Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Плохая работа интернета

Тут уже многие высказывались о плохой работы интернета в Нальчике,я присоединяюсь к ним.

Вот что я скажу по этому поводу операторы работают очень плохо мало что снижают скорость интернета они еще грубят назову только несколько имен Наталья,Рита фамилии они не говорят .Мне кажется они сажают на одну линию несколько портов вот отсюда и снижение идет скорости.Я вынужден в срочном порядке поменять тариф на социальный. так как я даже Электронную почту не мог открыть.Теперь ищу нового провайдера.Если кто знает прошу подскажите мне на Элктронную почту мою zubr252@mail.ru заранее благадарю.

С Ютк Нальчик после нового года буду прощатся.

Александр , 24.12.2011 в 17:54

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

Постоянные траблы

Мучают постоянные проблемы с открытием страниц, открывается с ошибками или не открываются. Измучился не знаю что делать, после многочисленных звонков в тех. поддержку но, ничем помочь не смогли. С удовольствием бы перешел к проводному провайдеру, но нет возможности. Остаюсь терпеть МТС 3G.



показать картинку

Алексей , 24.12.2011 в 19:01

Информация о провайдере Радиосвязь #

Оренбург

нравится

подрезают исход скорость,входящая на должном,впрочем как и все другие.

из 3-4 провайдеров-однозначно инфосвязь.

цена-качество.

с оплатой и вправду сказка,впрочем при желании оплатить возникают неудобства,необходимо либо в офисах или же система город,электр платежей нет.

это единственный минус(IMHO).

Аноним , 24.12.2011 в 19:11

Информация о провайдере RusLan Telecom #

Кингисепп

РТК - Говнопровайдер

Подключен к РТк уже больше года. За время пользования могу сказать следующее:

1)скорость вечером никогда не соответствует той за которую плачу

2) до техподдержки не достучаться

3) НЕТ нормального сервиса - все на уровне пионерской [ЦЕНЗУРА]-сети

4) сайт практически отсутствует, никаких новостей, никакой информации для клиента, последнее сообщение от 2009 года

5) связь с клиентом - только по городскому телефону, трубку берут не всегда, на выходных и праздниках не берут вообще - можно подумать на выходных люд не пользуются интернетом - ПОЗОР!!

Еще много недочетов в работе самого офиса и обслуживания.

На моем доме кроме Ртк и авангарда нету. Авангард вообще не вариант. Подключился бы к КингОнлайну но мой дом ими не подключен.

Вообщем если есть выбор - то Ртк не лучший вариант.

Александр Дмитриевич , 24.12.2011 в 19:14

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кривой Рог

Отвратительно

Пакет 30 мбит,а выдает 4 с натяжкой.Вечером на тесте 9,а в загрузке 4 мбита.Звонишь оператору-говорят,а мы вам выдаем 30,у нас вот видно.И начинается детский сад-почистите кэш,реестр и т.д.Воля как в пословице-цирк уехал,а клоуны остались

Аноним , 24.12.2011 в 19:45

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Просто супер

Нечего говорить, лучшее есть лучшее. отличная компания с отличными работниками. Лучший провайдер по отношению цена-качество по моему мнению!

Евгений , 24.12.2011 в 19:47

Информация о провайдере Rosintel #

Донской

Очень хорошо

В техподдержку звонил только один раз, чтобы получить настройки, больше она не пригождалась ни разу. Всегда заявленная скорость, подключался в июле, проблем с тех пор не было ни разу, исключая двухнедельный проблемный период после введения новых тарифов с удвоенной скоростью, и то проблема заключалась в понижении скорости вечером, а после модернизации сети всё стало ок. Связь ни разу не прервалась больше чем на минуту, о перерывах больше нескольких минут всегда предупреждают на сайте заранее, и техработы делаются ночью. Таких ситуаций, что срочно надо связаться по аське или скайпу, а интернет как назло не работает уже два часа и неизвестно, когда заработает (как это всегда бывало на домолинке) не было ни разу.

Аноним , 24.12.2011 в 20:13

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Дерьмо

Ничего, кроме головной боли и бешеного пинга в играх, не наблюдал.

Скорость - 0,1-0,6 Мбит/сек и это за 1400 в месяц...

Это не достойно людей.

Yota - Жлобы с большой буквы.

Свисток приходится вывешивать за окно. Зимой. Иначе, вообще хрен че увидишь. И так все 2,5 года. Им глубоко плевать на людей, которым они впаривают свою услугу.

Как только появится проводной провайдер, свисток ётовский расколочу молотком у них в офисе. Назову их ДЕРЬМОМ и уйду с гордо поднятой головой.

Kesha2003 , 24.12.2011 в 20:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Подольск

Полное Г..Но

Решение любых, даже незначительных вопросов затягивается на неделю как минимум.

По заявкам со "специалистами связаться очень непросто, элементарное решение проблем с частым дисконнектом не могу добиться два месяца.Да, что там дисконнект... просто ограничить скорость трафика ПРОБЛЕМА!!!

Вывод-надо менять провайдера. Свою несостоятельность Дуролинк полностью оправдал.

Владимир , 24.12.2011 в 20:41

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Плохой провайдер. Скорость утром около 10 мб/с, к вечеру падает и около 1-2 мб/с, оплата 450. Примерно раз в месяц перебои или "профилактические работы". Были проблемы, звонила в поддержку толком ничем не помогли. Хотя, по началу все было хорошо. Собираюсь переходить после долгого сотрудничества :)

Дарья , 24.12.2011 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дарья. По вашему адресу у нас неполадок нет. Скорость у вас должна соответствовать выбранному вами тарифу. Если это не так, то пожалуйста свяжитесь с нашей круглосуточной технической поддержкой по телефону 386-20-20 для диагностики и выявления неполадки. Спасибо Вам за отзыв!