Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Все шикарно!

Единственный в области провайдер, который дал высокоскоростной интернет в самые отдаленные уголки. Как Вам в голову вообще приходит звонить и кричать, что вас так обманывают. Многие умудряются так обласкать, что уши вянут. думаю могли бы сказать и спасибо, а то до сих пор бы сидели в каменном веке! Технология очень непростая и довольно привередливая, многие линии не в самом лучшем качестве, но тем не менее.

У самого лично в деревне живут родители, 6 лет пользуются интернетом и около 4 смотрят ТВ. За все это время ни одного нарекания. Скорость согласно тарифу до 5 Мбит/с, поднимается полностью, даже при включенном ТВ. ТВ не зависает. Модем настраивал всего один раз, как только подключил.Сам же живу в Новосибирске. Технология доступа GePON. Внутрисеть поднимается до 30 Мбайт/с, при верно настроенной программе и проброшенных портах. Внешка по тарифу 16 Мбит/с, поднимается полностью. Разумеется не до всех ресурсов, особенно вечером. Но тут уже дело в ограничениях самих ресурсов. ни один провайдер не обеспечит стабильную скорость до любой точки планеты. Опять же, в большинстве случаев те, кто жалуется на низкую скорость виноваты сами...у многих IE запускается по три минуты, у многих СК настолько древняя, что для нее 10 Мбит/с это придел! Многие не понимают, что до какого-нить задрипанного городка в африке вообще не возможно выдать такую скорость, так как там на весь город скорость предоставлена меньше, чем у вас по тарифу.

что касается тех. поддержки. Очень им признателен, там работает много знакомых. Трудно дозвониться? а знаете почему? Вот например, на модеме не горит линк, у нас же все такие умные, решили что настройки сбились, надо сделать сброс модема до заводских. Оказывается, собака перегрызла провод, не было связи между модемом и станцией, пришли специалисты, все сделали. Абонент пробует выйти в интернет, а его там нет) Снова звонит в тех. поддержку, тут он уже начинает орать, почему так хреново предоставляется услуга. Операторы начинают его успокаивать, потом начинают с ним настраивать модем. Но звонит ведь человек грамотный, как они любят говорить "да я на ТЫ с компьютером". ОК! Начинаем искать кнопку "пуск", и тут происходит нечто. То монитор погаснет, то винда перезагрузится, то мы вообще лево от права отличить не можем) И так на поиски кнопки может уйти до 5 минут. Ну да ладно, пропустим ту часть, где еще минут 15 будут настраивать подключение по локальной сети. После всех настроек, оператор просит проверить абонента работоспособность услуги. На что абонент с таким удивлением отвечает:"а как?!". Оператор:"а как вы поняли, что услуга не работает?". Абонент:"а я синенькую букву Е нажимаю, а у меня там какая-то ерунда появляется". Теперь осталось только научить пользоваться интернетом абонента. И вот спустя минут 30, заявку можно и закрыть. И так каждый 3-й. У каждого 5 после переустановки ОС перестает работать модем...это вообще чудеса) это как так надо переустановить винду?) примеров могу приводить еще очень много...

Вот еще бабушка или дедушка научились пользоваться скайпом, или выходить в соц сети и начинают звонить, то они в друзья добавить не могут, то зарегистрироваться, то пароль вспомнить не могут. и при этом всегда обвиняют в этом оператора) и это не только пожилые люди, там и среди молодых хватает)) и ведь никому не объяснишь, что у них нет ваших паролей от странички в контакте, и действительно не знают по какой причине у вас на весь экран банер, сообщающий, что вы оштрафованы за просмотры сайты с педофилией)

По статистике, лишь один из 15 абонентов звонит с действительно проблемой со стороны провайдера, но с ним и разбираются быстро...

