Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С одной стороны, действительно никакущая техподдержка, разрывы связи при входящих/исходящих телефонных звонках, периодические (но непродолжительные) проблемы на DNS серверах.
С другой стороны сравнительно стабильная связь, с ноября переключился на 2 МБит/с за 660 рублей, тест показал входящую скорость в 2.8 МБит/с, иногда бывает даже до 5 МБит/с, исходящая, правда, выше 1 МБит/с никогда не поднимается.
Мне дом.ру куда больше нравиться чем например Волга-Телеком, я сразу чувствую разницу (дома волга, на работе-дом.ру), а по поводу что постоянные работы-можно подумать другие провайдеры их не ведут....Что касается квалификации пользователей, опять же среднестатистический пользователь не соображает так хорошо чтоб понять истинные причины плохой скорости...
BEELINE самый отстойный провайдер во всём мире
1 vpn самый дебильный тип подключения
2 beeline это одна большая ошибка 691
3 691 800 807 это и ешё куча ошибок, отстойная скорость, отсутствие интернета часами, днями, неделями
4 ну и тех поддержка которая никогда не знает когда будет работать интернет!!!!!!!!!
Постоянные проблемы!!!в колл-центр не дозвониться после 19 часоВ вообще, клиентоориентированность не их конек.Они гарантированно потеряют с таким обслуживание высокую долю клиентов. У них даже нет контактного e-mail для связи, ужас!!!! предоставляют услуги связи, а мыла нет. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Когда выбирали себе провайдера было два основных варианта : либо взять Корбину (которая теперь стала Билайн) либо нового провайдера Онлайм. Выбрали первую и теперь жалеем. Скорость не соответвует номенальной, работает все медленно. В техподдержку не дозвонится. Грустно как то это все. Если провайдер обещает скорость, значит должен исполнять