Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСогласен с предыдущими отзывами, сервис отвратителен. Обещали поднять скорость с 1.1.13 минимальный тариф 350 рублей скорость 10мб. Не сдержали обещания и мало того что не просто не подняли так и 10мб теперь стоит 650 рублей в то время как у всех других провайдеров в конаково за 350 рублей 10мб а за 650 рублей 40мб. разница в 4 раза. Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру не из дешевых и со старыми ценами меня вполне устраивал, ничего не отваливалось, все было вполне стабильно. Однако в последнее время стал сильно лагать - скорость сильно колеблется, из-за этого стало невозможно играть в онлайн игры и смотреть онлайн-трансляции, а зачем мне тогда вообще инет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы начинаются с подключения модема. Долго идет подтверждение пароля, после чего начинает по новой отсчитывать 60 секунд и так несколько раз. С этой проблемой уже дважды обращался в ваш центр, по ул.Вышгородской,но так ничего и не изменилось. А скорость 0.12 Мбит, это нечто).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений "скорость 4 Мбит /с по вечерам на ютубе даже видео с разрешением 360 тормозит, не слыханная наглость платить 1050 рублей"
У меня за 1 мегабит 1790 (Сахалинская обл.), дык и он бывает через раз, ночное ускорение вообще непонятно как работает.. (цензура)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ним уже довольно давно, никаких нареканий на работу с их стороны не было. Заявки выполняют как и обещают в течении 2-ух рабочих дней. Техподдержка действительно круглосуточная и перезванивают, если обещают. Если разбираться в сути вопроса то общение складывается само собой и решается проблема почти всегда по телефону. За такие деньги такой сервис и скорость я пока что нигде не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании.
Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
Всем, кто читает положительные отзывы про ByFly... Повод к размышлению: Я вот сюда попал, чтобы замерить скорость, т.к. обратил внимание, что скорость ниже, чем заявлена.
А кто сюда в здравом уме вообще попадает? Или не поленится вообще заполнять форму, чтобы написать что "ДА, за сколько плачу,столько имею на самом деле..." Или чтобы похвастаться и написать, что!"Тариф супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле 6.8-7Мбит/сек."! (Минск)
БРЕХНЯ ВСЁ ЭТО. Не первый раз слышу негатив о скорости от Бай флай. На одном мегабите сидел - не было с чем сравнивать - теперь вижу - просто так в Могилёве трындеть не будут.
Компьютер у меня показывал 4 Мбит, вместо 6, а как выключил и включил модем повторно - вообще 3 Мбит. стало.
Тариф у меня супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле на закачку.
пинг - 64.
После повышения скорости...
Я как доверчивый белорусский дурачок сделал это первого января, чего оказывается не нужно было делать в праздники. Абонплата сразу же стала тикать по тарифу 6-ти мегабит. а скорости так и не прибавилось. А в поддержку - не дозвониться - праздники... В итоге только после оных дозвонился и с удивлением для себя услышал от оператора: "Я должен был позвонить им, чтобы они сделали корректировки у себя..." А нигде ни слова об этом!!! Даже в кабинете пользователя... Хоть бы при смене тарифного плана об этом как-то где-то упоминалось... Или в договоре - прочитал - НЕТ... В итоге это оператору и сообщил, на что услышал в ответ: "...приходите к нам и напишите в книгу жалоб... заявления такого плана только пиьменно рассматриваются. Внесите предложение и т.п..."
Текст в общем соответствует Совковому качеству отношения к предоставлению услуг.
Я сообщил ей с грустью, (не хотелось себе и ей новогоднее настроение портить), что "в Европу" с таким отношением к бизнесу мы попадем вообще вряд ли, а не то что "Не скоро".
Результат повторного теста перед отправкой поста: 3.41 Вход Мбит/сек - 0,51 Мбит/сек исход.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку