – официальный представитель компании Интерсвязь в интернете.
Надежда, давайте уточнимся. Вы говорите о Челябинской Интерсвязи? (компании с похожим названием есть в России. Были случаи, когда я решал вопросы абонента другого провайдера. Это выяснялось при получения мной номера договора).
Если Вы говорите о компании Интерсвязь из Челябинска, то прошу уточнить: с кем Вы решали вопрос? Кто Ваш личный менеджер?
Эту информацию с номером лицевого счета прошу прислать мне по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Если у нас есть обязательства перед Вами мы их обязательно исполним.
(Данное письмо продублировал на указанную Вами почту)
Я не долго выбирал провайдера, когда он был только один... Меня устроили цены и наличие Хаба... И все бы ничего, да только не знал я, что насколько это ненадежная компания... Тогда она называлась "Море..", а теперь горе... Вас могут в любой момент отрубить от сети, могут скорость понизить, могут просто о Вас забыть, и НИКТО не даст ответов, потому что СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ толком не работает - одноканальная линия и невозможно дозвониться (и это с их прибылями...)!!!! И если я сидел в инете, и может разговаривал, а может даже деньги зарабатывал, и меня не стало, - то всем ХОРОШОЖ, кроме ВАС!!! Компания эта не уважает ни клиентов, ни понятие честности, а только ДЕНЬГИ!!! НИКГОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 7 месяцев, тариф 50 мбит/с цена 645 руб в мес., с пакетом ТВ, без тв ни как они навязывают его.
Реальная скорость была гораздо ниже заявленной. Но последние 3 недели у меня входящая 5 мбит/с исходящая 865.5 Кб/сек., вместо заявленной 50 мбит/с.
Позвонил они мне проверьте скорость тут http://www.speedtest.net и что вы думаете показала вход 55 мб/с исходящ 79 мб/с., самое интересное на этом сайте реклама весит Дом.ру.
Я им говорю, а почему вы мне советуете тут проверять? А она мне внятно не смогла объяснить.
Проверял на многих сервисах скорость везде показывает: входящая 5 мбит/с исходящая 865.5 Кб/сек.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь месяц, до этого был на МТС, платил 800 (кабельное + инет) сейчас плачу 500 (ТТК) за инет и кабельное 230(МТС).
Ну день и ночь. Надо было давно перейти. Все летает...торрент иногда разгоняется до 3-3,5 Мб в секунду, когда качаешь фильм. Youtube тоже не тормозит. Обрывов связи еще за месяц было, а на МТС как выходные, то по 2-3 дня инет не работал.
Короче удачи тебе ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Владивосток Телеком (ЭКСТРИМ Интернет) уже около 3 с половиной лет. До этого пользовался услугами Дальсвязи и Подряд, но ушел от них, из-за ужасной скорости и постоянных перебоев со связью. Перешел на ВТ по совету друга, у которого скорорость интернета (фактическая) при скачивании достигала 25 МБит/с (это было 4 года назад. При переходе на ВладТелеком несомненно почувствовал огромную разницу в скорости - одно удовольствие сидеть в интернете, смотреть YouTube. Могу сказать точно, что на то время это был самый лучший провайдер Владивостока. Сейчас у всех провайдеров, насколько я знаю, значительно выросла скорость, поэтому сравнивать я никак не могу. Возможно тарифы Альянс Телекома сейчас гораздо быстрее и вцелом выгоднее, но такой информацией не обладаю. Рекорд скорости скачивания с торрента - 18 МБ/с, с игрового сервиса Origin - 12 МБ/с. Вообщем, за столько лет использования практически ни разу не возникало желания сменить провайдера, но не могу советовать другим, так как не уверен, что лучше варианта у нас в городе нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже вторую неделю наблюдается постоянные перебои в работе интернета, поставляемого достославной компанией Билайн. Потери пакетов, высокий пинг в онлайн-играх - это еще полбеды. Основная проблема: невозможность удаленной работы у клиентов, что для меня, работника IT-сферы, является критичным.
Такое впечатление, что данная компания пытается всеми силами только ухудшить свой сервис. Возникает логичный вопрос: за что мы платим деньги?! После последних, стоит заметить, вежливых, ответов в стиле "у нас (провайдера) проблем нет, это у вас (клиента) проблемы, потому что у вас роутер/дешевый тариф/не подключены доп. услуги (ненужное зачеркнуть)", начинаешь задумываться о том, что пора бы сменить поставщика услуг.
Вот и сейчас, во время написания данного сообщения постоянного идут потери пакетов. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился летом, но пока тьфу-тьфу никаких претензий к билайновскому интернету нет. Особенно понравилось как быстро меня подключили. Буквально за два дня. Пару раз сбоил роутер, вопреки моим страхам сложностей с дозвоном в поддержку не было. Правда я не висел на телефону часами, а задал вопрос через форму обратной связи. Перезвонили в течение двух часов, пока я занимался своими делами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку