Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Средненько

Пользуюсь 10месяцев.

Поддержка по телефону- гуд (в большинстве случаев).

Устранение неприятностей с интернетканалом отсутствует.

1 месяц все ок.

Остальные месяцы, 1-2недели в месяц потери инфы или просадка скоростей в разы.

Даже спидтест, да что греха таить почти все сайты открыть не может. Про кэш обозревателя, оборудование итд можем не размышлять.

Кабельное за эти месяцы раза 3 прерывалось, но решали задачу быстро в среднем за 2ч.

Но все же лучше чем ДСИ хотя с с этим ДСИ мало что может сравнится, даже Вебстрим круче

Александр , 23.10.2012 в 20:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

Скорость меня устраивает, цена нормальная. Раньше в принципе проблем не было. Но в 2012 году стал постоянно пропадать доступ в интернет. Внезапно все тупо обрубается. Мало того, так еще и до тех.поддержки никак не дозвонишься!!! "Забрали" интернет где-то в 20 часов, дозвонилась я только в 23.00. Я выучила все слова автоответчика наизусть. А когда берут трубку, то говорят, что моя заявочка принята и что, если мне не решат проблему в течение 36 часов, то я имею полное право на них пожаловаться. Ну вообще афигеть! Такое в последнее время происходит довольно-таки часто и как бы напрягает. Очень напрягает.

Ололенка , 23.10.2012 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ололенка, к сожалению, без номера договора и Ваших данных идентифицировать Вас как абонента не удаестя. Служба техподдержки централизована и находится в г. Саранске. Постоянно ведутся работы, сокращающие время дозвона. В качестве совета - если твердо решили обратиться в техподдержку, не кладите трубку. При повторном наборе номера Вы автоматически ставитесь в конец очереди и ожидание затягивается.

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

ByFly - Хватит терпеть!

ByFly - самый никчемный интернет провайдер. Скорость ограничивается максимально, стоимость тарифов в разы выше, линии корявые до невозможности - постоянные разрывы, нестабильные скорости - все это визитная карточку белтелекома. Да я подключен на на это дикое провайдерище только потому, что в городе нет альтернативы.

Константин , 23.10.2012 в 21:20

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Beeline

Не возможно смотреть в онлайне скорость совсем мала и разрывы то-же бывают это очень раздражает. У других провайдеров заботятся и дорожат клиентами и скорость днём до 20 мбит/с.

Андрей , 23.10.2012 в 21:34

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Дело не в смене тарифного плана, уважаемый "Stavromax" и не в настройке оборудования (провод на прямую), с последним тарифом, скорости просто нет! Постоянные разрывы. В службе поддержке мне заявили, что они сменили поставщика и из-за этого огромные проблемы (причем у всех - дословно). Попросили подождать недельку. Прошло боле месяца, изменений нет! 3 мБ( практически стабильно), вместо 15+2 это уже просто в никуда! И насчет настройки, я сам работаю сис.админом более 10 лет, и поверьте мне, в настройках я немного разбираюсь! С уважением!

Артем , 23.10.2012 в 21:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Очень не постоянная и низкая, значительно отличающаяся от заявленной скорость/ при общей системе распространения можно делать и выше скорость, техподдержка должна работать круглосуточно

nikolai , 23.10.2012 в 21:51

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

ДОМ.РУ

Года 3 пользовался интернетом проблем практически не было, но последние полгода примерно это кошмар что твориться, нормальная скорость появляется от силы раз в месяц, остальное время сплошные обрывы сети, работать невозможно, все нервы уже потратил. И как ранее было замечено скорость вовсе не совпадает с заявленной, сейчас у меня тариф Гига (которого уже не существует) по которому скорость днём 50 МБт, ночью - 100 МБт, в реале пик скорости за всё время по тарифу составил около 20 МБт, без разницы день или ночь, и то несколько раз такое было, а так средняя скорость (когда работает вообще интернет) составляет до 8-9 МБт.

Константин , 23.10.2012 в 21:57

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Трижды го =) но

Сидели мы в ярославле на своем операторе, но он продался билайну, и понеслась...

Скорость в ноль, супорт недоступен, все мертвая зона отчуждения, за эти 9 кругов ада по данте в подлиннике хочется по репе на***, тольок вопрос кому? на супорт орать бесполезно.

Менять придется

Александр , 23.10.2012 в 22:04

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

пришло время разочарований

итак, в июне месяце уговорили подключить билайновцы свой интернет, пользовался гудлайном всё устраивало, но у них халявное тв получалось за те же деньги.В общем полное разочарование, вернулся на гудлайн, но и тут что то с ними случилось, скорость никакая тех поддержка заявила о проблемах в данном направлении, но а я то здесь причём? В общем хотелось бы узнать у кого нибудь как у мтс обстоят дела со скоростью, а то по предложению вроде как всё здорово...

роман , 23.10.2012 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Постоянные разрывы

Объясните мне пожалуйста. Разрыв связи уже надоел окончательно. Пользуюсь услугами Волгателеком уже давно более 2х лет. Раньше разрывы шли практически целый день через каждые 5 10 мин. Позвонила приехали, настроили ладно, все стало нормально. Через несколько месяцев опять началось, правда по реже но снова началось. Позвонила сказали, что все сделают. ОК сделали. Ну вот уже полгода как опять 25. Прерывается я заметила в определенное время. В половину девятого или ровно в девять утра. И в половине десятого вечера либо ровно в десять. Как по расписанию. Извините конечно, но уже реально надоело. Если бы я не работала в инете мне бы по барабану все это было. Но работать невозможно, особенно вечером. До каких пор это будет продолжаться? Провайдер вы извините на самом деле не кудышный. У моей сестры Марк и она совсем не знает проблем никаких. И разрывы в сети ей вообще не знакомы. Мне ничего не остается как поменять провайдера. Дозвониться до техслужбы вообще проблема. Операторы постоянно заняты, никто не бурут трубку. Если дозвонишься до них это чудо. Вот сейчас пишу и опять разрыв(( Достало уже это все реально. Платишь фиг знает за что. За воздух. Скорость тоже ни к черту. Совсем не та как в тарифе указана. Короче разочарование одно а не провайдер.

oksana , 23.10.2012 в 22:16