Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сбои в работе

при переходе на новый тариф, по скорости выше, с октября месяца, интернет стал жутко обрываться, практически каждые 5-10 минут дисконнект. раньше же на старом тарифе всё было замечательно. с 05.10. у них ведутся так называемые работы с оборудованием. сегодня уже 09.10. - изменений в работоспособности нет. Тех. поддержка заявляет, что проблемы у вас, хотя ничего не трогал, ничего не изменял - нигде! [ЦЕНЗУРА].

Андрей , 09.10.2011 в 12:06

Все хорошо.

Подключился к Yota летом этого года. Купил модем, настроил сеть - все "летало", но происходили обрывы и т.п. Купил USB-удлинитель, примотал, чтобы повыше был - и теперь обрывов нету.

По цене - да, относительно дорого. Но я плачу по тарифу "Месяц со скидкой 50%" - 700 рублей, без ограничения по скорости.



Что касается низкой скорости и плохого сигнала - это можно было посмотреть до покупки на сайте - карта покрытия.



Если есть деньги, нужна постоянная мобильность, а также проживание в крупных районах города - покупайте. Одназначно лучше по всем параметрам "МегаФона" и других беспроводных провайдеров.

Аноним , 09.10.2011 в 12:38

Обычно не жалуюсь. Но уже достало, что их обещания по скорости только в рекламках новых тарифов. Перехожу на новый тариф 15 мегабит в сек - продержалась скорость только неделю. Теперь в десять раз меньше

Входящая скорость 1.91 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.62 Mбит/сек

И по тестам других ресурсов аналогично.



И это при том, что у них даже на самом дешевом тарифе меньше 3 мегабит в сек не должно быть.

Хорошо хоть скоро переезжаю, так и так заново подключаться, хоть безболезненно пройдет смена провайдера

Аноним , 09.10.2011 в 12:56

Газтелеком снижает скорости

Когда подключались скорость была близкой к заявленной, потом все хуже и хуже...

Сейчас уже скорость ни у кого не соответствует тарифу. Видимо канал сужен или набрали много пользователей и ширины канала на всех не хватает.

Аспирант , 09.10.2011 в 12:58

Лучший провайдер Великого Новгорода

Отличный провайдер. Больше года работает стабильно аптайм 100%. Цена и качество канала превосходное, приятные бонусы. Технической поддержке поставил хорошо только потому, что она не круглосуточная. А, в общем,в сё супер!

Пиротехник , 09.10.2011 в 13:03

Отвратное качество услуг

Хуже компании по услугам связи наверное не сыскать. Что с телефоном что с интернетом что с ТВi постоянные проблем, вечно приходится иметь дело с не приветливой техподдержкой, видимо чтобы о них не забывали. Пинг на любой хост высоченный, даже имея скорость 4mbps толку 0, пинг такой паршивый, что другие участники хостингов диву даются.

Позор на такую компанию, скорее бы сменилось руководство этого горя Дальнего Востока.

Волков Денис , 09.10.2011 в 13:07

С каждым годом печальнее

Я уже смерился с тем что вечерами скорость просаживается - как никак не Питер/Москва

Но теперь ещё и днём отваливается внешка, только сайт Море-ТВ работает ... и скорость в 2 раза меньше.

2 года назад понятия не имеел что вообще бывают такие проблемы. Сдаёте ребята.

Александр , 09.10.2011 в 13:25

Постоянные обрывы

Нестабильный интернет,постоянные обрывы, пинг на серваках огромнейший, интернет дорогой 1 мегабит за 450 руб. в то время как у других провайдеров намного лучше на примере ТТК!

Дима , 09.10.2011 в 13:28

Херня.

Самый худший провайдер на белом свете.Где бы я не был, даже в Африке интернет лучше.

Скорость заявлена до 2 мбит\сек, на самом деле 50 кбит\сек.В службу поддержки не дозвониться никогда.

Аноним , 09.10.2011 в 13:44

Скорость доступа

Мой тариф называется "Отдыхай+",Но отдыхать у меня за компьютером не получается.Скорость досупа 4 мбит без учета программы лояльности.Размер абонентской платы (690 р.)предполагает под собой комфортное просмотр видео и различного мультимедийного контента без проблем.Но уже как полтора месяца в вечернее,самое нужное мне время,скорость 500-700 кбит/с,пинг выше 100,это просто невыносимо,со службой поддержки связаться практически нереально.Я заложник ADSL,ибо альтернативы в нашем городе нет.Ув. представитель провайдера,может вы уж мне хоть как-то посодействуете,проведете необходимые мероприятия по устранению этого безобразия!

Евгений , 09.10.2011 в 13:47