Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Помогите

Некоторые сайты не работают. Помогите буду рад уже долго не работают уже жду 2 недели потом к вам на сайт зашел написал

Роман , 30.10.2012 в 10:45

Провайдер не очём!

была б альтернатива отключился бы от этого провайдера! не добросовестный, сервис ни о чём, вообщем не качественное оказание услуги!

Олег , 30.10.2012 в 10:51

Горком

Хочу поделиться ужасным качеством интернета от Горкома. Десять дней с 16.10 по 27.10 не работал интернет. В воскресение 28.10 после того как я высказал мнение по поводу смены провайдера пришел специалист и исправил проблему. Но сегодня 29.10 утром интернета снова не стало! Обещали прислать специалиста...

Пользуюсь их услугами года три и думаю расстаться с данной компанией. Скорость заявленная в договоре не соответствует действительной, особенно по вечерам. Как я понимаю на нашем доме Академика Пилюгина 22 стр 1 стоит старое оборудование, которое не выдерживает нагрузки.

Денис , 30.10.2012 в 11:05

Ужасный провайдер

мне за последний месяц только три раза пришлось звонить, а тех ничего не говорят только мастеров пригласите себе или нам заявку оставьте мы приедем через день и посмотрим, последние 2 раза они отвечают все нормально, у меня тоже, спустя 4 часа интернет сам появляется причина- явная необразованность тех которые не могут ничего сказать кроме как подойдите к компьютеру и от него перезвоните, простите почему я должна тратить еще 200р, чтоб звонить с сотового, сделайте себе бесплатную линию, никому не советую подключаться к этому провайдеру

Светлана , 30.10.2012 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Вы можете сообщить о неисправности через форму обратной связи, либо письмом на support@netbynet.ru.

Все ок.

показать картинку

Скорость отличная но часто падает.

Сергей , 30.10.2012 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

На Бердянск? )) Вполне возможно. Проверяйте что-то более живое в плане каналов. Так как на Бердянск все работает через Киев. И еще не известно кто провайдер в Бердянске ( на кого Вы проводите тест) и какие у него каналы связи.

Всё работает

Насчет техподдержки - почти нереально было дозвониться лишь однажды, сразу после перевода в Старлинк, пришлось ждать полтора часа, перезвонив через которые смог дозвониться. Сотрудники техподдержки конечно явно не оканчивали курсов по облизыванию клиентов, но нужную информацию и помощь лично я получал всегда точную и оперативную и в вежливой и доходчивой форме.

Так что всем рекомендую, с единственной оговоркой - о качестве связи могу говорить только про район митино.

Геннадий , 30.10.2012 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем стараться!

Солидарен с предыдущими пользователями.

Скорость падает примерно в 20-00 до 22-00,возможно загруженость сети.Т.П никакая,перезагрузите роутер,выдерни шнур,а лучше виндовз переустанови,поменяй драйвера на сетевую карту.Тут на форуме у них писал по поводу данного безобразия,так один умны человек написал мне,по поводу 2х мак адресов,следущее:

"Не, хешируется только на последних чипсетах от Броадкома для коммутаторов. То есть свитч на чердаке при форвардинге кадров смотрит не на мак + vlan, а на некий хеш из них. Проблема в том что мак+влан вообще имеют длину в 60 бит, а хеш нынче любят делать покороче раза этак в 3-4 чтобы память сэкономить. Вот и выходит что есть варианты когда совершенно разные на вид сочетания мака и влана дают совершенно идентичный хеш, свитч не может выучить этот мак в данном влане и начинает форвардить кадры по этому сочетанию аки хаб. Есть еще пара скрытых приколов в этом явлении, но суть передал. Называется это коллизией.

А так как попавший под коллизию абонент может начать качать торренты под сто мегабит, то мало приятного в такой ситуации всем, кто получает в довесок к своему поток для этого абонента. Чтобы этого избежать есть технология, которая режет скорость всем, кто не попал в таблицу коммутации.

Вы по ходу из-за коллизии не попадаете)"

Вот такая коллизия происходит с данным провайдером.Дешёвое оборудование,не компитентные сотрудники.

Андрей Н. , 30.10.2012 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Андрей Н.
Прошу прислать на echo@i-zet.ru № Вашего договора.
Будем разбираться в данному инциденте.

Я не скажу что ето плохой провайдер, но в то же время восхищаться могу только неплохой стабильностью.

Макс , 30.10.2012 в 13:25

Хороший провайдер в подмосковье

Отличный пинг, хорошая скорость, конечно чтобы скорость была больше нужен комп хороший. Вообщем первый провайдер в нашем поселке, доволен.

Аноним , 30.10.2012 в 14:19

Вполне нормально

Когда нагрузка не сильно большая, то скорость очень даже не плохая. Но нужно все таки еще поработать над качеством. В целом почти доволен

Аноним , 30.10.2012 в 14:21