Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

Крайне не доволен работой ДомРУ. Куда только руководство смотрит. С 12 часов дня ни кто по номерам телефонов ни отвечают.Вечно какие то непонятные акции. В итоге постоянно платишь больше. Один большой лохотрон.Сегодня швырнули на 100 рублей. Ещё вечером смотрю меня перевели совершенно на другой тариф без моего спроса.

Оганес , 02.06.2012 в 21:52

очень плохой провайдер, скорость всегда тупит, очень редка бывает когда скорость соответствует тарифу, все жалуются и переходят на другой вид интернета!

санек , 02.06.2012 в 22:06

Говно

Отстойнейшая локалка, куча всевозможной, ненужной мишуры, постоянно приходящие смс на телефон и при загрузке страниц. Личный кабинет это просто ведро с говном в котором ты должен найти то что тебе необходимо.

Аноним , 03.06.2012 в 00:38

DomoLink

НИКОГДА Не переходите на Домолинк!!! Это настолько паршивый интернет, что зла не хватит! Заявлена скорость 6000мбит т.е. скачивать должен 700-750 кбайт. НО! Во-первых, ни разу не видел заявленной скорости, во-вторых сбои настолько частые, что я удивляюсь... Выдает обычно 1000мбит, что в 6 раз ниже (это только в некоторые дни по полчаса, если повезет), но бывали мгновения за полгода что скорость было 4500мбит и были эти мгновения по 20 мин раз за 5-7 дней. Короче, скорость в 10 раз занижена, постоянные сбои и срывы, дорого, ужасное наплевательское обслуживание!!!

Я сижу с телефона на безлимитке МТС, она быстрее и круче ПРОВОДНОГО СТАЦИОНАРНОГО домолинка! И не надо говорить, что это только у меня так... Я на UNO, Друг на NEO, а толку нет. У него точно такая же проблема, если не хуже.

G-UnitART , 03.06.2012 в 00:41

не компетентный, не профессиональный персонал, дозвониться не возможно, только деньги со счета успевают улетать пока они удосужуться поднять трубку.

MAX , 03.06.2012 в 00:42

Без шанса

Интерсвязью пользуюсь уже пол года. Честно сказать, скоростью совсем не доволен, т.к. ни при тарифе атака (700р), ни при тарифе улыбка (500р) я не могу посмотреть видео на ютубе в качестве 240. Совсем недавно скорости вроде как подняли. На данный момент пользуюсь тарифом Улыбка+, но ситуация по поводу просмотра видео на ютубе в самом худшем качестве, не изменилась. Вопрос - сколько нужно платить денег, чтобы смотреть видео без напряга...

Александр , 03.06.2012 в 01:08

Класный провайдер

Заказал тариф "Свобода"-100мбит/с.

Скорость просто класс.

Все сайты грузит за 1 сек.

До этого была скорость 20мбит/с.

При загрузке страниц сайта разница между 20мбит/с и 100мбит/с - ощутима.

Леха , 03.06.2012 в 01:36

скорость

Пользуюсь услугами SkyLink больше года. Использую периодически, при передвижении и вне домашних условий. Впервые проблемы со скоростью обнаружил в феврале, находясь практически в центре Москвы. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что в данном районе "проводятся технические работы" и чере 1-2 дня неполадки будут устранены. В мае, находясь в Московской области в 5-ти км от МКАД при тестировании скорости, она составила около 100 Кбит/с (тарифный план без ограничения скорости с аб. платой 990 руб. в месяц)!!!. В службе технической поддержки приняли претензию, "пообещав" в течение 3-х рабочих дней сообщить о результатах.

Через неделю позвонил в службу поддержки, не дождавшись результатов. По моей заявке мне ответили, что компания "по закону имеет 10 дней"!!! и вновь пообещали по результатам сообщить.

В июне, спустя 3 недели после первого обращения (в течение этого периода скорость оставалась на прежнем уровне), после моего очередного звонка в службу технической поддержки мне сообщили, что по моей заявке проведена проверка, неполадок в оборудовании не выявлено.

P.S. параллельной мной протестировано собственное оборудование (ноутбук) и модем оператора на других компьютерах, в результате скорость оставалась низкой на всех компьютерах, моё же "оборудование" прекрасно "сочеталось" в плане скорости с другими провайдерами (служба технической поддержки пыталась высказывать предположения о возможной неисправности моего оборудования!). За 1000 руб. в месяц буду искать другого провайдера, а изучением вопроса о возможном возмещении ущерба за непредоставление услуги согласно договору и условиям тарифного плана займется адвокат.

пётр , 03.06.2012 в 01:54

Вполне...!

Ребята... не надо рассказывать... Плохой интернет и т.п... по большому счету сейчас нет толкового провайдера... Все ***! Перепробовал 5 провайдеров ... этот самый нормальный на нём уже, хмммм.. щяс посмотрю на договоре ... а 2.5 года.. плюс я разрывал договор и обратно подключился... потому что лучше не нашел... то мастера кретины, то интернет пропадает... и т.п.

Здесь еще норм... так что радуйтесь тому что имейте!



Димон.

BasK , 03.06.2012 в 04:17

Офигенно

Перепробовал Дом.ру, Интерсвязь и Интерзет. За вменяемые деньги 1200 р за 3 месяца (400 р в месяц) только Интерзет даёт нормальный Интернет. Новый тариф 7-100 рекомендую (скорость до 100 мбит/с). За 400..450 рублей получаем доступный и скоростной интернет. Разрывы бывают, но не более 2-х минут.

На Северке конечно Интерсвязь рулит, а на ЧТЗ Интерзет - однозначно. В техподдержку дозвон с 1-го раза. По правде сказать я туда звонил 3 раза за 6 месяцев (один раз забыл пароль, второй и третий - менял тариф).

Алексей , 03.06.2012 в 05:55