Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Метромакс #

Новороссийск

Да нормально в принципе)

Знаете, после 128 кило на 7 машин и что-то около 4000 рублей в месяц и такому обрадуешься. Глюки есть, куда без них, оплату задержали один раз так сидели с неделю без связи (обрубили сразу так еще и с оборудованием какая то хрень случилась), щас платим 1600 и тихо радуемся. Вот как-то так) Да и знакомые из других компаний (провайдеров) советуют все таки ММ.

Voffka , 18.03.2011 в 16:17

Информация о провайдере Kichkas.NET #

Запорожье

Услугой пользуюсь около года и должен отметить, что кроме как бесперебойного доступа больше особо радоваться нет чем. Заявленная в тарифе скорость не есть действительной это рас, во вторых тарифы на мой взгляд пора бы и снизить на крапаль-другой, ведь появляются более альтернативные провайдеры и останавливает лишь волокита с подключением, но это как говорится дело время.Огромнейший минус вижу так же и в том ,что в случае надобности приостановить возможность пользования на требуемый срок, придется топать лично с пачпартом в офис и писать заявление, и внимание, сделать это нужно до первого числа грядущего месяца.В общем им придется меня чем то радовать, в противном случае при случае сменю их с при великим удовольствием.

хрюнь манюнь , 18.03.2011 в 16:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

То ли авария, то ли не понять что. 2 недели седел на этом провайдере не одного нарекания, скорость соответствовала заявленной. Со вчерашнего дня жутко упало, прям до уровня "мопеда". Причём не только у меня одного судя по тестам.

Андрей , 18.03.2011 в 16:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Домолинк - жулики!

При заявленной

Входящая скорость 2.7 Mбит/сек

Исходящая скорость 800.0 Kбит/сек

В реале

Входящая скорость 1.14 Mбит/сек

Исходящая скорость 378.14 Kбит/сек



И постоянно падает соединение.

mart , 18.03.2011 в 16:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Конец монополии

Всю эту неделю сплошные лаги и разрывы. Пытаешься дозвонится - просто сбрасывают: даже не всегда включается автоответчик о "занятости всех операторов". Один раз дозвонился, мне ответили что знают о данной проблеме и ведутся работы по ее устранению. На мой вопрос о сроках работ ответили: "Я не владею такой информацией". На вопрос же о том, почему мне не было сообщено о проведении профилактических работ дали такой же ответ.



Зато головной офис в Краснодаре забабахали! На это у них есть и люди, и время, и деньги.

Vlaskic , 18.03.2011 в 17:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Скорость вообще тормозит постоянно даже фотку посмотреть перелистывает 1 минуту, что за постоянный бардак обещали все будет хоккей, а сами некрасиво!

Аноним , 18.03.2011 в 17:16

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

мысли в слух)

Перешел с интелеки не нравилась пара вещей. Дом.ру вроде не плохо.но... обратился в техподдержку и жду поддержки...4й месяц (тишина) вчера подал заявку еще разок. бум ждать. скорость не далеко от заявленной, но очень достали вылеты сети. в день может вылетать по 20-30 раз не надолго, но нозит реально.

Андрей , 18.03.2011 в 17:26

Информация о провайдере DarkWood #

Кривой Рог

Да ну бред! Скорость 8 Мбит, показать картинку

Ограничений по трафику нет!

kolya , 18.03.2011 в 17:37

Информация о провайдере Сотрудник #

Белокуриха

Отличный и-нет!

Пользуюсь по радио почти год, явных перебоев пока не было. Скорость бывало превышала заявленную, в остальном соответствует!

Аноним , 18.03.2011 в 17:53

Информация о провайдере Diezel #

Чернигов

THE BEST

Diezel-SUPER!

я в этой сети много лет, и всем доволен!

пользуясь случаем хочу передать куму артыку!

короче говоря дизель крут!

seven , 18.03.2011 в 18:39