Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗадолбала меня сия компания, скорости нет, все виснет вот уже месяц пытаюсь выяснить, от чего все это происходит, никто не дает ответ - по существу, деньги берут, обязательства не выполняют! Перерасчет не делаю! Люди не пользуйтесь этим [ЦЕНЗУРА] - провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Раньше сидел на Росстелеком, переключился на МТС -надеялся на лучшее, а нет-фигушки там! Разрывы инета постоянные и в службу техподдеркии частенько фиг дозвонишься!Минут по 5 сидишь на телефоне пока тебя просто не отключат.Писал их руководству-ответа так и не получил!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В сети Смайл с определенного времени появилась такая "дурацкая" на мой взгляд услуга, как всплывающее напоминание в броузере об окончании оплаченного периода. Т.е. смотрите Вы сайт или заполняете анкету на сайте, а тут бац вылазит окошко "оплатите" и все что вы заполняли идет коту под хвост. Я вообще не помню, что бы это было прописано в договоре. По крайней мере в моем, и почему пока у меня еще не закончился расчетный период, т.е. услуга доступа в интернет является оплаченной а мне делают помехи. Ясное дело, что всем хочется бабла. Ясное дело, что сеть "заботиться", что б мы во время платили, но есть же законные ограничения. Жалоба по этому поводу осталась без ответа. "Умниками", которые придумали эту "услугу" хочется от всей души пожелать, что б они так же заполняли по два, три раза большие консульские анкеты на английском языке на сайте посольства...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Данная услуга легко отключается в личном кабинете. На всякий случай отключил её самостоятельно. Извините за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Сегодня меня подключили к долгожданному инету.
После недельного ожидания другого провайдера, решил подключить Старлинк.
И похоже я не прогадал с выбором.
Вчера вечером оставил заявку уже сегодня меня подключили! (до этого другой провайдер неделю переносил моё подключение на день вперёд).
Монтажники которые пришли сделали всё быстро, хотя пришло придумывать как кабель в квартиру завести.
Всё настроили и показали где что находится.
В ближайших планах купить роутер и наслаждаться беспроводным инетом.
Спасибо за оперативное подключение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Отвратительное обслуживание клиентов, диспетчеры в наглую хамят. Мастера не приезжают на вызов неделями. История с подключением к интернету МГТС в центре Москвы длилась МЕСЯЦ!
Задумайтесь 100 раз, прежде чем будете подключаться к МГТС или МТС, сейчас это одна ерунда!
А чтобы отключиться от интернета необходимо ехать на улицу Знаменска и самостоятельно сдавать модем. Модемы абсолютно не настроены на работы с MAC, опять же, если возникла такая проблема, то вы сами должны ехать и все менять.
Слишком много на себя взяла корпорация, адекватных сотрудников нанять не может, нормального обслуживания нет, ГОРИТЕ В АДУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку