Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Негатив

Сеть постоянно пропадает они говорят из за вирусов якобы не один нормальный обоснованный довод не могут привести, скорость соответствует только тогда когда им позвонишь и устроишь им разгон за не соблюдение скорости так что сам перехожу с них и вам советую не подключатся

александр , 27.11.2012 в 09:07

Скорость

При заявленных скоростях до 10Мб\сек не выдаёт зачастую даже 5 Мб\сек и это ещё сопровождается самовольными разрывами интернета 1-2 раза в день. При звонках в тех.поддержку отвечает оператор, который нисколько не понимает в интернете и единственное что может сделать это оставить заявку техникам которые могут и через 2 дня не перезвонить, а если перезванивают, то максимум, что они делают это просят измерить скорость на каком то левом тестере, который у моего знакомого выдал скорость около 300Мб\сек (!!!). Так что никому не советую связываться с этим провайдером и если есть альтернативы, то выбирать их не задумываясь.

Артём , 27.11.2012 в 12:38

Цивильный интернет

Вполне хороший инет, вполне стабилен. Дорогой, но когда нет возможности подключить проводной наземный лучше найти трудно, разве что спутниковый, но он без телефона.

Софья , 27.11.2012 в 12:52

Пользуюсь уже 5 месяцев. Использую роутер Huawei BM632w. Были обрывы, саппорт адекватно отвечал, что проблемы с их стороны на БС. Проблемы устранялись вполне оперативно.

Измерял скорость в будние дни 3.2-4.6 Мбит/с, очень редко, но бывает 5-5.4 Мбит/с,

в выходные чуть хуже 1.5-2.3 Мбит/с - это входящий. Исходящий же стабильно 0.6 Мбит/с.

Конечно, это все зависит от загруженности базовой станции и уровня сигнала.

Потребляю 70-80 Гб в месяц, ни падения скорости, ни блокировок никаких не бывает.

Как ниже было сказано - альтернативы в частном секторе, где нет проводного интернета, для меня лично нет. О других провайдерах ничего хорошего сказать не могу.

Когда покупал, мне все понятно объяснили, что заявленная скорость и реальная не будет соответствовать, это зависит от многих факторов, в том числе и от используемого модема.

Алексей , 27.11.2012 в 13:44

провайдер на 5 с плюсом

хороший провайдер сижу с 2009 года, бывали проблемки с интернетом но всё быстро устранялось.единственное что бы хотелось это что бы телефоны тех поддержки были бесплатными, у меня лично домашнего нету, а с мобильного очень много денег уходит если какие то проблеммы возникают...

Максим , 27.11.2012 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Просьба будет передана.

Ужасный провайдер. Интернет вылетает каждые 5 минут, скорость низкая, платим 1350 рублей в месяц, тех. поддержка вообще трубку не берет. Они уже нам пол года не могут нормально интернет сделать.

Аноним , 27.11.2012 в 14:11

SpeedyLine

Хороший провайдер. Качественные услуги. Высокая скорость. За пол года пользования почти не было разрывов связи. Если заканчиваются деньги на счете можно взять в долг :). Службой поддержки пользоваться пока еще не приходилось.

Вадим Васильев , 27.11.2012 в 14:33

интернет

Отвратительно! Работа как провайдера, так и работников Георгиевского Ростелекома! Невозможно добиться от работников возможности просто подать заявку на ремонт оборудования, а скорость постоянно скачет. И выбивает из интернета!

Антонина , 27.11.2012 в 14:54

Х-ня А не провайдер

Не Верьте что Формат это лучший провайдер Мариуполя-Платим 59 грн в месяц-за тариф Универсальный Скорость По измерению на клиенте U-torrent 5,6Мбит -Upload 3.5Мбит Download! Техподдержка морозится когда к ним обращаешься-Задает тупые вопрсы-Чем вы меряете скорость интернета и какой у вас Антивирус стоит? Скорость меряю на торрентах и программой Networx -Антивирус стоит Avast Pro-7и фаерволл Comodo! Так ответьте Пожалуйста-Почему у меня ни днем ни ночью нет заявленной скорости 20Мбит/c?

Максим , 27.11.2012 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Во всех тарифных планах, мы предоставляем заявленную скорость. Если существует какая-либо проблема, вызывайте мастера, он Вам докажет, что скорость соответствует заявленной или выяснит и решит на каком уровне неисправность . Техническая поддержка отвечает корректно и задает вопросы, которые необходимы для диагностирования проблемы.

Неплохо, но можно лучше

Пользуюсь 2 года, техподдержки по сути нет. За 2 года ни разу не смог дозвониться, на форуме на вопросы не отвечают.

Реальная скорость (100Мбит/с) примерно в 1.5-2 раза меньше заявленной (40-45Мбит/с), но цена радует, поэтому не жалуюсь.

PAW , 27.11.2012 в 15:35