Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Злой такой Ростелеком!

Саботирует работу несчастного "Альянса"!

Скорость по тарифу 8 мб/с, но если входящая дойдёт до 300 кб/с - то это просто праздник, частенько интернет перерубают насовсем. К примеру, задержка до Новосибирска составляет 200-400 мс.

При этом что ни день, то аварийные/профилактические работы. "Альянс" валит ответственность за ни в какие ворота не лезущее обслуживание на магистрального провайдера. А интернет как лагал, так и лагает. Я, как бы, плачу за свои 8 мб/с, почему я должен ещё вникать в то, какие у них там тёрки друг с другом?

В общем, прощай "Альянс". я даже ждать не буду, пока деньги на счету закончатся.

Аноним , 19.01.2012 в 16:35

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Отвратительный провайдер

Самый отстойный провайдер. Наплевательское отношение к клиентам. Пол января звонили в службу поддержки с просьбой разобраться с низкой скоростью. Вместо заявленной в договоре 11 Мб/сек в лучшем случае 1 Мб/сек. В центре обслуживания говорят оправлять письмо в тех. поддержку со скриншотом, так мы закидали их этими письмами. Результат нулевой!Пытаются мазаться, что тариф другой, советуют перезагрузить роутер, говорят скорость неправильно проверяем (наверное рассчитывают попасть на лоха какого-нибудь, в надежде, что он поверит всем этим бредням). В ближайшее время будем искать другого провайдера и, однозначно, переходить(хотя подключены всего месяц). Короче, никому не советую к ним подключаться.ТТК - отстойный провайдер!

Андрей , 19.01.2012 в 17:00

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новосибирск

Кошмар и ужас от ОКС

Подключилась к ОКС 10 января 2012 года (у предыдущего провайдера не устраивала скорость), интернет был 2 дня. Оформила заявку, пришли на завтра Чип и Дейл, порылись в подъезде в ящике, сказали, что проблемы с их оборудованием, а теперь всё будет замечательно. Интернет появился, он радостные ринулись вон из подъезда. Но ни одна страница не загружалась. Пацаны оказались слишком резвые и успели убежать. Пришлось снова звонить и оставлять заявку. В субботу нам предложили взять у друзей компьютер и попробовать подключить его, якобы наш плохой антивирус нахватал всякой заразы и испортил комп. Хотя, когда мы оказались без интернета, просканировали весь комп на всякий случай. Съездила через весь город, взяла на время ноут, подключили - итог тот же, отвезла опять ноутбук. Снова приняли заявку теперь уже на понедельник 16 января. сказали, что "специалисты" прибудут в первой половине дня. Весь понедельник сидим, ждём "специалистов", прошёл обед. В 14.20 позвонила, напомнила о своей заявке, мне ответили, что нужно ждать до 15.00. В 15.20 позвонила и сказала, что из 7 дней, которые я подключена к ОКС, я имела 2 дня интернета и 5 дней отговорок и кучу испорченных нервов и хочу отказаться от их услуг. Мне ответили, что у специалиста сломался ноутбук...В 16.00 прибежал один из "специалистов", стал созваниваться со своей техподдержкой и объявил, что у нас в 4-х метрах от компьютера повреждение кабеля. Я предложила ему прорбросить свой кабель, чтобы проверить, так ли это, но "спец" был не согласен и утверждал, что нужно обязательно выдрать мой кабель для начала (расковырять пол-квартиры, так, на всякий случай...), но сейчас у него кабеля с собой нет и когда он сможет в следующий раз прийти, он не знает, поскольку сейчас очень много сотрудников болеет и мастер с нашего участка сейчас на больничном.

Наступил предел моего терпения!

При подключении я спросила, сколько этот стоит, мне ответили, что подключение бесплатно, а для активации бонусной карты нужно внести 500 р предоплаты, что я и сделала в тот же день.

Поскольку внятного ответа по поводу того, когда же у меня будет интернет, я не получила, я пошла к своему бывшему провайдеру "Интегро", ныне "Интерро", рассказала суть проблемы, тут же мне выделили мастера, он вместе со мной пришёл домой, переключил мой кабель с ОКС на свой, проверил и сказал, что проблемы с кабелем в квартире нет. От момента моего визита в офис "Интерро" до появления интернета в моём компьютере прошло 10 минут!

А теперь за расторжение договора с ОКС с меня "Омские Кабельные Сети" требуют 1500 рублей якобы за стоимость подключения и грозят судебным иском! Это натуральная банда (вход рубль, выход - пять!). И напрямую спрашивают : "Зачем Вы подписывали договор?" Делайте выводы, господа и товарищи...

Аноним , 19.01.2012 в 17:36

Информация о провайдере МегаФон #

Истра

О работе Интернета

Приобрел 10 декабря тариф Оптимальный. Ничего общего с оптимальностью пользования Вашими услугами в помине нет - Интернет нестабилен, Скайп вообще не работает со ссылкой на малую скорость. Полностью разочарован вашей услугой и буду всем рекомендовать не связываться с вами. Мой IP 83.149.8.158.

Евгений , 19.01.2012 в 17:37

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Отрицательный

Был бы другой провайдер, сменила бы не задумываясь. Пинги большие, потери пакетов. если муж играет, у меня все начинает тормозить (роутер настроен нормально). Скорость в 10Мбит (половина от заявленной по тарифу) бывает только по утрам в будние дни, вечером 1-2 Мбита это максимум. А по локалке 20 Мбит есть, только толку от этого...

Екатерина , 19.01.2012 в 17:53

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

РосТелеком не торт.

Заявленный тариф 4,5Мбит/с, а на деле показать картинку

Данил , 19.01.2012 в 18:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

интернет

скорость никогда не предоставляется той которой я плачу. у этого провайдера нет ни каких плюсов. в службе поддержки посылают на. ни кому не советую этого провайдера.

Сергей , 19.01.2012 в 18:34

Информация о провайдере ООО «Оргтехсервис» #

Майкоп

провайдер супер! плачу 650руб за 6Мбит/сек(ограничение 70Гб потом падает)но это не важно, скорость хоть днём хоть ночью 5.94-5.96 Мбит/сек,то есть скорость такая ка и заявлена, не везде дают столько сколько и говорят...

Alexandr , 19.01.2012 в 19:03

Информация о провайдере TPS (TEXNOPROSISTEM) #

Ташкент

саркор - tps

к саркору был подключен больше года,устал от дисконнектов в самое неподходящее время,перешел на тпс - доволен,почти 3 года и проблем с интернетом ещё не возникало...

Аноним , 19.01.2012 в 19:05

Информация о провайдере UCA Networks (ООО "Фастнет") #

Москва

поставил в 2007 году все по максимуму для игр.

платил 1500рублей

ща плачу 1120.

раньше были лаги и отключения от инета(когда только начали работать) сейчас все стабильно.

мне нравится. всякие билайны и онлаймы бесроводные херня...

Сергей , 19.01.2012 в 19:24