Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Не могу плохого сказать не чего при заявленной скорости 2мб\сек получаю 2.3 стабильно,раньше были проблемы со скоростью написал заявление на перерасчет оплаты за несоответствующую скорость пересчитали и все отлично работает!

Анатолий , 22.12.2011 в 09:43

Информация о провайдере Supersky #

Севастополь

Все бэнч.

Отличный инет. Отличная ТП. Проблем по качеству вообще нет. Реальная скорость всегда соответствует заявленной. Спасибо всем кто трудиться в этой компании!

Аноним , 22.12.2011 в 10:24

Информация о провайдере SkyLink #

Ржев

Работает нормально, пока трафик не используешь. Скорость падает до неприличия. Если подключить безлим 999, то 35ГБ должно хватить, но дорого сцуко, альтернатива только домолинк, про ростелеком и говорить не хочу :)

Сергей , 22.12.2011 в 10:26

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Заявленая скорость соответствтует ВСЕГДА

Меня лично радует, что скорость всегда соответствует... она не плавающая как у большинства провайдеров... 4 года пользуюсь - доволен!

Дмитрий Dem , 22.12.2011 в 10:51

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Очень неплохо

В моем районе - единственный провайдер, который поддерживает VPN-подключение, скорость всегда является заявленными 15, на отдачу правда ниже, особенно за границу.

Техподдержка, правда, рассчитана на совсем тупых пользователей - приходится час гоняться, проверяя то, что и без того проверил.

Большинство проблем подключения решаются вполтыка, простая карта сети.

То что писали до этого по проблемам - все просто, надо на специализированные форумы зайти. Такую шляпу я исправлял каждый день, причем это из-за роутинга внешней сети. И еще - крайне желательна замена оборудования на последние модели, иначе пойдут обрывы.

DragonZX , 22.12.2011 в 11:33

Информация о провайдере Инфосети #

Москва

Провайдер ужасен!

Провайдер просто ужасен, в здании где находится офис он данный провайдер является монополистом... Были бы варианты давно бы перешли, постоянные проблемы, тех поддержка не в курсе что происходит, типичный ответ "а я не знаю что они там делают"... Вечно падающий DNS сервер... скачки скорости, потеря пакетов...

Алексей , 22.12.2011 в 11:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

Хуже провайдера чем ростелеком нет!

Заявленная скорость только на бумагах.

Сейчас у меня тариф «Домо-минимум Таун 1024 Кбит/с ME» с ускорение 8х тоесть должно быть около 8мб\с.

А вот моя реальная скорость:

Входящая скорость 98.48 Kбит/сек

Исходящая скорость 1.81 Mбит/сек

Пинг 232.886 мсек

Звоню каждый день с 1го декабря, техник позвонил только через 2 недели с момента 1го звонка Проверив он сказал что на линии все нормально, что то там потыкав попросил, чтобы я зашел на пару сайтов и проверил скорость, убедившись, что у меня реально проблема, но понять он ничего якобы не может. Сказал, что перезвонит позже...

Уже 22 декабря, жду его звонка...

Буду выбивать свои деньги и расторгать договор.

Андрей , 22.12.2011 в 12:42

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota аферисты!!!

Ну, что можно ещё добавить к сказаному... все кто хвалит Yota либо сотрудники компании либо специально проплаченные люди, которые следят за репутацией в отзывах для сохранения баланса отзывов. Yota - безусловный отстой и развод! Ни при каких обстоятельствах не отдавайте им свои деньги!

Артур , 22.12.2011 в 12:51

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Провайдер похоже скурвился

Скорость 1мб вместо заявленных 11мб (http://www.speedtest.net/result/1662656053.png), про необходимость перерасчета при этом скромно умалчивается (жульничество или невнимательность?)

В техподдежке никакой информации, кроме заученных заклятий.

Например сегодня:

"У меня скорость существенно ниже заявленной, 2 недели назад должны были заменить оборудование в доме. Почему не заменили?"

"Вашим вопросом занимаются специалисты"

"Кто и как занимается, если за все это время никого не было?"

"Нет оборудования"

"То есть оборудования нет, а вопросом занимаются?"

"Да, у вас есть еще ко мне вопросы?"

"Когда придет оборудование?"

"Нам не говорят, у вас есть еще ко мне вопросы?"

"Как мне связаться с руководством или с тем, кто владеет информацией?"

ВНИМАНИЕ ОТВЕТ! "Вам надо прийти в наш офис и написать заявление о том, что вы хотите связаться с нашим руководством".

Короче идите нах, не мешайте работать.



Печальный вывод: компания из нормального провайдера превратилась в чебуречную.

Надеюсь мой отзыв либо поможет компании Сиб.сети изменить политику в отношении клиентов, либо поможет будущим её клиентам не стать таковыми.



P.S. Если кто посоветует внятного провайдера, буду очень признателен.

Павел , 22.12.2011 в 13:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Вполне нормальный провайдер

Пользуюсь уже 2 года и никаких проблем,всем советую! Скорость ПОЧТИ всегда нормальная(в основном не жалуюсь)

Аноним , 22.12.2011 в 13:50