Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Beeline? НЕТ, только не он!!!

Очень много нареканий в сторону данной компании. Малая толика из них:постоянные сбои и разрыв соединения; скорость ниже той, что была заявлена в договоре; служба поддержки отвечает от 15 до 30 минут, а при дозвоне "завтраками кормят" - украли оборудование, поломка на линии; несколько раз в неделю звонят на телефон и предлагают ещё за 150 рублей в месяц кабельное телевидение и т.д. СОВЕТ: предъявляйте устную претензию с пояснением всех имеющихся недостатков предоставляемой услуги, запишите номер и дату претензии. Буду менять провайдера.

Анатолий , 22.11.2011 в 21:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

показать картинку

плачу 450 безлимит...скорость меньше 100...пинк чудовищный...постоянные разрывы...пользуюсь последний месяц,достало,до перехода на опто-волокно было еще куда ни шло...но теперь полный песец...в тех-поддержку не дозвонишься...отговорки бредовые...нельзя так с людьми...

николай кузнецов , 22.11.2011 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай Кузнецов, Ваше обращение передано в работу. О результатах прверки Вам сообщат дополнительно.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

провайдер

провайдер - [ЦЕНЗУРА]! это не оскорбление, а констатация факта! была бы альтернатива! - сменил бы давно!

Аноним , 22.11.2011 в 21:38

Информация о провайдере МегаФон #

Архангельск

"Мегафон - слава и гордость России!!!!!!!"

Безлимит 3G от "Мегафона": входящая - 60 Кбит/сек, исходящая - 83 Кбит/сек! Пришло время послать его очень далеко!

АМБА , 22.11.2011 в 21:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Кабинет стал полная ...

Кабинет стал вообще отвратительным интернетом.

Постоянные обрывы связи,на 5-10 минут.

Скорость меня просто убивает! По тарифу у меня стоит Стандарт +,в тарифе написано 20 Мбит/с

Последнюю неделю у меня Скорость такая



Провайдер КАБiNET

Входящая скорость 1.03 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.54 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 22 ноября 2011 21:07



При заявленной 20 Мбит/с.... Это в 20 раз меньше у меня!

Виталий , 22.11.2011 в 22:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Все шикарно!

Единственный в области провайдер, который дал высокоскоростной интернет в самые отдаленные уголки. Как Вам в голову вообще приходит звонить и кричать, что вас так обманывают. Многие умудряются так обласкать, что уши вянут. думаю могли бы сказать и спасибо, а то до сих пор бы сидели в каменном веке! Технология очень непростая и довольно привередливая, многие линии не в самом лучшем качестве, но тем не менее.

У самого лично в деревне живут родители, 6 лет пользуются интернетом и около 4 смотрят ТВ. За все это время ни одного нарекания. Скорость согласно тарифу до 5 Мбит/с, поднимается полностью, даже при включенном ТВ. ТВ не зависает. Модем настраивал всего один раз, как только подключил.Сам же живу в Новосибирске. Технология доступа GePON. Внутрисеть поднимается до 30 Мбайт/с, при верно настроенной программе и проброшенных портах. Внешка по тарифу 16 Мбит/с, поднимается полностью. Разумеется не до всех ресурсов, особенно вечером. Но тут уже дело в ограничениях самих ресурсов. ни один провайдер не обеспечит стабильную скорость до любой точки планеты. Опять же, в большинстве случаев те, кто жалуется на низкую скорость виноваты сами...у многих IE запускается по три минуты, у многих СК настолько древняя, что для нее 10 Мбит/с это придел! Многие не понимают, что до какого-нить задрипанного городка в африке вообще не возможно выдать такую скорость, так как там на весь город скорость предоставлена меньше, чем у вас по тарифу.

