Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В тупике

Год пользуюсь услугами этого провайдера. Ничего хорошего сказать не могу. Скорости 0, обрывы, невнятная ТП, могут только сказать подождите, потерпите или вызовите специалиста. Но перейти не могу, ибо они одни у нас в доме.

konsperiruju , 17.12.2011 в 19:17

Как же уже достал этот "Киевстар"! Скорость нулевая особенно вечером! Уже серьёзно задумываюсь о смене провайдера.

Сергей , 17.12.2011 в 19:32

в течении двух последних месяцев стабильно каждый день проподает интернет на 2-3 часа и это очень бесит. в остальном все устраивает!

Андрей , 17.12.2011 в 20:05

мошеничество ютк

платим и переплачиваем за скорость которого нет... должно быть 1024 поступает потолок 200кбит\с. когда это всё кончится! когда ваши карманы наполнятся наконец! когда конкуренция будет?

Аноним , 17.12.2011 в 20:07

Как выходные- так проблемы со скоростью! Звонишь 8-125, в ответ "Ваша заявка принята на понедельник". Два дня коту под хвост.

Дмитрий Чернявский , 17.12.2011 в 20:31

Лажа!!! заявленой скорости нет!

Херня, а не интернет подключил 4 месяца назад 1 месяц работало а теперь особенно вечером так тупит хана тариф Драйв+ а скорости нет вообше каждый день звоню в службу поддержки сперва слали разные тесты потом сказали что у них проблемы с оборудованием что ожидайте починем и они только извиняются от имени компании но извинения скорость не добавляют!

Аноним , 17.12.2011 в 21:00

Хрень

Через розетку инет работает еле-еле и с постоянными перебоями. Когда включаешь свет на кухне, интернет на несколько минут пропадает. Фактическая скорость в 2-10 раз меньше заявленной.

Стою в заявке на переход на Ethernet уже почти 3 недели. Обещали в течении 3-ех дней подключить. И каждые три дня кормят обещаниями, что вот-вот все случится.

Потом пытались разводить что они мне звонили, а я не брал трубку, хотя целый день их прождал. Потом сказали, что завтра в первой половине дня позвонят, но никто не позвонил и знаете что сказали? "Сегодня выходной у нас бригада видимо не успела до вас добраться, ждите теперь завтра или после выходных". НАФИГА тогда говорить, чтобы я их ждал?! Мне чего теперь целыми днями сидеть дома, потому что они может быть придут, а может и нет? Кароче бред, подрубайтесь к чему-нибудь другому.

Олег Широков , 17.12.2011 в 21:11

Я в отчаянии

Я был уже и в Волгателеком с модемом, и в Тольяттителеком, поначалу вроде устраивало, но постоянные вылеты из инета просто достают, в самый неподходящий момент.Служба поддержки лечит в основном, что у вас плохо работает антивирус, компьютер, и все такое. Сейчас измерил скорость-1,5 Мб/сек(9 вечера).Блин вылетаю из инета каждый день по несколько раз.Достало.Попробую Билайн, кто то хвалит в отзывах, кто то ругает...В январе напишу отзыв, чтобы все знали..

Борис Зубов , 17.12.2011 в 21:22

Отличная стабильная скорость. Дисконнектов нет вообще! Скорость соединения полностью соответствует тарифному плану. Да и на аналогичные тарифы у других провайдеров, цены заметно выше. Еще плюс: Отличный локальный трекер.

Владимир , 17.12.2011 в 21:47

Оставляет желать лучшего

С утра ещё можно как-то сидеть, даже если качать большие файлы, то скорость поднимается до максимальной(тариф анлим 8 Мбит), но ближе к вечеру пинг просто запредельный, даже на торренте скорость падает.



Понимаю не кабель, а телефонная линия, но можно ведь модернизировать всю сеть, в березниках если б жил, то лучше к у-линк пошёл - виделенка везде и теже 8Мбит и нет таких болезней как у утиля!

КА , 17.12.2011 в 21:56