Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Пермь

ИНТЕРНЕТ ОТ БИЛАЙН - ОБМАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!

Переключился с другого оператора, повелся на 2-х Мб безлимит и оказался вообще без интернета, мало того, оказалось уже ПОСЛЕ того, как все было подключено и настроено, что только 1Мб, а про 2 мне наврали только потому что иначе я бы не стал подключаться, так как у меня и было 2Мб через ADSL модем.

Ширинкин Илья , 15.09.2011 в 15:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кирово-Чепецк

Отлично

Ребят, че вы все так хаите провайдера. Скорость всегда по тарифу, иногда даже выше, обрывов нет, пинг в норме. Или вы хронические неудачники или просто гоните на РТ.

Егор , 15.09.2011 в 16:19

Информация о провайдере HomeUser #

Санкт-Петербург

Да в последнее время все хорошо открывается, раньше то у них были сбои, а сейчас все ок!

слава , 15.09.2011 в 16:29

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Про Йоту

заявленная скорость: до 10 м.

фактическая после замера: ~800 кб.

это нормально?!

про исходящую вообще молчу...

tinni , 15.09.2011 в 16:32

Информация о провайдере Mageal #

Луганск

+

показать картинку

Довольна провайдером!

Елена , 15.09.2011 в 17:50

Информация о провайдере Билайн #

Чебоксары

3G Beeline

Пинг в играх до 600

При обещанных 3.5 мб./сек дают до 100 кбайт/сек

Лучше брать проводной

Пользователь 3G Beeline , 15.09.2011 в 17:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Провайдер к успеху идёт

Провайдер не супер, но по всей видимости в последнее время он стал меняться к лучшему. Были проблемы с интернетом, которые выражались в постоянных, круглосуточных обрывах. Позвонил в службу технической поддержки и с течением нескольких дней они стали устранять казусы в оборудовании. Активно звонили и вообщем проявляли активность по этому вопросу.

Надо признать, от ЮТКашной технической поддержки я ожидал всего, чего только возможно, но только не активных и более важно прогрессивных действий по поводу решения моих проблем.

Не знаю, что сними случилось, может быть конкуренция на них отрезвляющие повлияла, или объединение в Ростелеком подразумевает обязанность держать "марку" выше, а может быть их просто достало читать всё го*но, что про них пишут на этом сайте. Или это затишье перед бурей и дальше всё будет ужасно...как знать.

Стоит кстати сказать, что поставленная мной оценка лишь мнение человека, который не пользовался услугами интернета за пределами Ставропольского края и соотвественно, для кого то ЮТК и самое последнее го*но, а для кого то и благодать (трудно поверить, но я думая для Владивостока этот провайдер был бы чудом)

Стоит так же сказать, что я знаю ценовую\скоростную "политику" других провайдеров и осведомлён по этому вопросу.

И конечно же стоит отметить, что возможно не всем повезло в Ставропольском краем и случай со мной удивительное везение и опять таки возможно на данный момент времени кто то давиться этим самым го*ном от этого самого провайдера...но опять таки всё это возможно.

А я пока под эйфорией поставлю 4 в первые в истории моего терроризирования сие сайта и опускания в сами знаете в какую субстанцию этого провайдера.

Anonymous , 15.09.2011 в 18:12

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Если интернет перестанет работать, смените провайдера, служба техподдержки помочь ничем не сможет, только потеряете время, нервы и деньги

Работа служба техподдержки оставляет желать лучшего. Дозвониться до оператора невозможно, а если и возможно после 20-30 минут ожидания, после короткого разговора с выяснением кода абонента и причины звонка связь обрывается и никто вам не перезвонит. Набирать номер и ждать прийдется заново. После шести попыток дозвониться, провести диагностику и наладить работу интернета, результат: потеря 6 часов времени, чек сотовому оператора за звонок и никакого прогресса в деле восстановления интернета. И так втечении нескольких дней, пока не выяснится, что ошибка в настройках сети со стороны оператора. И через месяц без интернета,за который уже уплачено, со счетом от сотового оператора и раздражением от сложившейся ситуации, интернет появляется как по волшебной палочке, без вашего всякого участия. И что же дальше? Через три недели интернета опять нет по той же причине и вновь история повторяется заново, никто не может вам помочь, вы ждете мастера на дом(через неделю после заявки)и вот уже его как второй час нет. Итого: потеряно стоимость работы интернета за месяц, личное время и моральный ущерб. Не желаю вам сидеть как я у разбитого корыта. Думайте, когда выбираете провайдера

Аноним , 15.09.2011 в 18:23

Информация о провайдере "АБВ ТВ" (ЗАО "Национальные Мультисервисные Сети") #

Тюмень

Ужас

АБВ ТВ калл, тариф МАШЕНЬКА Б скорость гораздо ниже чем должна быть, нельзя платить электронными платежами, перехожу на дом.ру посмотрим как у них!

Виталий , 15.09.2011 в 18:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Тогучин

Проблемы со скоростью

Заявленная скорость тарифа "Земля" - 5 Мбит/с, а в действительности максимум набирается 3 Мбит/с, а в вечернее время кое как доходит до 500 Кбит/с.

Аноним , 15.09.2011 в 19:11