Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Анатолий, что касается Вашего отзыва, то данный случай является очередным доказательствам профессионализма работы Технической службы. Раз в сети действует система безопасности раздачи нета, опирающаяся на уникальность связок мак-IP, значит так надо. Это правило придумано с целью Вашего же удобства. У пользователей нет уникальных логинов и паролей, нет кривых VPN, а стоит просто DHCP, который готов раздать IP-адреса (инет в целом) таблице маков (читай клиентам). Если в сети появляется несколько устройств с одинаковыми идентификаторами, то это может породить труднодиагностируемые неполадки (проще говоря инет будет у того, чья сессия началась раньше), своего рода тяни-толкай, кто включился тот и папа и т.п. Видимо Ваш конкретно случай все таки связан с подобными проблемами и незауряден, а не основан на субъективном оношении к Вам как к персоне. А уж если Вы не знаете некоторых несложных решений по работе инета в сети с DHCP и привязкой по макам на нескольких устройствах одновременно, так это нетрудно "гуглиться" . Ставлю Пять баллов ТехПо и сервису в целом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня все было нормально,но месяц назад упала скорость и модем каждый раз уходит на перезагрузку,звонил в тех потдержку,приняли заявку,сказали ожидать,через 2 недели перезвонил,говарят ваша заявка закрыта,оставил еще одну,через 2 недели пришол мастер сказал что щас мне сменят линию и все будет нормально,отключили интернет часа на 3, включили снова,я уже обрадовался что наладили, но не тут то было,все стало по прежнему,бесконечные перезагрузки и скорость меняеться после каждой перезагрузке,придеться похоже ждать еще месяц пока мастер придет и сменит линию и если повезет то все заработает а нет так еще месяц ждать,незнаю может ли здесь кто помочь или нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Руслан, невозможно идентифицировать Вас как абонента Ростелеком по указанному IP-адресу. Не зная номер лицевого счета, фамилию абонента и адрес, помочь мы Вам не можем. Укажите свои данные или обратитесь в службу технической поддержки.
Раньше пользовалась НБН. Достали постоянные разрывы и тех.работы, длящиеся неделями. К тому же тарифы были абсолютно не конкурентны. Перешла на Билайн. Долго думала, поскольку телефонная связь у них мне не очень нравится, но всё же решилась.
Плюсы:
+Скорость соответствует заявленной более, чем полностью
+Роутер легко настроить самому
+За год интернета не было один раз примерно на час-полтора
+Адекватная цена, за 650р имею скорость 80-100, которая действительно такая
Минусы:
-Если вам за каким-то раком понадобится техподдержка, то нервы вымотаете себе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно стабильные показатели скорости и пинга.Работаю через 3G модем "VIVACOM" .
Заявленая входящая скорость - 5.2 mbps , максимально возможная - 7.2 mbps , а в реале днём - около 100 kbps , ночью - все 6 mbps.Исходящая скоростm заявленая - около 3 mbps, максимально возможная - 5.2 mbps , в реале днём 40kbps , ночью 5 mbps.
PING днём - около 160 мс, ночью - около 70 мс.
Максимальную скорость можно получить только около 2 часов ночи или с 6 часов до 10 , когда весь народ на пляже и неактивно пользуется интернетом.
Мой тарифный план - почти безлимитный , 20 лв в месяц за 21 ГБ интернета. Скорость приличная. ДАЖЕ ДНЁМ, когда все сидят в интернете можно ПОСМОТРЕТЬ ПОТОКОВОЕ ВИДЕО на YouTube в качестве 480p. А ночью даже в 1080p.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Очень жаль, что так случилось. Если уточните город и адрес (улицу и дом), мы посмотрим, когда будет новая станция.
Напомним, что Вы всегда можете снизить скорость или перейти на бесплатный доступ в Профиле.
Пользуюсь больше двух лет. Скорость и тарифы меня устраивают, цены лучше чем у других провайдеров
Несколько месяцев назад повелась на рекламу и низкие цены ростелекома, с трудом к ним подключилась (кто подключался, тот поймет), но такой ужасной скорости никогда не видела. Ростелеком в рекламе предлагает одно, а на деле совсем другое. Поэтому вернулась опять на сабнет.
Сабнет - вы лучшие! успехов вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начал пользоваться по акции полгода за 1к рублей. Провайдер отличный круглосуточно скорость удовлетворяет скорости по регламенту. При тарифе на 25 МБит/с дают ещё внешний IP в подарок. Поддержка работает прекрасно, отвечают быстро, настройки вносят моментально. Единственное - недавно поменяли внешние IP, никого об этом не предупредив! У меня был настроен доступ в закрытые сети по старому IP. Позвонил в саппорт - отказались вернуть старый. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ их косяк за 2 года использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку