Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

падение скорости

с обещаной входящей 2 мб до о.6 мб упала на 7 день, что не могло не расстроить. и до перехода с "отдыхай нью" такого не было. что изменилось на "домоминимум 2.0"?

Dmitriy , 07.05.2012 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Dmitriy, как выяснилось, проблем у Вас с Интернетом на данный момент нет. Если в будущем Вам понадобится помощь или консультация специалиста, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Хороший провайдер. Скорость удовлетворяет, качество связи тоже на уровне. За 3 года не одного обращения в службу тех.поддежки-все работает.

jan , 07.05.2012 в 13:24

Мега-отстой

Отстойный провайдер. К сожалению, нет альтернативы.

Тех поддержка не берет трубку 23 часа в сутки.

Скорость у половины абонентов не то что ниже заявленной, скорее вообще отсутствует, хотя есть и везунчики у которых все отлично. Не знаю что для этого нужно, то ли переехать на новый адрес, то ли доплатить...

Александр , 07.05.2012 в 13:25

мДяяя

Ну не че провайдер нормальный, токо денег жалко... были проблемы что днём не работал интернет ближе к вечеру начинал работать, проблема не в провайдере, а в проводах дома, ну не че позвонил по быстрому зарешали так что норм потянет) ЖДЁМ ВОЛОКНО!)

Антон , 07.05.2012 в 15:00

Хороший провайдер

Добрый день! Прочитал быдло-отзывы и понял, что людям просто делать нечего. Итак. У меня тариф 10 мбит, что в переводе на мбайты даёт всего 1 мбайт/сек. Это ЗАЯВЛЕННАЯ скорость интернета. На отдачу там фигня, но это прописано в договоре. Интернет летает. Торрент показывает фактическую скорость скачивания - т.е. у меня всю. Нагрузка всегда минимальная в доме (есть у нас и Акадо ([ЦЕНЗУРА] и [ЦЕНЗУРА]), Билайн (не пробовал)). Сам не работаю в Стриме и МТС. Однако интернета хватает что бы хостить сайт и игровой сервер. Интернет супер!

Тоха , 07.05.2012 в 15:20

Я плачу за 40 Мбит/с, а у меня недходит и до 1, и плачу я за это 600 рублей. Это невероятно т.к. можно подключится к другому провайдеру с той же скоростью, но намного дешевле, без вылетов и недодачи скорости. Вывод: итернет отстой.

Аноним , 07.05.2012 в 15:32

Нормально всё :)

Пользуюсь услугами данного провайдера около года, перешёл на него с МГТС. Практически всем доволен, проблем за это время почти не было, за исключением обрыва связи в самом начале пользования (кто-то что-то сделал с проводами в подъезде). Стабильная работа, отличное соотношение цена/качество (лучшее из известных мне провайдеров), безплатное подключение, удобная система оплаты. Возможность блокировки (по звонку в ТП) на необходимый срок (например, на время отъезда). Обращения в ТП за всё время пользования у меня были несколько раз только по этому вопросу (блокировка/разблокировка), качеством работы ТП доволен.

Удобное управление услугами и счётом через личный кабинет. Что ещё... Турбокнопка :) Бонусная система, возможность оплаты начисленными бонусами.

Читал и негативные отзывы про Onlime, но сам с таким не сталкивался. Надеюсь, что и не столкнусь. Всем своим знакомым всегда рекомендую Onlime.

Woldemar , 07.05.2012 в 15:35

Полное г...

В месяц плачу 1610 рублей за скорость спящей черепахи... с 1 мая вообще все встало как при выключенном модеме... при первой возможности-а УСИ в Белоярском монополисты- меняю провайдера-полный пипец-по другому сказать нельзя нет слов!

Олег , 07.05.2012 в 17:00

Без понятия какая скорость

Нареканий 0. То есть вообще никаких. Для жалующихся на заметку: попробуйте, для начала, узнать, а с какой скоростью готов отдавать сайт. Некоторые не отдают больше, чем по 200-300 КБ/сек. Особенно касается официальных серверов. (IBM, HP, CISCO и т.д.)Жаловаться на провайдера, что он не даёт скорости для игрушек, то же самое, что жаловаться на невозможность проехать свободно через пробку на дороге

Alexey , 07.05.2012 в 17:48

Тем, у кого маленькая скорость, а перейти не к кому

Была такая беда: скорость 1 МБит (вместо 8). Помогло прямое "задалбывание" оператора звонками каждые 2-3 дня. Сделали заявку-спрашиваем, когда придут; пришли-спрашиваем когда починят; меняют линию-хорошо, когда заработает? Новая линия-меряем скорость каждый день, осаждаем звонками. Не реагируют - идём в офис ругаться. Пишем заявление о возврате денег с расчётом на 1-метровый тариф. В итоге работает как заявлено. Перешли бы к другому прову, да нет его в нашем доме, и тянуться никто не хочет.

Сергей , 07.05.2012 в 18:45