Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохая компания

Очень частые обрывы сети. Очень часто падает скорость. Очень сильно недоволен качеством а особенно тех.поддержки вобще никогда не дозвонишся держала это компания из за ресурсов читамедия так и то уже как 2 года нет доступа к этим ресурсам приходится сидеть на не офицальном хабе. А сегодня когда пошел платить за интернет окозалось что все офисы где можно было заплатить закрылись я 2 часа потратил на то чтоб заплотить пробегал проискал офисы а когда пришел на Смоленскую 47 там мне сказали что только через терминалы.

Это было последней каплей моего терпения сегодня подал заявку в ТТК и советую всем пользователем так и сделать пусть это компания наконец-то обонкротится

P.S После того как мкс связался с МТС стало только хуже.

Алексей , 02.11.2011 в 07:25

На троечку!

Личный кабинет работает,но информация по платежам не совпадает с реальной.Уже 2 раза были "непонятки"с оплатой девушки в офисе ничего конкретно объяснить не могут и до службы поддержки не дозвониться.Сайты поглючивают и обещанная скорость реально меньше.

Аноним , 02.11.2011 в 07:37

Гениальность справочной службы и вообще

За последние восемь месяцев у меня дома 3 раза обрывают кабель, причем это происходит сразу после проведения профилактических работ! Возникает резонный вопрос:"Это делается намерено"? Думаю да, т.к. это явно выходит за пределы статистической погрешности.

В службе поддержки меня прося проверить статус соединения (я звоню с работы), а его нет, а доводы про то, что индикатор на сетевой карте не мигает, т.е. что то с кабелем не принимаются во внимание! Вот придете домой и позвоните нам снова, заявку мы составить не можем! Ужасный СЕРВИС! Как роботы! Все по алгоритму, может придумать какой нибудь автоответчик или сервисное меню, и оптимизировать нафиг численность службы поддержки, она все равно с клиентом не работает! Провайдеров уже достаточно, цены одинаковые, у вас явно не ценовая конкуренция, а хороший, клиентоориентированный сервис это конкурентное преимущество! Так что ВАМ УДАЧИ, а я ухожу к другому провайдеру!

Валентин , 02.11.2011 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.

Хреновый провайдер

Не советую переходить на мкс. Каждые 10 минут теряется соединение, Скорость зачастую черепашья. ТТК лучше

Аноним , 02.11.2011 в 09:24

Есть минусы

Подключен к интернету, скорость конечно не та что заявлена по тарифу, но где вы найдет провайдера у которого было бы так. Все казалось бы устраивает, но, подал заявку на подключение ТВ, уже неделю жду когда хотя бы позвонили. В общем это единственный минус в работе провайдера пока.

Александр , 02.11.2011 в 10:35

Триолан

Только рано утром триолан дает скорость! И не всегда. Сервис отстой. Спецов нет. Приходят посмотрят, а сделать ничего не могут.

Александр , 02.11.2011 в 10:49

По вечерам проседает скорость

Скорость увеличили,за это спасибо,но по вечерам скорость проседает, это раз,с оплатой ничего не решается,это два,IPTV в плейлисте много каналов не работает и плейлист давно не обновлялся это три.на сайте регистрацию никак не можете исправить это четыре!

Аноним , 02.11.2011 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

1. Как вы выразились "проседает" скорость на тарифе 40 Мбит по вечерам до ~9,5 Мбайт(76 Мбит в среднем). И это ограничение не связано с временем суток. Оно связано с тем что в Windows XP служба Qos резервирует 20 % от пропускной способности подключения (как правило 100 Мбит).
2. В плейлисте не работает в данные момент 7 каналов(один транспондер), они находятся на временной проилактике. К слову каналы далеко не рейтинговые. Более 100 каналов доступны как всегда. Обновлять его не имеет смысла до ввода исключительно коммерческих каналов.
3. Вы видимо имеете ввиду наш форум. К сожалению как показывает практика, его посещаемость 1-2 человека в день. Впрочем как и в чате локальной сети как павило пользователей не более десятка и они не общаются обычно между собой. Связно это с тем что люди полностью погружены в ресурсы в Интернете, и качество нашего интернета делает эти ресурсы не интересными.

Проверьте уровень сигнала...

Пишу совет по использованию YOTA... Чтобы пользоваться yota на хорошей скорости, добейтесь уровня сигнала в 30db и более...



У меня 32db/-42 и скорость на 2ip.ru показывает 2,5 в самый хреновый день(и то недолго), а так в основном 7, 8, 9.А в последнее время бывает 12,5мб/с это при том, что они обещают максимально 10мб/с.А если кто думает, что хорошие отзывы оставляют только сотрудники yota, то они ошибаются... Пишите если кому-нибудь нужна будет помощь, по возможности помогу ivan@sochimill.ru ...ХОРОШИХ ВАМ СКОРОСТЕЙ...

ИВАН , 02.11.2011 в 10:52

Так себе

Ребят просто не надо весь день сидеть за ним(интернетом),лично я прихожу с работы в часиков 6 и сижу до утра и всё норм)

Степан , 02.11.2011 в 11:01

Херня ваш ЮТК

>Ребят просто не надо весь день сидеть за ним(интернетом),лично я прихожу с работы в часиков 6 и сижу до утра и всё норм)



Да канеш, я с утра сел, все дохрена медленно грузится, проверил тут скорость: скорость приема - 220 кбит/сек, скорость отдачи 180 кбит/сек, хотя заявленная: скорость приема - 1536 кбит/сек, скорость отдачи 800 кбит/сек.

Зачем , 02.11.2011 в 11:05