Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota облажалась!

Какого хрена надо было вводить в эксплуатацию то, что не работает? К осени у них не будет клиентов. Да им и посрать на это. Главное освоить бабло сочинское, а остальное подождет.

Аноним , 01.06.2012 в 21:54

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

гут

мне очень нравится с учётом того что цены дешевле чем у океана (я плачу 585 рублей за 4-8 мегабит).

единственны минус только в том что нету толковой локалки. а плюс в сервисах (например смена параметров тарифа) и то что яндекс локален. ну и какой ни какой локалки :) почти всегда скорость выше той что указана в тарифе (лично у меня)

Andrew , 01.06.2012 в 22:46

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Он меня уже задолбал

Меня это действительно бесит. Он работает месяц стабильно, но потом начинаются разрывы каждые 2 минуты. Это уже невозможно. А если дозвонишься в службу поддержки, то останешься виноватым. Вообще я люблю ByFly, цена радует, но разрывы - просто вешайся. Может есть какой нибудь способ избавиться от разрывов?

Алексей , 01.06.2012 в 23:01

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Хороший провайдер.

Скорость не падает, всё отлично работает. Если у вас проблемы, попробуйте сменить модем, в 95% случаев помогает, из личного опыта. Ставлю 4 за скорость, потому что хочу больше, но технология ADSL не позволяет...

Тимур , 01.06.2012 в 23:10

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Мариуполь

живу в частном секторе постоянные обрывы заявка на ремонт находится с марта месяца!!!а скорость вместо 2 то 195 то 1.5!за подключку заплатил 550гр и где их сервис!не рекомендую этого провайдера!

Владимир , 01.06.2012 в 23:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Мобильные операторы

У всех мобильных операторов скорость- [ЦЕНЗУРА]! Народу деваться некуда, вот и приходится,то мтс, то би, то мегафон, йота- не везде... вот и мучаемся- так хочется что бы мы обосрались на олимпиаде с интернетом, так нет - туда оптоволокно провели, а вы-быдло- сидите в стойле и не мычите!! Не будем мы жить в России хорошо, пока правят дураки!

Я , 02.06.2012 в 00:10

Информация о провайдере UKRCOM #

Херсон

Рекомендую.

Отличный провайдер. Работаю уже 3 года.

Хотел подключаться к "Веге" - ждал от них техусловий 3 месяца. Обратился в Укрком - не то что техусловия, а подключен был уже через 4 дня, хотя и район проживания у меня проблемный для подключения. Скорость всегда в пределах заявленной, перебои с интернетом связаны только с перебоями электричества, техподдержка всегда на высоком уровне и главное реагирует очень быстро (за 3 года приходилось обращаться 3-4 раза всего).

Ed , 02.06.2012 в 00:42

Информация о провайдере SCANA #

Харьков

Это не провайдер, а срань

Самое настоящее [ЦЕНЗУРА]! не вздумайте залесть в это [ЦЕНЗУРА] оборудование 19 века. онлайн игры не поиграешь, скачет пинг а они говорят что это у вас проблемы, как только пришел к другому оператору сразу все стало хорошо.

kin , 02.06.2012 в 01:26

Информация о провайдере НеоНет ООО #

Грозный

Я доволен

Хотя в нашей республике еще наверно далеко говорить о хорошем интернете, но я скажу что доволен этим провайдером. заявленную скорость выдерживают, а тесты на тест серверах не точно показывают. смотрите на закачке файлов и желательно нескольких одновременно в целом оценка провайдера Оранж от меня 4!

Абубакар , 02.06.2012 в 01:32

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Свинское отношение Би-Лайна к абонентам АДС

Более четырёх лет являюсь абонентом АДС (телефон+DSL интернет). Всё было ничего, пока бедное АДС не купил богатый Би-Лайн (будь он неладен). А после этого началось.... До тех.поддержки не дозвониться (одни автоответчики с рекламой), а если с трудом, но всё-таки добъёшься своего - компетентный ответ дать не могут! Поменяли они тут платёжные реквизиты в счетах на оплату, пришлось звонить консультироваться как через Сбербанк-Онлайн оплату производить, а мне заявляют, что такой услуги у них вообще нет! (Хотя я сам лично раза 2-3 так уже платил). Для смены тарифного плана пришлось трижды (!) возить беременную жену к ним в офис (то у них программа не работает, то нужного человека нет). На третий раз приняли заявление - должны юыли сменить тариф с 1 июня, но сейчас смотрю ни..... чего они не сделали. Теперь вот сижу и думаю куда "сваливать" от них подальше!

Денис , 02.06.2012 в 02:06