что касается тех. поддержки. Очень им признателен, там работает много знакомых. Трудно дозвониться? а знаете почему? Вот например, на модеме не горит линк, у нас же все такие умные, решили что настройки сбились, надо сделать сброс модема до заводских. Оказывается, собака перегрызла провод, не было связи между модемом и станцией, пришли специалисты, все сделали. Абонент пробует выйти в интернет, а его там нет) Снова звонит в тех. поддержку, тут он уже начинает орать, почему так хреново предоставляется услуга. Операторы начинают его успокаивать, потом начинают с ним настраивать модем. Но звонит ведь человек грамотный, как они любят говорить "да я на ТЫ с компьютером". ОК! Начинаем искать кнопку "пуск", и тут происходит нечто. То монитор погаснет, то винда перезагрузится, то мы вообще лево от права отличить не можем) И так на поиски кнопки может уйти до 5 минут. Ну да ладно, пропустим ту часть, где еще минут 15 будут настраивать подключение по локальной сети. После всех настроек, оператор просит проверить абонента работоспособность услуги. На что абонент с таким удивлением отвечает:"а как?!". Оператор:"а как вы поняли, что услуга не работает?". Абонент:"а я синенькую букву Е нажимаю, а у меня там какая-то ерунда появляется". Теперь осталось только научить пользоваться интернетом абонента. И вот спустя минут 30, заявку можно и закрыть. И так каждый 3-й. У каждого 5 после переустановки ОС перестает работать модем...это вообще чудеса) это как так надо переустановить винду?) примеров могу приводить еще очень много...

Вот еще бабушка или дедушка научились пользоваться скайпом, или выходить в соц сети и начинают звонить, то они в друзья добавить не могут, то зарегистрироваться, то пароль вспомнить не могут. и при этом всегда обвиняют в этом оператора) и это не только пожилые люди, там и среди молодых хватает)) и ведь никому не объяснишь, что у них нет ваших паролей от странички в контакте, и действительно не знают по какой причине у вас на весь экран банер, сообщающий, что вы оштрафованы за просмотры сайты с педофилией)

По статистике, лишь один из 15 абонентов звонит с действительно проблемой со стороны провайдера, но с ним и разбираются быстро...

Так что прежде чем обласкать кого-то, задумайтесь, а вы сами-то способны на что либо, кроме как орать дурнинушкой и тупить жестоко!)) И еще, люди, давайте уже научимся благодарить друг друга)) это не сложно, поверьте!

Аноним , 22.11.2011 в 22:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Нормальный инет! Фильм вчера за три минуты скачал =) По сравнению с моим бывшим провайдером Дом.ру точно рулит. Кабельное вообще без претензий.

Черниковка , 22.11.2011 в 22:29

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

Накрутили трафик

Подключил дополнительную услугу Форсаж-10, спустя сутки скорость упала. В личном кабинете до исчерпания трафика как до Луны. Звоню в поддержку, жду 7 минут, пока возьмут трубку, объясняю ситуацию. Обещают разобраться.

В очередной раз проверяю статистику - накрутили 10ГБ с лишним.

Снимки экрана со старой статистикой сделал. Буду отказываться [ЦЕНЗУРА] от такого ущербного прова, если до конца месяца не вернут накрученный трафик.

Аноним , 22.11.2011 в 22:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Не подключайтесь к ним

ЮТК полная лажа скорость режут как пить дать обещанные 8 мбит тянут максимум на 512 кбит( [ЦЕНЗУРА] одним словом!

владимир , 22.11.2011 в 22:58

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

печалька:(

показать картинку



ну вот в поддержке говорят что ремонтные работы проведены ( спустя почти... смотри предыдущую запись) и у меня всё ок!

а что и правда скорость то выросла в разы:(

вот только мне то что делать?

машина у меня ок, в кризисе 2 максимум, только тени отключаю.

Дмитрий , 22.11.2011 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за отзыв Дмитрий. В вашей проблеме мы разобрались и оперативно её решили. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны предоставляемым сервисом нашей компании. Если у вас возникают какие-либо вопросы по работе нашей сети, пожалуйста сразу обращайтесь в нашу круглосуточную тех-поддержку по многоканальному телефону 386-20-20.