Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАвангард на данный момент лучший провайдер Ялты! Я работал у многих местных провайдеров и пользовался ихними услугами, компетентно могу сказать, что Авангард по качеству предоставления доступа в интернет вне конкуренции!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток всем!
Подключился к сети Смайл 24.06.13 года,договор №823667. До этого в течение 2,5 лет пользовался Yota. Могу однозначно сказать, что я абсолютно доволен качеством услуг предоставляемых сетью Смайл (г.Мытищи). Да, за прошедший период был один серьезный обрыв связи в дневное время, и пару раз в вечерне-ночное, но честно говоря это просто ничто. Аварии устранили в то время, которое и обещали, проведя при этом СМС-рассылку. Я решил провести параллели с Yota. Так вот, там связь пропадала регулярно, практически каждый день, тормозила жутко. Но увы, как бывает у многих, на тот момент не было альтернативы. Однако переехав в Мытищи, друг посоветовал Смайл, я переключился (кстати была еще альтернатива Ростелеком VDSL, т.к. живу буквально около станции)и с тех пор я действительно наслаждаюсь интернетом и всем тем контентом, который автоматически к нему привязан. Купив крутой роутер (внимание, рекомендую ASUS RT-A66U), я спокойно раздаю интернет себе на планшет, жене на Йфон, себе на ноутбук... Смотреть фильмы онлайн в HD качестве? Пожалуйста! Скачать торент с понравившимся фильмом в коллекцию? Пожалуйста, хоть днем, хоть вечером, хоть в час пик! Несколько секунд или минут, и все в порядке. Еще плюс (для кого то может и минус)- служба поддержки заранее звонит и сообщает когда заканчивается расчетный период, сколько нужно заплатить, ну и конечно желает всего доброго :) Если серьезно-5 звезд из 5, это моя объективная оценка за 5 месяцев работы в данной сети. И еще, я подключался по акции "Лето", 100 Мб/с за 650 рублей. И считаю что соотношение цена/качество тоже великолепное. Лучше условий по крайней мере еще не слышал ни от друзей ни от коллег. Пару слов о службе поддержки-звонил туда один раз, когда пропала связь на сутки. Увы, как бывает в анекдотах, в щитке накануне перепаивал антенну и видно выдернул UTP кабель, сам себя лишив интернета. Специалист попросил проверить все стыковки, и да! Сеть снова заработала (называете меня "ламером"?- правильно, в тот момент я и был им :) ) Чтож, надеюсь мой отзыв был хоть чуть-чуть полезен. Спасибо Смайл! С вами- только с улыбкой! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
По скорости все устраивает, конечно она почти всегда ниже заявленной максимальной, но проблема в том, что соединение постоянно прекращается. Может несколько дней работать нормально, но как правило интернет обрывается по нескольку раз в день(последнее время особенно), в основном обрывы кратковременны (несколько минут чаще всего).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда я переехал, то сразу же подключился к первому попавшему провайдеру "Hamster". Сначала все было отлично (Как в общем то и у всех провайдеров), но спустя неделю стал пропадать инет. Обслуживание ужасное, но об этом позже. Через 2 месяца мучений я подключился к "Lentel". Словно Аллах протянул мне руку и интернет заработал как часы. Уже 2 месяца я пользуюсь этим интернетом и было только 2 случая, о которых я быстро забыл. В общем все отлично:3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Являюсь вашим абонентом. ЛС 1937203. 28.11.2013 г я позвонил на горячую линию, чтобы отказаться от услуг кабельного телевидения. После длительных уговоров меня уговорили на вызов мастера, 29.11.2013г с 10 до 14-00. Я согласился. Отпросившись с работы я прождал, но ни кто не пришёл и не позвонил. Это крайне не профессионально и не грамотный подход к клиентам. Оставив жалобу сегодня, мне позвонил мастер в 18-15 с номера +902616****. Я снова отпросился с работы. Измерив сигнал в квартире, он сказал, что беда. Сигнал 58. Это крайне мало. Пошерудив и похимичив в коробке (в коридоре дома) он сказал, что кабель, который у меня стоит - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, что он пропускает и сигнал ухудшается. То, что протянули мне его по потолку - это НАРУШЕНИЕ, что руки надо оторвать тому, кто это все проводил. После некоторых действий мы снова проверили сигнал в квартире, он чудным образом улучшился, стал 62. Мне предложили вызвать мастера и мне бесплатно заменят этот кабель. А заявку он закроет, как переломан кабель. Разве это правда? Почему я страдаю из-за неопытной прокладке кабеля вашим специалистом?
После всего, что я услышал, что канадский кабель уже не использует компания интерсвязь с 92 года, но каким образом он у меня?! Что кабель интернета тоже у меня слабый. Я НЕ ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ ВООБЩЕ!!!
Завтра пойду рассторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Николай!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы прилагаем много сил, что бы сделать пользование услугами удобнее для Вас. К сожалению, от человеческого фактора не кто не застрахован. Мы Вас благодарим за информацию. Она поможет нам повысить качество обслуживания для Вас и всех абонентов.
Николай, право выбора провайдера всегда остается за Вами, но я со своей стороны готов организовать работы по настройки сигнала кабельного телевидения в удобное для Вас время.
Особо отмечу, что компания Интерсвязь ставит перед собой задачу вывести уровень сервиса и качество предоставляемых услуг на уровень лучших мировых провайдеров. На данный момент компания Интерсвязь занимает второе место среди провайдеров России по скорости доступа в интернет. http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
В области кабельного телевидения проделан огромный объем работ. За стандартную абонентскую плату есть возможность смотреть 136 наиболее популярных цифровых каналов. Список каналов регулярно пополняется новыми интересными каналами.
Помимо, предоставления услуг связи компания Интерсвязь организует социальные проекты, призванные сделать жизнь горожан интереснее. К примеру, в этом году мы организовали в Челябинске праздник «Дети – наше будущее!»
http://www.youtube.com/watch?v=kQ_XiNowRds&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=2
Николай, данное сообщение я продублировал по Вашей почте.