Так что прежде чем обласкать кого-то, задумайтесь, а вы сами-то способны на что либо, кроме как орать дурнинушкой и тупить жестоко!)) И еще, люди, давайте уже научимся благодарить друг друга)) это не сложно, поверьте!

Аноним , 22.11.2011 в 22:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Нормальный инет! Фильм вчера за три минуты скачал =) По сравнению с моим бывшим провайдером Дом.ру точно рулит. Кабельное вообще без претензий.

Черниковка , 22.11.2011 в 22:29

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

Накрутили трафик

Подключил дополнительную услугу Форсаж-10, спустя сутки скорость упала. В личном кабинете до исчерпания трафика как до Луны. Звоню в поддержку, жду 7 минут, пока возьмут трубку, объясняю ситуацию. Обещают разобраться.

В очередной раз проверяю статистику - накрутили 10ГБ с лишним.

Снимки экрана со старой статистикой сделал. Буду отказываться [ЦЕНЗУРА] от такого ущербного прова, если до конца месяца не вернут накрученный трафик.

Аноним , 22.11.2011 в 22:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Не подключайтесь к ним

ЮТК полная лажа скорость режут как пить дать обещанные 8 мбит тянут максимум на 512 кбит( [ЦЕНЗУРА] одним словом!

владимир , 22.11.2011 в 22:58

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

печалька:(

показать картинку



ну вот в поддержке говорят что ремонтные работы проведены ( спустя почти... смотри предыдущую запись) и у меня всё ок!

а что и правда скорость то выросла в разы:(

вот только мне то что делать?

машина у меня ок, в кризисе 2 максимум, только тени отключаю.

Дмитрий , 22.11.2011 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за отзыв Дмитрий. В вашей проблеме мы разобрались и оперативно её решили. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны предоставляемым сервисом нашей компании. Если у вас возникают какие-либо вопросы по работе нашей сети, пожалуйста сразу обращайтесь в нашу круглосуточную тех-поддержку по многоканальному телефону 386-20-20.

Информация о провайдере Уральские сети #

Сухой Лог

у меня тариф СТАРТ1 - полмегабита должно...на деле на 30 проц быстрее выдает,ночью вообще мегабит! (для нашего города скорость приемлемая)

Аноним , 22.11.2011 в 23:18

Информация о провайдере ТМ Домашний телеком #

Симферополь

плохой провайдер

подключился весной инки был стабильный все было на 5+, но пришла осень начались дожди и инки стал пропадать на сутки а то и больше, раз в неделю инета стабильно не бывает... хотя и говорят что что-то делают но толку 0!

ёрик , 22.11.2011 в 23:27

Информация о провайдере Beeline UA #

Севастополь

Низкая скорость

Заявленная скорость в два раза ниже. И я не в Севастополе а в Житомире.

показать картинку

Ярослав , 22.11.2011 в 23:47

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Всем доволен!

Подключился уже год назад, всем , совершенно всем доволен, и скорость была отличной и проблем почти не было...

Я конечно понимаю, что мой тариф не особо дорогой 10/5 за 400р/м, но все же.

С августа 2011 года стала скорость пропадать, позвонил в службу поддержки, сказали (не беспокойтесь, над вашим домом пролетает НЛО, как улетит все станет обратно хорошо) поверил я, а как же не поверить), через два дня стало нормально (наверное "улетели") теперь скорость постоянно нормальная.

Вот некоторые замеры, может интересно кому:

IP 178.140.199.145

Провайдер Onlime

Входящая скорость 6.82 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.07 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 22 ноября 2011 22:58

Игорь , 23.11.2011 в 00:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Будьте любезны,прокомментируйте

IP 109.169.225.193

Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

Входящая скорость 959.97 Kбит/сек

Исходящая скорость 492.84 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 22 ноября 2011 23:17

Алексей , 23.11.2011 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, большая просьба при возникновении проблем со скоростью обращаться в службу технической поддержки. Ваша линия будет протестирована. Результаты Вам сообщат дополнительно