Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За такие услуги пора подавать в суд. Почему такая низкая входящая скорость по тесту, хотя 3 недели назад было всё нормально. Какие принимаются меры?

Аноним , 20.02.2011 в 23:49

Все отлично!

Являюсь клиентом более 5 лет. Проблем почти никогда не было.ДЛя меня даже сделали индивидуальный тариф, 450р - 12 мбтс.

Огромное количество локальных ресурсов через dc++!

Не знаю как остальным,меня все устраивает.Руслан

Руслан , 20.02.2011 в 23:53

Пользуюсь около года. Честно сказать всё не так как написано на сайте, скорость ниже, а то что говориться о бесперебойности, что работать всегда будет... не правда это частенько приходил домой после универа и не было интернета. До этого пользовался другим провайдером и такого не замечал и платил за то что указано в тарифе, т.е. за ту скоростью=)

Аноним , 21.02.2011 в 00:01

Прощай,стрим!

Крайне недовольны провайдером!ВСЕ новогодние каникулы не работал интернет! мы просто не могли дозвониться, т.к.трубку они не брали. В итоге подключили 13 января, поработал неделю и опять ступор на 3 дня. А теперь они утверждают (не поленились сами позвонить), что наша проблема была устранена в течение трёх дней! а те 2 недели? это мои проблемы, что они не брали трубку? мы настроены ОЧЕНЬ решительно!!! киплю от злости! разберёмся в суде и....прощай, стрим!!!

Аноним , 21.02.2011 в 00:22

НЕ ВЕРЮ!!!

Вот читаю хронику претензий и положительных отзывов об ЮТК, и создается впечатление, что положительные отзывы они сами о себе пишут. В техподдержке хамье, на их официальном сайте безнадежно отправить жалобу, зато баблище экскаваторами грести им, видите ли не западло!

Я! , 21.02.2011 в 00:46

нет заявленной скорости

Тормоз... с 1 февраля цены на инет стали меньше я оплатил вперед по март включительно еще в январе. Теперь жалею платил за 512 так и его не имею... и уже за месяц были проблемы ремонты на линии соединения не было минимум часов по 10 а то и более суток.

Аноним , 21.02.2011 в 00:47

У меня нету сбоев и интернет работает просто замечательно. Лучше провайдера NetByNet нету! С 2005 года была локальная сеть CPMS, потом нас дружно перевели на NetByNet. Качество осталось замечательное и скорость интернета просто СУПЕР!

[SoF] WeekNet , 21.02.2011 в 00:56

InterZet

Вот я озадачился этим вопросом. С Недавних пор, а это уже почти месяц в вечернее время, а именно в час пик (с 19-00 до 01-00 часов) скорость за место заявленных к примеру 5Мб/с будет составлять от силы 1Мб/с. Не известно каким фактором это вызвано. Тестировалась скорость загрузки на многих ресурсах, которые для этого предназначены, так-же тестировалась скорость на разных компьютерах. Везде одни и те-же данные. Проверялся кабель на разрывы (от компа до оборудования InterZet) Нечего подозрительного выявлено не было. Оборудование InterZet установленное в доме, подключено сразу к центральному узлу района и находится в начале опт.кольца. По всем проверкам, оборудование InterZet исправно и работает как нужно. Вопрос?! Куда девается скорость, заявленная тарифным планом который они обещают?! Возможно скорость срезается аппаратно, но это предстоит выяснить позднее.

Chumahod , 21.02.2011 в 00:58

Пинг DNS похож на энцефалограмму ребёнка-дауна.

Четыре пинга с задержкой в 500-900 мс. 5 недоступных узлов. Пинг есть Узел недоступен.

Когда недоступен основной днс, альтернативный недоступен тоже, в большинстве случаев. Вопрос - на хера тогда альтернативный?

Интернета больше нет, чем есть.

Телефонная линия новая. Все пароли изменены.

Так что проблема только одна - BYFLY...

Satana , 21.02.2011 в 01:09

Воля это самый дешевый и самый отстойный провайдер

Плачу за 4мб/с. Получаю 1мб это в лучшем случае. Буду переходить. Задолбали ихнии отмазки то оборудование новое ставят то еще какая нибудь муть.

Аноним , 21.02.2011 в 01:37