Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом очень доволен нашим провайдером. Для Умани рекомендую только ТИМ.!

Аноним , 09.03.2012 в 23:09

10 месяцев без проблем...

С июня 2011 года перешел на Домашний интернет от Киевстар Драйв+. Все стабильно уже 10 месяцев, скорость всегда больше заявленой (при 10 Мбит/с выдает до 12 Мбит/с), пинг до 50мс. Подключил услугу «Двойная скорость» выдает 24 Мбит/с. Честно не ожидал, даже подключение предыдущего провайдера Биттернет" оставил на всякий случай. Но кажется это редкий случай в нашей сегодняшней жизни, когда не обдурили (пока что)...

Игорь , 09.03.2012 в 23:12

Все устраивает. Бывает сбои в связи, но очень редко и не надолго (2-3 мин.)

Отличный провайдер! Намного лучше, чем все в Химках. Я даже не разу не звонил в тех поддержку, потому что просто не надо)

Антон , 09.03.2012 в 23:13

хрень

до этого сидел на Элтеле все зашибись было перешёл на Билайн и пзд( из 40 мб/сек получается тока 10, так что не советую эту хрень...

Алексей , 09.03.2012 в 23:33

Хороший провайдер.

Пользуюсь NetbyNet с 2008 года, тогда это еще была ProMiraNet.

В целом доволен, за все время связи не было по вине оператора только пару раз.

Скорость стабильна, примерно соответствует тарифному плану, каких-либо "проседаний" в пиковое время не замечаю.

Так как NBN это холдинг, то качество услуг может отличаться от района к району, у нас в СВАО могу рекомендовать.

По цене за скорость NBN всегда был среди лидеров. При этом сейчас отсутствует дешевый (ниже 450 руб.) безлимит, кому мультимегабитный Интернет не нужен может разочароваться.



В техподдержку давно не звонил, как сейчас обстоят дела не скажу. Раньше дозванивался минут за 5 - 10. Один раз не дождался - входящая очередь была переполнена, видимо, крупная авария была. Из минусов, при звонке в техподдержку в телефоне было неприятное эхо. Звонил с городского телефона.

Первая линия поддержки задает много стандартных вопросов, рассчитанных на очень неискушенного пользователя. Доводилось общаться и с инженерами из следующего уровня поддержки, сложилось впечатление, что это уже были сотрудники немного другого подразделения, приятные и вполне грамотные специалисты.

Аноним , 09.03.2012 в 23:42

Что-то уже несколько дней скорость меньше заявленной плачу за 8 Мбит/сек.

Сделал тест и что

входящая 3.14 Мбит/сек

исходящая 515 Кбит/сек

:-(

Сергей , 10.03.2012 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Для уточнения источника снижения скорости обратитесь в службу поддержки: 59-24-24

Убогий провайдер

Обещанная скорость 100Мбит, по факту получается не больше 10. Служба поддержки НИЧЕГО не делает, только обещают. С радостью сменил бы провайдера, но у меня другого выбора нет.

Александр , 10.03.2012 в 01:04

Гут

Инет работает стабильно, тарифную 10ку выдает свободно. Огорчает асинхронность канала, тк использую внешний ip и иногда RDP.

Перебоев почти не бывает. Комп работает 24/7 с ботом для браузерки в логах все стабильно)

Могли бы сделать цену пониже - все таки канал асинхронный...

Про техподдержку ничего сказать не могу, сам их коллега в другом провайдере и по пустякам не беспокою)

Михаил , 10.03.2012 в 01:45

Невижу совершенно никаких минусов, да бывало пропадал интернет,я ж не в сказке живу,техника она то работае то нет. Плачу 40грн в месяц скорости хватает вполне. Пинг, да, желает быть лучше,при игре онлайн он играет огромную роль.

Тех подержка довольно неплохая, сравнительно с другими провайдерами,бывает быкуют но нечего, есть гугл,он поможет.А так что я вам скажу - хорошо там где нас нет.Вы так до сих пор и не поняли почему на Аирбайте такие цены на такую огромную скорость, перемануха клиентуры, а потом возможно и не все так дешево обернется.Так что ребятки довольствуйтесь тем что есть.

Николай , 10.03.2012 в 02:56

плохое качество предоставляемых услуг

плохое и не качественное предоставление услуг интернета, прерывание связи и её долгое отсутствие. хамство сотрудников службы технической поддержки...

Олег , 10.03.2012 в 03:19