Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не могут решить проблему

Подключён на dom.сру пол года. Было всё нормально пока не поменял тариф на Бали. После двух недель использования нета на этом тарифе сильно упала скорость(трафик ещё полностью не использовал). Звонил в тех. поддержку мне говорили что у меня что-то с компом либо роутер не настроен. Я цеплялся и без роутера и к нетбуку отдельно скорость так и не поднималась. Они мне всё-таки поверили что с сетью что-то не так отправили техника ко мне домой. Пришёл техник проверил мой комп, мы с ним проверили весь кабель от компа до коммутатора в подъезде. Кабель оказался в порядке. Техник сказал что проблема скорей у провайдера мол будут искать. Вот жду я уже неделю изменений нет. При очередном дозвоне в тех. поддержку меня снова попросили проверить скорость и что проблема действительно есть и они её решают. Если до конца месяца они не решат проблему буду менять провайдера.

Про скорость в 100 Мбит/с я так и не выявил.

текущая скорость....

Входящая скорость 344.10 Kбит/сек

Исходящая скорость 2.71 Mбит/сек

при заявленной.....

– Скорость доступа к ресурсам Интернет - до 20 Мбит/с (исходящая скорость аналогична).

– Скорость доступа к Мультимедиа ресурсам - до 100 Мбит/с (исходящая скорость до 100 Мбит/с).<<<<- У Dom.ru её просто не существует!!! даже 50 Мбит/с я просто ни разу засекал!!!!!

Как-то так!!!

Caribz , 20.05.2011 в 17:14

Ужасный интернет

В последнее время часто стал отключаться.Скорость не соответствует заявленной.Часто поднимается пинг.

Виктор , 20.05.2011 в 17:14

Хороший провайдер

И на самом деле провайдер нормальный.По крайней мере не жалуюсь.Если сравнивать заволгу нет с другими провайдерами Ярославля,наверное этот самый лучший.

Аноним , 20.05.2011 в 17:40

надо просто всем дружно уйти от них и все!

Я посмотрю как они забегают!!

марат , 20.05.2011 в 17:40

где же пинг!!

Был тариф 512-перешол на 16мб/с-и сразу проблема с пингом!!! Играть онлайн-на биржах невозможно-пока запрос приходит цена на порядок изменяется.Проблема не в брокерах!-они зарабатывают на мне -проблема в загруженности канала!!!! УВАЖАЕМЫЕ ТТКНН ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ-БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ КЛИЕНТОВ НА ОДНОМ КАНАЛЕ МНОГО НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ-РАЗБЕГУТЬСЯ ВСЕ!!!

Дамир , 20.05.2011 в 17:43

Что заказал то и получил

Доволен полностью. Скорость 10мб/с соответствует! тем же кто читает 10 мб/с или 20мб/с рекомендую внимательно прочитать тариф и условия... Великий русский язык и прибавка "до" делает чудеса. А вернее объясняет, учите русский язык! И поймете, что вы не юрики. а физики! И для вас разработаны тарифы с учетом построения сети! т.е. на дом приходит оптика(витая пара очень редко), а дальше распределитель грубо говоря(реально свич управляемый 24 портовый скорее всего длинк 3526, или что то из аналогов) и вот как раз он в период нагрузки распределяет 100 мб/с на тех(и не только в периоды нагрузки), кто к нему подключен! по определенным правилам! и если в подъезде все к 1 провайдеру подключены и дружно вышли в сеть и поставили закачки по полной то никаких заявленных скоростей не будет! И при этом не будет нарушатся законодательство РФ! Так как провайдер указал скорость до! но не как не "от"

Виктор , 20.05.2011 в 18:15

Самое паскудное обслуживание и отношение к клиентам я наблюдаю со стороны хваленого провайдера ВОЛЯ!Если у вас отключился ( не работает) инет по ИХ ВИНЕ, то вы еще должны побегать за ними, по уговаривать подключить или исправить, или наладить! Такое впечатление, что это не я им бабки плачу, а они мне. Я на днях с ними рассталась НАВСЕГДА! Хватит с меня трехлетней нервотрепки!

Аноним , 20.05.2011 в 18:33

Это печаль(

В феврале просидел без инета 2 недели (разрыв раз в 1 мин.) служба поддержки среагировала "мгновенно" позвонили через 28 дней после подачи первой заявки и спросили как дела с интернетом... (заявок давал 3 штуки) оперативно всего то 28 дней, быстро работаете. На днях опять начались подвисания и разрывы каждые 3-5 мин. В службе поддержки сказали, что после выходных заявку будут рассматривать. А слабо сразу все сделать, особенно когда пол-города с инетом мучаеться? Что так сложно все по уму сделать? Или плевать и так сидеть все будут (провайдер в городе один и это ВТ, т.е. теперь РТ) С оптоволокном и такие проблемы... я в шоке, жаль нет альтернативы, я бы не ждал, а мобильный инет подключать, когда есть кабель это смешно =) Короче мне надоело, но не переезжать же в другой город из-за интеренета)

Ghost , 20.05.2011 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Призрак,Ваша претензия передана в технические службы. Создана ремонтная бригада. Неполадки будут устранены. Приносим свои извинения.

Если нет другого выбора

Если нет другого выбора, то сойдёт. Но с учётом цен и лучшего качества кабельного интернета, укртелеком сразу выпадает из списка претендентов. К примеру у меня в подъезде 3 оператора кабельного инета и все лучше и дешевле при большей скорости!



Укртелеком на новом тарифе "лёгкий" (5мбит/3мбит) мне даёт в реальности 2/0,5мбит. Если подать заявку на увеличение скорости на линии, разрывы по несколько раз в час, после чего долгий, от 1 до 15 минут, коннект.

Евгений , 20.05.2011 в 19:25

Это Печально

Этот провайдер отключает интернет на 2-3 часа через каждые три дня, беспричинно и говорят все скоро исправим, хотя недавно отключили интернет на 3 дня, позвонил в службу поддержки абонентов, сказали включат "очень скоро" а ждать пришлось 3дня!

Аноним , 20.05.2011 в 19:28