Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключалась в июле,перешла от другого оператора,обещали месяц бесплатного интернета,который не могу получить до сих пор спустя полгода.Договор №543155,если в этом месяце не получу свой бонус,придется переходить к другому провайдеру.Сотрудники интерзета полгода не могут дать вразумительный ответ.Переключают друг на друга.Лучше нанять несколько стоящих сотрудников,чем целую армию тех,которые не могут связать и двух слов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дарья Викторовна,
приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Бесплатный месяц Вам был компенсирован еще в октябре, на данный момент Вам просто необходимо внести недостающую сумму, которая указана в Вашем личном кабинете, чтобы акция "3 месяца за 900 рублей" начала действовать. По всем вопросам Вы можете обращаться по почте prostor@interzet.ru или по телефону 313 55 55. С уважением, команда InterZet
Пользовался другим провайдером, но зарекламировали этого, переключился, но сразу начались проблемы: скорость не соответствует, постоянно какие-то обрывы, пропадает, аварии, отмазки мол у нас все нормально, смотрите у себя, решил для себя что как только закончится оплата прекращаю сотрудничество, хуже провайдера еще не видел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток.На моем тарифе заявлено 20 мб\с. а ночью в два раза выше. По факту данную скорость получаю редко. 8-10 в среднем. ТП доступна но к сожалению мало грамотных специалистов. Раз в 1-2 месяца возникают тех.проблемы, из за которых доступ к интернету полностью отсутствует. По опыту могу сказать, что данных проблем не было бы, если компания серьезней подходила к обучению персонала. Услугами данного провайдера пользуюсь 3 года. И пришел к выводу что просто нужно повторно перезванивать в ТП до тех пор пока не будет опытный спец который решит проблему. ТП тоже можно понять они не имеют права сказать абоненту что я не знаю как решить ту или иную проблему, по этому часто просто стараются завершить беседу отговорками. И к стати за все время пользования услугами только 2 раза было реально проблемы технические, во стальных случаях помогало, просто перезванивать по несколько раз и в среднем с 3 раза попадаю на специалиста который быстро решает данную проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет и телевидение Премиум HD пока 333р/мес. Сначала было нормально. Спустя неделю интернет через wifi не грузится. Speedtest показывает скорость в 1 Mb/s. Сайты не открываются. При обращении в техподдержку очень долго гулял по голосовому меню, потом долго слушал успокаивающую мелодию. А когда объяснил в чём проблема, мне сказали, что это моя проблема и предложили вызвать платного мастера. Когда ты только подключаешь, тебе очень рады, а когда становишься клиентом, то проблемы у меня, а не у них. Перешёл на интерзет с Твоего ТВ, т.к. думал будет лучше, но сильно ошибся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Руслан. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Ну что тут сказать сначало все было прекрасно, а сейчас ни youtube ни торрента ни GOOGLE открыть!!!скорость была 20мбит теперь 1мбита нет...Сигнал 32/-70.Кидалово полное,отмазки их смешны оптимизация трафика бла бла бла,модемы продают,в рекламу вбухивают а станции новые ставить денег нет,нельзя итп. Все как обычно у нас....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Арсений!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте попробуем разобраться и выяснить, в чем же причина ее возникновения. Мы отправили Вам письмо на электронную почту и очень ждем Вашего ответа.
Это жесть!!! Реально даже почту проверить нельзя. По 10-15 минут грузятся страницы, а то и вовсе ничего не грузится, пишет что время ожидания истекло... даже интернет от МТС во много раз быстрее! Полное [ЦЕНЗУРА]! Не подключайтесь!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку