Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Наталья. Готовы провести проверку качества сети интернет, для этого просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
По результатам оповестим Вас.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Multinex...полный отстой,который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента. Из обещанных 8000 kb в ночное время, не дотягивает даже до 100 kb не говоря о дневном инете. Диспетчера ссылаются на ссылку для проверки скорости Speedtest.net, почему-то говорят,что все должно быть хорошо и действительно, начинаешь проверять все ок., а вот через 2ip.ru там показывают правду на самом деле... короче лохотрон Multinex
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня по тарифному плану заявлено от 10 до 20 Мбит/с,
но он хуже по скорости на практике,чем ДомРу
2 Мбит/с!
У меня до этого именно он был,все видео грузил нормально,скачивал.
А на билайне даже с видео в контакте не может справиться... ужасно вообще за такую цену!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня радуют люди, которые жмут кнопку "ТЕСТ" с включенным торрентклиентом, скайпом, ютубом и т.д. и т.п. и орущие что у них скорость низкая, а провайдер редиска. К интерзету у меня никаких претензий нет за более 5 лет стажа. Обрыв связи или падение скорости случается. От аварий никто не застрахован, тех.работы тоже нужно проводить. Инфо о тех.работах размещают на сайте заранее, а об аварии можно узнать в службе поддержки клиентов. Ни одного случая продолжительного ожидания, хамства, неспособности решить проблемы со мною не было. Если хотите быстрый интернет без обрывов проседаний и т.д. - домашний интернет не для Вас, проведите себе выделенную линию. И готовьтесь платить совсем другие деньги. Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 4 дня назад и очень не доволен.
1.Скорость в 4 раза меньше чем по тарифу.
2.Вчера с утра,вообще скорость упала до 250kb,хотя должна быть 20mb день 40 ночь,позвонил в тех.подержку: после 20 минутного "оператор занят" взяла девушка,на мой вопрос - почему у меня скорость такая маленькая? соединила меня с инженером.В итоге после 15 минутного общения и всяких разных тестов,мне сказали что не знают почему у меня скорость маленькая,от других клиентов вашего района таких жалоб не поступало.На мой вопрос что мне делать? ответили: попробуйте подключить другой компьютер или переустановите ОС.
3.Ладно,я допустил что, может быть у меня в ОС вирус и переустановил.Но проблема осталась,пришлось звонить еще раз в тех.подержку и ждать мучительных 30 минут что-бы кто нибудь ответил,в итоге мне сказали, что оказывается на линии праводятся работы и пообещали через час все исправить,в итоге исправили только через 8 часов.
4.После исправления скорость выросла до 12мб,но где обещанные 20\40mb?.
5.За все время пользования скорость больше 14mb не поднималась что днем, что и ночью.
С другого месяца отключаюсь от них!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
VPN - соединение это ужас!!!
Маленькая скорость за огромные деньки (4 Мбит за 100 грн.) при этом половина теряется и в конечном итоге выходит 2.
Нет онлайн интернет-билинга.
На сайте провайдера полезной инфы нету (кроме контактов) например: настройки сервера и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку