Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем привет! До планеты пользовался услугами Ростелеком как только дом подключи к Планете сразу перешел к ним. И вот что я Вам скажу планета на высоте. Вот уже 2.5 года меня радует их интернет за это время не было ни одного глюка ну я не помню и не знаю что такое проблемы с инетом. 2 компа подключены по WI-FI а всё остальное к роутеру. скорость нормальная на всё хватает на торренты на IP TV и это когда всё влючено. Притензий к ним нет. Всё отлично всё на ура. Подключайтесь и не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я считаю, что провайдеры немного не угадали с названием. Им следовало назвать свою организацию не "Зеленая точка", а "Золотая точка".Очень уж мне дорого обходиться пользование Интернетом. Подключение состоялось в начале сентября. Заключили договор на тариф с абонентский платой 300 рублей, скорость 50. В принципе, скорость устраивала, проблем с интернетом не было. В недобрый, ох в недобрый час нам с мужем взбрело в голову поменять тариф на "Миксер" с абонентской платой в 590 рублей. Пришли в офис, переоформили договор и вот, наконец, стали счастливыми обладателями заветного тарифа! Но не все пошло так гладко, как хотелось бы нам. В начале месяца мы оплатили 300 рублей за пользованием интернетом. Затем, буквально через несколько дней, а точнее 10 сентября, оплатили 590 рублей за новый тариф. Далее последовала оплата за следующий месяц, далее - за следующий (за ноябрь) и вот тут то нас настигла неприятная новость, ну прямо как лопатой по голове - интернет 1 ноября был отключен. Обеспокоенная, я стала звонить в офис с требованием возобновить пользование услугой, так как оплатила в филиале сбербанка 30 октября, и платеж по-любому должен был пройти. Девушка, сотрудница компании, любезным голосов сообщила, что пользование услугой приостановлено в связи с отрицательным балансом на моем счету. Я была, мягко говоря, ошеломлена. Такого не может быть, горячилась я, мы всегда платили своевременно. На что девушка также любезно мне ответила, что мне нужно доплатить 373 рубля и все, мол, будет ОК. Признаюсь, так и не поняла откуда взялись эти мифические 373 рубля. Так как напоминаю, в сентябре оплатили 300 рублей, плюс через несколько дней 590, за октябрь 590 и за ноябрю 590. У них что, какая то поминутная тарификация, может? Ну ладно, оплатила. Но вы знаете, платить по тысяче в месяц за интернет весьма сомнительного качества не входило в мои планы. В сентябре он мне обошелся в 890 рублей, так как перерасчет не был произведен, и в октябре 590 плюс 373 (!!!) рубля. Почему сомнительного качества? Не хочу вас расстраивать, уважаемые провайдеры, но телевидение - это что-то с чем то. Мало того, что добрая половина каналов -нет соединения, но еще и постоянные зависания. Пока отвиснет, пол передачи или фильма пройдет. Про интернет ничего плохого сказать не могу, нормально с такой скоростью . И в личном кабинете проследить движения моих средств не представилось возможным, так как я увидела только списание 590 рублей и поступление 373 рублей. Откуда они взялись? Ну да ладно, после праздников пойду в Ростелеком, поменяю провайдера. До этого была подключена к ланте - ничего плохого сказать не могу, всегда было без проблем. Про Прокму вообще молчу - очень серьезная организация. Поучитесь у них. К сожалению, наш дом только "Зеленая точка", вернее "Золотая" и обслуживает, ну еще Ростелеком. Вот и пойду в этот Ростелеком, а с вами, уважаемые, нам придется расстаться. Я не буду по штуке в месяц вам платить. Да если честно, полгорода знакомых, никто вашими услугами и не пользуется. Только от безысходности, как я, например, на безрыбье-то... никому не советую вас как провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня сейчас вся связь в квартире, кроме акадо-тв, построена на сети билайн - интернет (проводной и мобильный), телефон (проводной и мобильный). В целом достойный провайдер. Бывали иногда проблемки со связью, но к счастью билайн умеет быстро устранять неполадки. В основном по этой причине я выбирал себе единого провайдера для связи, у других со стабильностью намного хуже обстояли дела. Ну и цена в конечном счете немаловажна. Не у каждого провайдера Москвы можно за 650 руб получить тариф до 100 мбит. Да и билайн предоставляет реальную скорость ближе к заявленной, чем другие Живу в районе Крылатское (бывший клиент CrossNet)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили Мегафон с роутером 4G. Естественно доступа в личный кабинет для контроля не получили. Платила наугад. Через 3 месяца вдруг отключили интернет. Показывал баланс в минусе на 600 с лишним рублей... Кинула две тысячи, потом стала разбираться... Оказалось, что абонентскую плату списали дважды!! Написала претензию, отвезла в офис. Излишне списанную сумму вернули, а деньги лишние остались... а через месяц денег опять стало мало... Стала выяснять.. Говорят подписка платная!! Говорю, что не подписывалась, точно!!! Отвечают, что окошки всплывают, закрываешь, а подписка оформляется!!! Вопрос, только, кем!!! Как может Мегафон деньги с моего лицевого счета переводить куда либо и не давать мне отчета за что??!!! Воруют все что можно украсть!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 4 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (http://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание.
Тесты скорости близки к заявленной. Многим знакомым порекомендовал именно этого провайдера.
Несколько раз обращался в службу поддержки - проблемы решали быстро. Ребята, огромное спасибо!
Есть небольшое замечание: Некоторые абоненты вполне могут определить неисправность или причину отсутствия интернета самостоятельно. При звонке в поддержку используется стандартный опросник и несмотря на заявление "Нет линка по оптике", от тебя вежливо и настойчиво требуют перезапустить DHCP и DNS клиентов, даже в том случае, если упомянут роутер. Согласитесь, что было бы проще допускать отступления от правил...
И очень жаль, что пропал FlyLink и бесплатное IPTV.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Мы учтем Ваши пожелания для улучшения качества обслуживания.