Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Vital (Воля) #

Херсон

Хреново

Самый плохой интернет, который можно найти в Херсоне, но блин нет выбора пока что, что бы перейти на другой...

Страницы висят, графику не до конца грузит, поддержка ссылается постоянно на оборудование, просишь заменить - "Такого оборудования в Украине нет, ждем"

так я жду уже с января месяца... Думаю "Защита прав потребителя" поможет ускорить наладку связи.

Виталя , 17.09.2010 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

район?

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Подключился в мае 2010 года. Более или менее приличная работа продолжалась не более двух недель. Затем начались постоянные провалы (вплоть до полной остановки) в скорости трафика, причём до такой степени, что даже антивирус порой не может обновить свою базу. Время провалов скорости чётко коррелированно и начинается с 16 – 18 часов вечера и заканчивается в 0:30 – 2:30 ночи в рабочие дни. В выходные провалы в скорости начинаются в 11 – 13 часов дня.

Я уже не говорю о времени, которое уходит на закачку файлов, ведь даже простые WEB страницы открываются до нескольких минут. Протестировать скорость в это время практически не возможно, но когда это удаётся, она не превышает 10 – 50 кбит/сек.

Теперь касаемо службы технической поддержки. Если вам дороги ваши нервы здоровье и время, то в случае описанном мной выше, не пытайтесь что то доказывать сотрудникам первой линии, то есть операторам. Все их ответы на ваши претензии можно объединить в два основных:

1. Проблемы с вашим ПО (Вдруг перестал работать драйвер сетевой карты, начал глючить браузер, появились вирусы, прочее….)

2. Проблемы с вашим оборудованием (ПК, сетевая карта, прочее….)

Причём ваши доводы о том, что были переустановлены операционная система, драйверы, браузер, сетевая карта и вообще вы пробовали работать с другого компьютера, не произведут на работников службы тех поддержки ни какого эффекта. Упорство, с которым они продолжают твердить своё, напоминает поведение зомби. А вообще у меня сложилось твёрдое убеждение, что все эти проблемы хорошо известны руководству домру, иначе как объяснить тот факт, что на все мои письма и звонки с просьбой прояснить ситуацию, не последовало ни одного ответа, ни одного звонка. Очевидно, что проблема оператора в недостаточной пропускной способности городских сетей и, возможно, в неумении грамотно управлять и распределять имеющиеся ресурсы, а вот желанию заманить побольше клиентов можно только позавидовать. При таком положении дел не трудно догадаться, что дальше будет только хуже. Об этом, в приватных беседах, говорят и сами сотрудники компании.

Пожалуй, чтобы быть до конца объективным, следует отметить, что такая ситуация не во всех районах города. Есть счастливчики, у которых интернет продолжает работать, в то время когда у меня он останавливается намертво, но таких, судя по соотношению «хороших» и «плохих» отзывов явное меньшинство.

Этот отзыв я пишу не для того, чтобы выпустить пар или запятнать светлое имя Дом.ru. Этот отзыв я пишу для тех, кто только ещё собирается стать клиентом «глубокоуважаемого» оператора связи. Помните, что за услугу, которая вам оказывается, или не оказывается в полном объёме, вы платите в любом случае, и платите свои кровные. И если работа в интернете для вас является частью вашего заработка, то и заработок при таком качестве услуги будет соответствующим. В любом случае, перед тем как стать клиентом того или иного оператора не поленитесь поинтересоваться качеством связи у других клиентов (соседей) именно вашего дома, ибо у ваших друзей из другого района может быть всё O.K. Уточните на сколько интенсивно они используют интернет. Человек, использующий интернет для того, чтобы раз в три дня узнать прогноз погоды не даст вам объективной информации.

Выводы делать вам!

Константин , 17.09.2010 в 23:37

Информация о провайдере DataGroup #

Винница

Отвратительно

Цены отвратительные. Постоянно врут, что-то узнать по телефону не возможно, техподдержка просто хамская, если повезёт с ними созвониться.

Жорж , 18.09.2010 в 01:57

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

( разочарована

Мдаа, этот провайдер совсем испортился,заявленная скорость 2560 кбит, а у меня выше чем 700 килобит с апреля вообще не поднималась.Жалко конечно, но придется отключатся от него.

Аноним , 18.09.2010 в 02:00

Информация о провайдере Билайн #

Лабинск

Пипец полный

Беспроводной И-нет билайна г...=( Даже 3джи нету, тока походу в москве! И функцию статического айпи дают тока юридическим лицам ито не во всех салонах, а только где знают хотя бы что это такое! Разочарован я распиаренным билайном, только в москве он норм а везде г...!

Кызылдур , 18.09.2010 в 02:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Лихославль

Вроде как все нормально пока что без жалоб будем надеяться что все ништяк останется! Бывает скорость скачет, но все норм незначительно! вот еще б подешевле было б!

Макс , 18.09.2010 в 02:37

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Хы, нытики

ТТК это как конструктор - собери свой интернет сам. Начинать нужно с проверки самого себя, модема, своей линии, ни кто Вам это делать не будет. Скажите мол, обязаны сделать из АТС, правильно думаете. Сделают они вам, но существует стандарт и у них - сделают по стандарту (дефолту). Я не буду здесь описывать ничего, но кто хоть немножко дружит с паяльником и имеет пользоваться поиском, найдет все что ему нужно на форуме ДЛИНК. А Таттелеком свои обязанности выполняет хорошо, и он не в состоянии ходить и проверять каждого своего абонета с осциллографом - так как линия работает. А уж какие там у нее характеристики... зависит от погоды и вашего "Кошки- кота собаки и гнилого гвоздя в щитке" Так что начните с себя и ни на кого не надейтесь, если хотите иметь - НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!! И не нойте а лучше сходите на форум и почитайте.

Гость , 18.09.2010 в 02:42

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

30% времени вижу такую картину:

_http://www.speedtest.net/result/957340183.png

_http://www.speedtest.net/result/957274656.png

30% интернета нет вообще

30% все как обещают (только я в это время на работе)



Тариф 8мбит. Операционка Sun Solaris (не о каких вирусах речь идти не может). Из чего вывод: Сами сотрудники провайдера нагло воруют, в сапорте при этом НИКОГДА не поднимают трубку.

Аноним , 18.09.2010 в 03:37

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

100 грн за 10 мбит в обе стороны

Многие не понимают разницу между мбит и мбайт, скоростью подключения и скоростью загрузки, вот и ноют тут. провайдер обеспечивает стабильную скорость загрузки на заявленном уровне. репутация компании легко позволяет посылать на ... недовольных клиентов.

Сергей , 18.09.2010 в 03:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Полная хрень!!!

самые дорогие цены по сравнению с другими провайдерами ( Москва , Тверь ) я имею ввиду,скорость не ахти, сидишь и постоянно ждёшь, когда слетит конект. Поддержка), да её по-просту нет. Посадили не опытных операторов, которым самим приходиться всё подсказывать. Короче хожу и танцую с бубнами вокруг модема, авось нормальный провайдер к нам сеть проложит.

Артур , 18.09.2010 в 03:54