Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешёл на этого провайдера после ADSL модэма и менять не собираюсь. Бонусом дали внешний айпишник, оплачиваю только сам интернет 450 рублей. Скорость выше подключенного тарифа. Единственное, что не нравится - это оплата (ближайшие терминалы сдирают 9,7 процентов, а это полтос, господа) На работе в центре были и йоты и другие танцы с бубнами, поэтому радуюсь домашнему интернету! Из разряда - подключайтесь и не парьтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не за что мил человек, ты такой же что и все тут отзывающиеся и не тебе нам спасибо за этих обсосов говорить, вот если бы ты управляющим вашей отличной компании отправил эти коментарии я бы тебе спасибо сам сказал сам потому что не известно о чем о ни там думают, у них то все работает и вайфаи прочая лабудень а у тебя ответ провайдера уверен самого тариф 450 руб и тебе еще приходится этих жирдяев выгораживать, ну и работенка при чем у каждого второго такая в РФ, т.е. в нашей раше где в лесах живет много много диких обезьян или типа того. что то я расстроился сорри.
и кстати есть плюс, ставлю 5 балов ответу провайдера РОСС ТЕЛЕКОМ на сайте 2ip.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И все-таки спасибо, Дима:) Руководство филиала в курсе всех комментариев. Технические проблемы стараемся решать. Все, что касается эмоций - это область медицины.
Постоянные разрывы связи, скорость указанная в договоре достигается только глубокой ночью либо в будний день, когда все нормальные люди на работе, иногда хочется прийти в ваш офис и всех перестрелять, с уважанием, ваш абонент...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теперь от себя: подключили пакет (VoIP телефон, интернет, кабельное ТВ). Постоянно разрывы соединения, телефон вообще часто не работает, пока не передернешь питание роутера (Cisco LinlSys). С техподдержкой общаться бессмысленно, уровень ниже плинтуса. Половина каналов кабельного ТВ в отвратительном качестве (зашумлены).
Думаем о смене провайдера, только не хочется менять часы на трусы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я являюсь пользователем с начала ее существования. Проблемы возникают еженедельно, у меня роутер при обращении в техподдержку всегда дожидался ответа, хотя бывало непросто дозвонится (от 30 сек до 30 минут) и начинаются танцы с бубном, поверните роутер налево и немного наклонитесь (г)
приезжали спецы из сервиса, через неделю все повторялось и вот, наконец, купил внешнюю антенну ура думал, наконец, все проблемы решены, скорость показывает стабильно 4мбита
проходит неделя и все Интернет кончился видео по прежнему вечером не посмотришь, а зачем тогда без литмитный почту посмотреть, а техподдержка говорит много шумов в общем полная [ЦЕНЗУРА]...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в центре Сормова.
Всё вокруг утыкано антеннами. Купил МТС усб модем. И сильно ошибся. Связь очень плохая. При установке программного обеспечения возникают заморочки. Служба поддержки не заботится о клиенте и не бережёт его. С радостью лохотронит. Видимо у них там всё хорошо. перешёл на усб мегафона. Небо и земля. Очень рад. Так что усб от МТС никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку