Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил акционную малину за 299 рубликов, с которой никаких проблем, ибо я ею не пользуюсь, а подключал чтобы была и всё было замечательно, пока не воспользовался сетевыми сервисами. Очень уж было лень что-то выискивать и скачивать, так локальная сеть провайдера двумя парами стомегабитный 500 gp "убила" и пришлось срочно отдать 4100 за n16, которые мне так и не возместили. Будет денюжка - будет и соответствующая оценка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Насколько нам удалось выяснить при общении с Вами в чате, у Вас проблема с роутером. Виной DC++, как и нашей компании тут быть не может. Пожалуйста обратитесь в сервисный центр производителя вашего оборудования для проведения соответствующей его диагностики.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Добрый день.
Николай, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора и ссылку на этот отзыв на адрес echo@i-zet.ru. Уверен, мы обязательно разберемся с причинами возникновения неполадок.
Год - полтора всё работало нормально. В последнее время вместо положенных 50 мбит/с имею 6 мбит/ с за те же самые деньги. К слову сказать вру не за те же самые с 1 января 2013 цены были подняты без предупреждения. И больше всего "порадовала" поддержка, не звонил туда, думал за пару-тройку дней устранят поломки и всё заработает как прежде, вчера не смог посмотреть ролик на Ютубе в самом плохом качестве и сегодня решил позвонить. На мою жалобу на низкую скорость, я был просто поражен, девица-дауниха из поддержки применила мошеннический приём - она предложила померить по адресу http://88.87.66.17/ (когда вводишь этот ip то попадаешь на speedtest.net и замеряешь скорость до дом ру волгоград) скорость естественно нормальная, затем она попыталась вынудить меня сказать эту скорость вслух, что бы записать наш разговор. Мои доводы, что я подключал инет не для того, что бы иметь доступ до сервера Дом.ру в Волгограде её не волновали вообще, а затем она просто бросила трубку. У меня было желание сесть в машину и поехать надавать этой прошмандовке подзатыльников. Резюме - в поддержке работают хамы которые вместо того что бы помочь решить проблему лояльному клиенту, который пользуется услугами компаниями уже лет 7, придумали мошеннический способ показать, что якобы у них всё хорошо, а когда это не прокатывает просто вешают трубку. Качество связи очень сильно ухудшилось и исправлять это ни кто не собирается и это мнение не только моё у знакомых тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 марта 2013 года. Есть повод поздравить всех дам Сибсетей с праздником!
Не знаю у кого плохо, а у нас все отлично.
Технические сбои есть у всех провайдеров
Самое важное преимущество Сибирских сетей в отличие от других провайдеров, с которыми приходилось иметь дело, в доступности техподдержки и оперативном решении вопросов.
Ни разу не ждал ответ оператора больше полминуты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, большое спасибо за отзыв. Будем и впредь стараться соответствовать вашим ожиданиям!
От лица всех дам Сибсетей спасибо за поздравления!