Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уральские кабельные сети-Озерск #

Озерск

Не жалко нервов и денег - добро пожаловать в УКС!

УКС не то что плохой провайдер, а уже стал полный отстой! Если раньше в день было по одному-два обрыву, то вот уже почти месяц за день их стало больше 20-ти. Скорость такая, что страничка инета грузится по 5 мин., а то и дольше. Обещанные скорости, так и остались ОБЕЩАНИЯМИ! Техподдержка УКС - это НЕЧТО!, После недели общения с ними, становится понятно, что им наср*ть на абонентов и их проблемы, от Вас им нужны того ваши деньги.

Вывод один: с такими сетями, оборудованием, "квалификацией" уксовских "спецов", да и наплевательским отношением к своим абонентам УКС так и останется ПОЛНЫМ ГОВНОМ!!

Сергей , 13.03.2012 в 07:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Все познается в сравнении!!!!

Уже несколько лет являюсь абонентом Ростелеком, все устраивало и качество услуги, и отношение компании к своим клиентам.... но не так давно купилась на ДЕШЕВИЗНУ предложения МТС подключить "Лучший высокоскоростной домашний интернет по технологии оптика до дома" Качества обслуживания ниже, чем у МТС я не встречала нигде и никогда!!!! Начну по порядку: пришел ко мне сотрудник компании МТС, заполнили все необходимые для подключения услуги документы, договорились, что в течение 3 дней ко мне придут специалисты и подключат интернет. Но не тут-то было))) Через 5 дней про меня наконец-то вспомнили и позвонили, чтобы обговорить время установки, договорились... но в назначенный день, за час до обозначенного времени прихода специалиста МТС, мне позвонили и сказали, что ко мне не придут... (день испорчен)! Далее еще интереснее... через два дня мне снова позвонили специалисты МТС и уточнили, не передумала ли я подключиться к их интернету, и видимо воодушевившись моим ответом "Нет" назначили новый день установки. Но и в этот день ко мне никто не пришел, но в этот раз даже не позвонили... Вот прошло уже 11 дней с того дня как мною было оформлено заявление на подключение Интернета от МТС. И вот вопрос: если все так начинается, то стоит ли продолжать!???!!! А так как «Театр начинается с вешалки», то даже страшно представить качество их услуги, если, элементарно, уровень обслуживания абонентов, ниже самого низкого! Здесь уже становится под сомнение и обещанная ими стабильная скорость в любое время суток, квалифицированная техническая поддержка и пр…. Поэтому еще раз убедилась в том, что старый друг лучше новых двух!!! Пускай подороже, но зато КАЧЕСТВЕННО!

Валентина , 13.03.2012 в 07:59

Информация о провайдере Джин #

Чита

Лучший провайдер

За 10 лет использования услуг провайдера никогда не наблюдалось проблем. Качество предоставляемой услуги интернета вызывает только положительные эмоции!

Антон , 13.03.2012 в 08:44

Информация о провайдере "АБВ ТВ" (ЗАО "Национальные Мультисервисные Сети") #

Омск

я доволен

Не знаю как было раньше, уже год пользуюсь услугами АБВ и в целом доволен, оценка 4 из 5 смело.

Еще что хотелось бы отметить что у АБВ цифровое ТВ есть и качество довольно на высоком уровне

Денис , 13.03.2012 в 10:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Анапа

С 1 марта перешла на пакет Домо минимум с 3Мбит/с до 8Мбит/с.Но по сегодняшный день так и жду 8Мбит.Звонить БЕСПОЛЕЗНО,не дозвониться.Подскажите куда обращаться,должна же быть какая-то управа на них.

Эля , 13.03.2012 в 11:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Хороший

быстрый и стабильный интернет, пользуемся данным провайдером уже 3 года за все время ни одного замечания.

Максим , 13.03.2012 в 12:05

Информация о провайдере Prov.RU (NetByNet) #

Москва

Никогда не подключайтесь к NetByNet!

Если в вашем доме есть выбор- никогда не подключайтесь к этим...укам! Пока был Prov.ru- все было отлично, потом их сожрал этот netbynet, и все стало ухудшаться с каждым днем: скорость ниже заявленной в три-десять раз, участились отключения без объяснений причины и компенсации, я промолчу про техподдержку- это за гранью. Но раньше еще эта "техподдержка" хотя бы отвечала на звонки... Теперь они не берут трубку. С недавних пор ввели новшество (наверное для удобства пользователей)- деньги на счету есть, а интернета НЕТ!

"Уважаемый абонент! Напоминаем Вам, что дата списания ежемесячной абонентской платы по договору 0017134 наступает 13-03-2012. Баланс Вашего лицевого счета составляет 463.44 руб. Рекомендуемая сумма платежа 336.56 руб."

Вот так!!! Раньше интернет работал до последней копеечки и дальше можно было обещанный платеж сделать. Теперь -изволь оплатить целый месяц и никак иначе! Этот нетбайнет теперь мегафон купил, видимо чем крупнее провайдер- тем дерьмовее! Никогда не подключайтесь к NetByNet (Мегафон), если у вас есть другая возможность! Николай, (несчастный абонент нетбайнета)

Николай , 13.03.2012 в 13:00

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Хороший интернет..Вобще ништяк.

Высокая скорость.

Не глючит. работает интернет круглосуточно.

служба поддержки всегда отвечает на мои вопросы.

Александр , 13.03.2012 в 14:11

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Низкая исходящая скорость

У многих моих знакомых и у меня очень низкая исходящая скорость. В требовательные онлайн игры приходится проблемно играть. Долго общение с техподдержкой не дало результатов..

Артем , 13.03.2012 в 16:35

Информация о провайдере SPECKLESS #

Ростов-на-Дону

Претензий каких-либо к нему нет. Оптоволоконный кабель к нам идет, как указано в договоре, скорость 1024 Кбит/с. Примерно столько измерения и показывают.

Аноним , 13.03.2012 в 16:37