Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

В Энеме скорость вечером кул))) но днём желает знать лучшего... А по тарифам не очень..на безлимите ограничение трафика, а цена дороже чем у других операторов!

Славик , 27.11.2010 в 21:20

Информация о провайдере RASNet #

Донецк

Интернет

Реальная скорость соответствует скорости по тарифу. Интернет работает стабильно, без сбоев. Отличный пример другим провайдерам, как не тратиться на красивые рекламные листовки, а просто предоставлять качественную услугу своим абонентам.

Roman , 27.11.2010 в 21:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Наркоманы в городе!

В штабе ВТК, похоже, популярны расширители сознания.

Скорость и пинг до Атланты(США) в пару раз лучше, чем до Москвы; до Мадрида в 3 раза лучше, чем до Киева, Опера говорит, что мои интернеты убоги, и предлагает режим для тормозов, П2П тянет до 6 мб/с с глобала(при заявке в 2 мб/с, ога), в то время, как сайты без картинок грузятся по 10-20 сек.

Суппорт не самый плохой, цены не самые высокие, скорость ок, за непостоянство факинг хейт.

Anonimous , 27.11.2010 в 22:00

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отвратительно работает служба потдержки.

Со мной случилась такая история.

Однажды неделю назад придя домой обнаружил отсутствия соединения с кабелем на своем компьютере. Выйдя на лесничную клетку увидел , что мой кабель обрезан , к нему подключен другой кабель через разетку и уходит в стояк. Позвонив в службу поддержки ( ждал ответа 40 минут), мне сообщили что никаких работ по моему адресу и дому на подключение и отключение. Я своими силами восстановил связь.( Работаю в IT компании). Провайдер обещал прислать техников для разбирательства. НА следующий день пришли техники посмотрели , присвиснули и сказали что то то из их службы ошибся отключив меня от канала за неуплату, и подключили в моем доме другого абонента на мой кабель. После этих слов они даже не посмотрели кабель который я исправил. и куда шел тот который я отключил. Ушли...

Через 3 дня у меня резко начала падать скорость начиная с 21-00 и приблизительно до 01-00 . Днем скорость нормальная как заявлено в контракте а вечером падает в 20 раз.. менее 1 мегабита. Замечу что до этой истории проблем со скоростью я не испытывал .

Позвонил в Службу потдержки тестировали канал и.тд. наконец не поняв что происходит заявили объявили , что у меня узкий канал и проблемма будет исправлена до 22декабря!? ..... Уверив меня что заявка не закроется и будет находиться в разработке. Позвонив на следующий день , в надежде получить более компетентные коментарии, мне сказали что моя заявка закрыта и после разговора . опять сказали что у меня "узкий канал" и проблема будет решена теперь до 11 ЯНВАРЯ ! ...

Причем после моей просьбы поговорить с с более компетентным человеком в вопросе чем простой оператор по работе с клиентами, меня соединили с человеком который представился ДИРЕКТОРОМ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ компании БИЛАЙН :)))) в 11 часов вечера В ПЯТНИЦУ!!!!



Вердикт такой: Отвратительный сервис Компании БИЛАЙН, в совокупности с их службой технической поддержки оставили крайне негативное впечатление и желание подать на них в суд . Откровенное наглое вранье и несоблюдение своих обязанностей , видимо такое кредо избрала себе эта компания в последнее время .

БУду переподключаться к другому провайдеру и подавать в СУД на компанию БИЛАЙН.

Что и вам Советую!!!

Алексей , 27.11.2010 в 22:16

Информация о провайдере Beeline UA #

Харьков

Не в защиту, а справедливости ради...

Не стоит хаить Билайн, он конечно же не супер, но альтернативы ему пока нет... Я сижу на пакете "Чемпион мира", вполне доволен.... и загрузкой, и отдачей....!!! У меня через роутер меньше 17 Мбит/с не дает, но это особенности роутеров... а на прямую к компу очень часто и 80 Мбит/с держит.... закачка 10,3 Мбит/с стабильно...! Следите вовремя за сменой протоколов у провайдера, обновляйте дрова на сетевухах, прошивайте свежаком роутеры, попингуйте MTU.... очищайте чаще кеш браузеров и будет вам счастье...

А с другой стороны.... чем больше с Билайна слиняет, тем лучше оставшимся....)))

Андрей , 27.11.2010 в 23:21

Информация о провайдере ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть" #

Саратов

Полный обман и откровенное наплевательство

Полный обман и откровенное наплевательство. Дозвониться до техподдержки абсолютно нереально. Похоже, что надо другого провайдера искать, надоело это беспардонное хамство. Скорость никудышная - 530 кбит, вместо 2мбит. За что деньги берете?

Страницы как 2 года назад открывались в течении 5-10 секунд, при тогдашней заявленной скорости 500 кбит, так и продолжают открываться за такое же время, но при скорости 2 мбита. Обман натуральный.

С неуважением, ...

Имя и мэйл не пишу, потому как без надписи знаете.

Аноним , 27.11.2010 в 23:23

Информация о провайдере Брянсктел #

Брянск

монопольные рвачи

оплачивая 500 ру. в месяц за предоставленный ими "безлимитный" интернет, и будучи их постоянным клиентом,я увы разочаровался в их услугах. Проводя свои реорганизации купли-продажи с др. провайдерами, никто из них и не спрашивает:

-А довольны ли вы товарищи пользователи качеством наших услуг? т.к. и так знают какого о них мнения!

Я свои копейки не на дороге нашел, и считаю, что должен довольствоваться просмотром видео, или скачкой какой нибудь хрени, или заниматься "серфингом" не по очереди, т.к. увы с такой скоростью, лишив меня локальной сети, "связан по рукам и ногам"...вроде бы в брянске есть "нормальный" интернет (если не учитывать москву и миллионники )и потребители сего товара довольны, так за что же я плачу?

Не буду сравнивать конкретно с др. провайдерами, но если такая "маркетинговая кампания" будет у вас продолжаться ,то таким макаром и до "роловского" качества дойдем. Т.к. только с увеличением числа пользователей можно как-то развиваться, а с таким отношением, увы...пара сотен "юзверей" вас не прокормит...

sergey , 27.11.2010 в 23:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Березники

Анти-бонус

Оплаченный тариф-2Мбит. Все было терпимо, за исключением потоковых данных(Ютуб). Подключил бесплатный бонус-удвоение скорости, результат-прием:240 кбит, отдача:94 кбит.Пинг просто не определяется. Валят на то, что они лишь звено в цепочке... Но продаете мне вы, и деньги я плачу вам! И уж если продали, дайте то, за что уплачено! И не надо сказок-отмазок.[ЦЕНЗУРА], и деться некуда-альтернативы нет.

Сергей , 27.11.2010 в 23:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Навашино

XXL

Присоединяюсь к Станиславу.... тот же тариф, та же проблема. Скорость 1,2Мб... Приятно осознавать, что ты не одинок!))) В понедельник пойду давать пилюлей)

Алексей , 27.11.2010 в 23:59

Информация о провайдере Volga-Online #

Самара

Волга Онлайн. Скорость всегда стабильная, никаких разрывов 450 руб 9 мегабит днём, 18 ночью. Но, пока небольшая зона покрытия (Окраина Самары и пара посёлков).

Аноним , 27.11.2010 в 23:59