Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Квант-Телеком ЗАО #

Воронеж

Великолепный провайдер! Отличное соотношение цена/качество, высокая скорость подключения, скидки, стабильный доступ к сети.

Владимир , 26.11.2012 в 09:38

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

vrn

Отличное соотношение цена\качество, очень радует работа и скорость оперативного вмешательства технической поддержки, постоянно мониторят форумы, а так же радует, что есть много способов связи с тех.поддержкой.

Советую!

Ar4e , 26.11.2012 в 11:13

Информация о провайдере Multima #

Красноярск

Тех поддержка

Сегодня столкнулся с тех. поддержкой своего провайдера. Очень понравилось. Объясняют все доступно как для детей. Куда тыкнуть, что сделать. Очень быстро все наладили. Огромное спасибо.

Александр , 26.11.2012 в 12:30

Информация о провайдере MAXnet Systems Ltd. #

Обнинск

за год ни одной проблемы не было с провайдером, пару раз тока скорость ПАДАЛА из за обрыва канала - но с кем не бывает...

Евгений , 26.11.2012 в 12:52

Информация о провайдере SkyLink #

Калуга

Когда прикроют лохотронщиков

Полностью согласна с предыдущими комментариями, что Триколор, что Скайлинк наживаются на абонентах, выгребая из наших карманов денежки, для кого-то последние... Сами же ворочают миллионами, наживаясь на наших нервах и нашей доверчивостью!Я три года-пользователь провайдера Скайлинк Калуга. Практически, год не могу пользоваться интернетом, постоянные глюки, отключения от сети, загрузка страниц по 10-20 минут. Послушать музыку невозможно даже ночью:одно слово песни 15 минут перерыв.Чтобы скачать игру необходимо 12-15 часов... И это в 21 веке, когда интернет стал нормой жизни во всем мире! До каких пор правительство, надзорные органы будут молча наблюдать за вопиющим обманом, наглым издевательством над людьми!

Наталья , 26.11.2012 в 12:53

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Тула

Заявленная скорость не подтверждается

Провайдер стал баловать. Раньше вопросов небыло, но в последнее время скорость упала и от заявленной в 20 Мб/с она стала ровно в половину меньше. До службы поддержки дозвониться нереально. В остальном замечаний практически нет.

Борис , 26.11.2012 в 13:14

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отстой!

не нужно удалять честный отзыв, картинка у вас базе лежит.



повторю, приморский район, тариф 12мбит, оплачен на год вперед. вечерами имеем стабильную картинку http://2ip.ru/speedbar/Vd3B4ylUikz5m3Ur9POF7b9pT+BbNs5iov8Xv7+SQ5f64wPdlI4=.gif поддержка несет чушь, типа - ".. у нас все нормально, ошибок на портах нет"

Аноним , 26.11.2012 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Аноним

Для решения данного вопроса просим вас:

1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.

Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Москва

SevenSky

Всем непросвещенным,о скорости интернета! Вся скорость делиться на 10, то есть если у вас уважаемый абонент 20 мб то это будет 2 а 33 это 3.3 мб

John , 26.11.2012 в 13:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

Сервис отвратительный

Шлют СМС по поводу того сколько нужно заплатить в период бонусной программы, зато как только программа заканчивается ни одной СМС не прислали. Был пакет "Терра" со скоростью 75 М/бит/с. Попросила, чтобы мне помогли перейти на другой тарифный план. проще говоря "послали"... В билайне всегда предлагали хорошую альтернативу и заранее предупреждали об окончании бонусной программы. По скорости я не заметила, что у меня интернет "Летает".

Оцените провайдера по следующим критериям:

Скорость,Служба поддержки,Цена/качество - Общая оценка: очень плохо!

Светлана , 26.11.2012 в 13:50

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

В целом доволен

Скорость отличная, все бегает, но.. 1) сверлить дырку для кабеля извне (т.е. по наружней стене дома) не комильфо. 2) Улучшите как-то защиту оборудования от зависания. Ну ладно летом, периодически после грозу нет интернета, но осенью то что? За 6 месяцев использования 5 раз обращался именно из-за неработающего оборудования. И скорость реакции не радует, меньше 3-х дней ни разу не было, и то приходилось постоянно напоминать о себе. А так в целом, остальное все соответствует и удовлетворяет)

Alexey , 26.11.2012 в 15:31