Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
LinkIntel Inc.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру

Абсолютно согласна с автором предыдущего поста про абсолютно странное посещение техника.
Пришла в компанию, заключила договор. Поскольку работаю в интернете на дому, а не использую сеть, как увеселения в соц сетях, спросила "Вы сможете подключить меня в субботу?". Ответ - "Да, конечно".
Суббота 14:00, звоню узнать когда уже придет мастер. Ответ - "До 21:00". Звоню в 20:40, спрашиваю, где мастер. Ответ - "Сегодня мастер не придет, потому что на выходных не дали ключи от чердака". Начиная заводиться, спрашиваю, почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы я не сидела как идиотка целый день дома и не ждала? Ответ мастера - "Ну вы просто любите ругаться". Какого?
Дальше, успокоившись, перезваниваю и спрашиваю, когда точно придет мастер, потому что в 9 утра понедельника мне кровь из носа нужен интернет? Молодой человек (до этого беседовала с барышней) говорит "Я не знаю, почему вам это пообещали, мы никогда не подключаем на выходных, потому что нам никогда не дают ключи по выходным". В общем пообещали, что точно подключат в понедельник.
Следующий день выходной воскресенье (!) в два часа дня звонок "Вы живете по такому то адресу?" Ответ - "Да, а что?" Ответ "Мы сейчас придем."
Сижу в полном охере. Через полчаса приходит мужчинка. Подключил. После того, как все сделал, говорит "Я вам сделал яндекс стартовой, чтобы было удобнее". Я на это даже не нашлась что сказать. Но кому блин удобнее?Зачем? Пользуюсь хромом и гуглом и мне блин удобно!
Дальше решил проверить видимо с какой скорость работает интернет, включил какой-то попсовый видео клип. И все бы ничего, если бы не динамики на максимум. Вопрос ко всему вышеописанному, который меня мучает второй день - НАХЕРА?!
Сегодня понедельник, подключили вчера, с 15:00 до 17:00 интернет работал, прерываясь каждые 2 минуты.
На описание проблемы тех поддержку мне сказали "Вам позвонит мастер".
(бьюсь головой об стену)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
21.01.2013 в 13:48
г. Лобня
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последнее время интернет плохой

Пользуемся услугами Невалинк довольно давно. До сих пор были очень довольны. Но последнее время интернет стал часто пропадать или работает очень и очень медленно. Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят, что у них проблем не зафиксировано(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
черепахи

В четверг по телефону оставил заявку на подключение. номер заявки мне не сообщили, каждый раз приходилось называть фио и адрес. при очередном звонке номер заявки сообщили, но не об этом. сказали что подключение в течение 2 рабочих дней. сегодня понедельник и мне говорят что возможно придется подождать еще дня 2-3, они там что то выясняют насчет возможности подключения. что можно выяснять столько времени? просто принесите мне модем и воткните кабель в телефонную розетку.
Отлупите их кто нибудь по их наглой, неторопливой жопе.
номер заявки 49358650

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
билайн

Самый убогий интернет каким я когда либо пользовался. Через неделю подключения скорость стала падать с 8мб до 300-500кб, а вечером скорости вообще нет! А потом еще и отключаться стал.. так что билайн [ЦЕНЗУРА]!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О подключении и тех.поддержка

Возникли проблемы с передачей дынных, как мне сказали ошибка браузера 105. Позвонив по номеру 88004500150 мне ответила девушка, представилась Екатериной. Спросила номер договора и исчезла минут на 5 ничего не сказав, потом она долго что-то проверяла и, наконец, обратилась с таким вопросом: "Вы модем перезагружали?" ООО, слышал бы кто с каким гонором она меня это спросила...мне это жутко не понравилось, со своей проблемой я разбиралась сама. Так как с такой хамкой я разговаривать больше не захотела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet

Замечательный провайдер. Хоть я с ним ещё недавно - сбоев, отключений, проволочек, тормозов ни разу не было. Инет, можно сказать, просто летает - ну это ещё в зависимости от ББ, его характеристик, ну и ОС не в последнюю очередь, (у меня 7). Кстати браузер тоже решающий момент для юзеровки (у меня GCH, - да не сочтут это за спам). Короче - круто! Я доволен!
P.S. Про цены забыл сказать: дешевле чем у InterZet 100 Мбит/с не найдёте, - все кто предлагают лузера и мошенники. О-так-от!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Павел. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания будет стараться и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Агенты службы поддержки не квалифицированны

Каждый раз когда возникает какой-либо вопрос, звонить в компанию нет особого желания. Диспетчеры которые принимают звонки толком ни чего объяснить не могут часто молчат, часто переспрашивают, да и вообще разговаривают так будто я им ночью домой позвонила в выходной и заставляю с собой разговаривать. Цена за услуги резко выросла без всяких предупреждений, как бы внимательно я не читала договор так и не нашла где там об этом предупреждают.
Вывод такой появиться хоть один любой достойный вариант, сразу отключусь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ПромТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер в городе!

Пока не подключишь телефон интернет не проводят, за телефон плачу, но он не работает. Оставил заявку, спустя пол года со мной связались и сказали, что посмотрят, но если проблема на моей стороне, то выпишут штраф. Так эти кретины и не стали делать мне телефон, хотя я за него каждый месяц плачу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
21.01.2013 в 11:50
г. Донецк
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема с оплатой

Пришло время оплатить интернет, как сразу начались проблемы, нет единой системы оплаты (оплачивать надо в том офисе же, где и подключал). В офисе забыли предупредить, что не через каждый терминал пойдет оплата, а только через Мерадом, а я закинул в qivi кошелек деньги закинул и оказалось, что ни в qivi, ни в w1, ни в яндекс.деньги- сабнета нет! В общем есть неудобства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная конторка.

Домолинком пользуюсь четыре года, так как альтернативного провайдера в моем районе нет. Все это время качество связи было плохое. Постоянные обрывы, звонки в техподдержку и пр. Был случай и открытого "кидалова" с их стороны, когда я подключил тариф "Совы" с увеличенной скоростью с 24 до 6 утра. Скорость днем и ночью не отличалась. После нового года ситуация стала просто отвратительной. Если раньше достаточно было перезагрузить модем (хотя с какой стати я должен, заплатив деньги, ползать под столом?), то сейчас интернета нет по несколько часов и никакие мои действия не помогают. В техпо последнюю неделю усталым голосом (после пятнадцатиминутного ожидания) сообщают, что у них сбой в системе (неделю!!!). можно еще кучу разных примеров привести.
Вообщем никому не советую связываться с этой шарагой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
21.01.2013 в 10:59
г. Калуга