Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорости нет, через 50 минут! Дозваниваюсь, так спокойно отвечают, мол, да нету, перезвоните через 8 дней, мы пытаемся решить эту проблему, а деньги заплачены, а работа стоит, они даже не пытались об этом как то сообщить, авось прокатит. Просто нет слов. Ищу другого провайдера и всем, кто на beeline того же советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь на протяжении 1.5 лет. 95% времени все замечательно. Скорость и стабильность канала на высоте.
Но если возникают проблемы, то признавать свои недоработки и недочеты отказываются наотрез.
Сегодня провел вечер, тщетно пытаясь доказать, что скорость на прием 0.5-1.0Мбит и на отдачу в 0.05-0.1Мбит, при заявленных 12Мбит+, это как-то ненормально.
Получил стандартный набор отговорок о настройках роутера, несуществующих торрентах и т.п. Оператор тех. обслуживания был красноречив как народный артист.
В конце концов плюнул и занялся другими делами. Прошло 4 часа и инет вдруг опять стал нормально работать, без каких-либо корректировок с моей стороны.
Итого. Провайдер хороший, но отдел тех.поддержки, как и всю систему поддержки (15 минут ожидания только для того, чтобы услышать инженера тех поддержки) было бы неплохо разогнать и создать заново.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С мая по начало августа интернет был кошмаром, вообще еле грузился, скачать, что либо можно было только через торрент, но в конце августа интернет полетел. Ну думал все наладилось но увы в сентябре предложили новый тариф с большей скоростью (чувствовал подвох) ну перешел и все интернет стал тормозами невиданными (как в воду глядел). Мораль: если интернет наладился ни в коем случае не переходи на новый тариф от Ростелекома. Самый худший провайдер, служба поддержки хамы, руководители хапуги жадные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба тех поддержки как попадешь, бывает какой нибудь попадется, и делает мозги, а бывает нормальный пацан, разберется в чем дело и поможет. Вот у меня месяца три была одна проблема, и попадал на неадеквата постоянно. Проблема прекратилась когда попал на пацана который разобрался в чем дело и помог. А вообщем то глобал хорош, пока все работает, потом уже начинается. Но открою вам секрет, лучше у нас нет, везде примерно одинаково, как по поводу цен, так и качества предоставляемых услуг и качество обслуживания. Так что не парьтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Центел в Мытищах, тариф «ADSL Инфинити», по которому скорость ограничена только возможностями технологии ADSL.
Если мой мапшрутизатор поддерживает скорость до 16 Мбит/с то почему она не поднимается выше 5 Мбит/с?
Хочу перейти на QWERTY, говорят нет возможности переподключить, хотя контора одна вроде?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, технологии разные, соответственно нужно дом переподключать. Насчет маршрутизатора - недостаточно информации, чтобы ответить на вопрос.