Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прайд молодцом

Спасибо Прайд, что держите марку, даже несмотря на редкие перебои и небольшие падения скорости. С лихвой это компенсируется почти утроением скорости ночью, довольно богатым внутренним контентом сети, адекватной службой поддержки. Другие сети пока не дотягивают до вашего уровня. молодцом.

Пользователь , 11.02.2011 в 22:12

Пора менять

Полная херь задолбало, они вообще по моему ни разу скорость не разогнали до того что по договору, может тока в понедельник в 7 утра было пару раз,а так вместо 20м хорошо если 8 или 9(

Никита , 11.02.2011 в 22:23

Скорость г...

Заявлено 2000 выдаетет мах 700. Тех. поддержка уже неделю борется с этой проблемой.

Поддержка некомпетентна.

Александр , 11.02.2011 в 22:29

дозвон до тп

кто там говорит, что до саппорта не дозвониться, тот прав. но дело в том, наряду с интернетом они на едином номере 150 обслуживают квитанции и прочую шелупонь по 15 регионам. для области 100 человек капля в море, а для саппорта завал просто. задача 15 регионов*100 абонентов=? (ничего себе, очередь?)))

Аноним , 11.02.2011 в 22:31

Открыли новые сервера cs 1.6

cs.giga.in.ua

провайдер просто супер, скорость жесть!

ночью 100 мегабит!

Vivanet рулит!

Антон , 11.02.2011 в 22:33

Это просто невыносимо(

Качество ужасное(

скорость скачет от 500кб\с до 4мб\с и так каждые 10 секунд!

не понимаю за что плачу деньги, тех поддержка вообще игнорирует.

Короче перехожу на другой провайдер!

анти укретлеком , 11.02.2011 в 23:06

Ожидания не оправдывает

Скорость с завидной регулярностью гораздо ниже заявленной (на многих сайтах тесты скорости показывают результат в 2-5 раз ниже заявленной). Быстрым был интернет лишь первые месяца три, после звонка в службу тех поддержки и объяснением проблемы, скорость поднялась, но не надолго (недели на две). Интернет работает постоянно, не работал пару раз по пол дня за пол года.

Катя , 11.02.2011 в 23:06

"Puzzle" МОЛОДЦЫ!!!

Очень доволен своим интернетом!!!Больше года уже на Puzzle,косяки наблюдались только в начале подключения, примерно месяц проводились какие-нибудь работы...это напрягало ,но за то после месяца разочарований я вообще забыл, что такое проблемный интернет!!!При заявленной скорости 7Мбит/с за 390р/мес...я сейчас получаю:

Провайдер Puzzle

Входящая скорость 28.01 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.19 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 11 февраля 2011 22:00 Это не придел! В любое время суток ниже 7Мбит/c не падает!!!

Роман , 11.02.2011 в 23:09

Головокужение от успехов

Знаю этого провайдера с середины 2008 года.

Первые годы становления в этом бизнесе фирма работала на потребителя относительно добросовестно и ответственно. Но, со временем, появились признаки "звездистости", обслуживание клиентов грубое, а порой и нетерпимое.



Договор по обслуживанию клиентов сделан только под провайдера, права абонента - получать услугу, которую соизволит преподнести провайдер (при этом надо благодарить его за это деяние!), обязательно оплатить эти " услуги" и дальше все -"запрещается".

Права и обязанности для провайдера в договоре вообще отсутствуют (а зачем себя дорогого напрягать).



В разделе "Ответственность сторон" провайдер ни за что не отвечает, не несет никакой ответственности и не предоставляет никаких гарантий. Вот как лихо!



Об услугах. Обязательным номером программы является пользование локальной сетью ipСом - за это взымается отдельная плата (сейчас-20грн./мес.). Деньги и небольшие да смотреть в той сети нечего. К стати сказать, не всегда и не все в этой сети работает.

У нормальных провайдеров пользование локальной сетью - это бесплатный бонус для клиентов, у ipСом - обязательная нагрузка!



Скорость от заявленной по тарифу - на 25-30% меньше, а иногда и в половину.



Техническая служба есть, но так загружена, что может попасть к Вам, на устранение неисправности, на второй или даже третий день (в условиях мегаполиса - Краснодон!).



Руководство очень кичится своими "специалистами", но вот обеспечить абоненту с со своего компьютера обычное пополнение счета с помощью ваучеров (после приостановления услуги) не в состоянии.

Снятие оплаты производится в 24-00 и не зависит когда ты пополнил счет: тебе потребовался ин-нет в 23 часа - пополняешь счет, работаешь 1 час - до 24-00, а абонплату снимают как за сутки. Далее в 24-00 снимают уже за следующий день, и т.д.



Узкое место - отсутствие защиты сетевого оборудования (хабов). Из-за колебаний напряжения у меня трижды! выгорала сетевая карта ("Провайдер ни за что не отвечает, не несет никакой ответственности и не предоставляет никаких гарантий"). Зависание хабов регулярное, устраняется при появлении ОЧЕНЬ ЗАГРУЖЕННЫХ технических служб (см. выше).



И, наконец, почему "головокружение от успехов"?

Качество предоставления услуг просто упало, а в общении с клиентами появилось откровенное хамство и грубость.

Вот кратко МОЙ опыт общения с этой фирмой. Я не навязываю никому свое мнение, а просто пытаюсь дать объективную оценку.



Вам, краснодонцы,

Выбирать - иметь или не иметь!



Р.S. Упаси Вас критиковать или высказывать претензии - рискуете получить нервное расстройство и штраф!

анти-мастодонт , 11.02.2011 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Услуга доступа к локальной сети явлется обязательной и плата за ее использование тоже обязательна. Точно также обязательно взымается плата у других провайдеров - за телефон при подключении ADSL и за телевидение при подключении DOCSIS.
Абонентская плата снимается в 00:00 за последующие сутки а не за прошедшие. Т.е.Пополняя счет в 23:00 абонплата снимется в 00:00 за последующие сутки, а не за прошедшее время с момента пополнения.
Во всех тарифных планах скорость соответствует заявленной.
Сетевая карта является оборудованием абонента. Провайдер не несет ответственности за оборудование абонента. В том числе за повреждение оборудования абонента в результате нарушения правил ПЭЭУ (отсутствие заземления)или форс-мажорных обстаятельств.
Пользователь "анти-мастодонт" не адекватен и был отключен от сети за нарушение этических норм. Также, в ответ на последующие угрозы абонента в адресс провайдера, подано заявление в правоохранительные органы. В процессе использования услуги и обращений в техническую поддержку не было выявлено ни одного случая отсутствия услуги по вине провайдера.

Все отлично !

Хороший провайдер ! Скорость выше заявленной всегда ! Вечером не проседает ! Единственное это исх скорость слабовата ... В остальном все здорово ! Интернет летит ! Все подключайтесь не пожалеете!

Роман , 11.02.2011 в 23:16