Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУстала бодаться с этим ТВТ, неужели им до своих клиентов по барабану? Плохие программисты, ни фига не понимают, на шарят, потребовать хотели с нас дополнительные деньги за ключ от Wi-Fi, да еще и как не приходят, то постоянно отчитывают, прежде чем приходить, могли бы и проверить свои входы, а то не понятно, что девушка может в этом вообще не разбираться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет всем! Подключил цифру у этого провайдера, до сих пор не могу разобраться как это работает, но все здорово, особенно инет на ТВ. И еще можно заказать еду с телевизора. в томске пока такого нет ни у кого.
А про интернет - яндекс и вконтакте за последние 2 недели стали грузиться в несколько раз быстрее, делал трассировки и замер пингов - чето ребята сделали, стало намного лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу 699 рублей в месяц, заявленная скорость не ограничена, а реальная скорость 54 кб/сек входящая и 355 кб/сек исходящая. в нашем посёлке нет возможности подключить другой интернет, поэтому приходится мучатся с таким и платить огромные деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер так скажем не самый лучший: ночью скорость приемлемая да и днём в принципе тоже не плохая, но не всегда! радует то что существует система начисления бонусов которыми можно оплачивать услуги интернет и телевидение. из минусов хотел бы подчеркнуть частые вылеты интернета по вине провайдера (1-2 раза в день, от 2 минут вплоть до 24 часов). В общем моя оценка этому провайдер 4 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из тех провайдеров, что есть на Харьковском, "Информационные технологии" самый нормальный.
По интернету вопросов вообщем иногда возникают, а вот по ТВ - нет. И еще есть проблема некомпетентности техподдержки (некоторые девочки откровенно тупят, зачитывая по бумажке что должен сделать пользователь, не дослушав до конца то, что он уже пробовал). А потом в дело вмешивается настоящий админ, который понимает проблему с полуслова и быстро ее решает.
Также минусом является программа лояльности, точнее, ее отсутствие - раздражает, что пользователю, который с компанией давно, не дают никаких скидок или просто бонусов, зато новичкам скидки впечатляющие, вплоть до продажи приставок за символическую цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С декабря 2012 года начались проблемы то со скоростью то вообще с подключением к сети. И каждый раз провайдер говорил что типа да у нас проблема. И минимум раз в месяц постоянно звоню с претензиями. Вот и сегодня появились проблемы, эти упыри продержали меня на телефоне 15 минут потом подняла трубку девушка которая вчера наверное узнала что такое интернет, ничего решить не смогла и переключила на старшего специалиста, которого я ждал еще минут 10 чтобы потом от чудо специалиста услышать, типа чувак а у всех проблемы ты не одинок. Получается я должен тратить деньги на связь которая полный отстой и еще и свои деньги на то чтобы пытаться дозвониться до них и услышать в ответ что сорри мы ничего не знаем но наши специалисты уже решают эту проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Очевидно, что в момент возникновения крупной аварии, причины ее не известны, и кнопки "сделать быстро, чтоб работало" не существует. Заводится глобальная проблема по аварии, ей сразу же начинают заниматься ответственные службы, а не операторы, принимающие звонки. По мере выяснения причин, операторам поступает дополнительная информация и сроки устранения. Сегодня была кротковременная проблема с одним из аплинков Ростелекома, что сказалось на доступе к зарубежным ресурсам. Проблема была устранена в кратчайший срок.
С декабрьскими проблемами мы усепешно полностью справились в середине февраля - полностью заменили днс-сервера, расширили магистральные каналы и их пропускную способность. Приносим извинения за эти временные неудоства, связанные с модернизацией сети.
Пользуюсь услугами этого провайдера уже 7 лет. Начинал с ADSL-модема. Потом мне предложили перейти на оптику, бесплатно. Качество оказываемых услуг приличное. Бывает конечно падение скорости, аварии на линии, но это у всех провайдеров есть.Тех поддержка в большинстве операторов - адекватная. Есть бездельники, но где их нет.Вопрос по перерасчету за отсутствие связи - тоже решается без проблем.ТВ бесплатное , скачиваешь плеер и смотри сколько влезет - 90 каналов.Заявленная скорость падает редко, как правило в часы пик и не значительно. Как правило всегда дают больше. Проверял разными сайтами. Единственное, что дороговат, но у них большая линейка услуг на разный карман. В общем - доволен. Пару раз хотел перейти к более дешевому провайдеру, но почитав отзывы решил этого не делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку