Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Действует

Ребята! Пишите жалобы в РОСКОМСВЯЗЬНАДЗОР

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Действует! писал дважды, На второй раз отреагировали, даже приехали ко мне домой (целая комиссия), проверяли линию, модем, сплиттер, настройки. Результат - 10 мегабит днём на прием!!! СКАЗКА! Пишите.

rating rating rating rating rating
Сергей
07.12.2012 в 19:45
г. Рязань
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость.

Мой договор: АКАДО 20, до 20 Мбит/c, 550 рублей в месяц, локальная (не беспроводная). Последнее время постоянное понижение скорости. Не то, чтобы не грузит он-лайн игры, даже банально одну песню. Сегодня вечером интернет стал катастрофически "тупить", страницы открываются долго, особенно по сравнению с тем, что было обещано за мои деньги. Последнее измерение -

Входящая скорость: 4.70 Mбит/сек. Исходящая: 0.11 Mбит/сек.

Каждый день после 8 вечера невозможно использовать интернет - жуткий перегруз.

Позже буду звонить в тех. поддержку. Если ничего не изменится - перейду на другого провайдера.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь с Ростелекомом

Если есть возможность, уходите от РОСТЕЛЕКОМА! к кому угодно, только не к этому провайдеру. Был ютел - стал ростелеком, а скорости как не было так и нет. Ругаться устал. А альтернативы нет...

rating rating rating rating rating
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендации по оптимизации

Для увеличения пропускной способности канала на Vega, необходимо в настройках модема на вкладке DSL, поставить галочки на опциях ADSL2+ и AnnexM. Для того, чтобы не были сброшены настройки модема, необходимо СМЕНИТЬ ПАРОЛИ НА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на вкладке Access Control > Passwords. На Access Control > Services убрать все галки кроме LAN/HTTP! Переключить на вкладке SNMP Agent опцию в Disable. После этого Save/Reboot.

rating rating rating rating rating
тестер
07.12.2012 в 21:07
г. Днепр
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленный интернет

Мой провайдер - билайн. Плачу за 6 мб\сек, а получается, что 0.71 мб\сек. Что за бред?где обещанная скорость!?!Идиотизм

rating rating rating rating rating
Настя
07.12.2012 в 21:18
г. Пермь
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратная контора

Привет всем.

Вот уже целый год я сижу на интернете билаин интернет дома. И я уже ненавижу эту компанию.

А все дело в том, что у них есть магистральный сервер некий Transtelecom.net который с 19.00 (17.00 по МСК) до 01,00 (23,00 МСК) не пропускает нормально пакеты. И менять они его не собираются... после долгих лазаний в интернете, я обнаружил один интересный факт на счет Transtelecom.net... оказывается у них не первый год, с августа по январь следующего года... в это вечернее время... стабильные лаги... А так как он является одним из транзитом у Билаин (КЗ), то соответственно у всех пользователей Билайна такая же проблема... И все что они делают.. это просят подождать немного... что якобы решается вопрос.. но я то знаю.. что они просто тянут время.. пока проблема не решится сама собой... ну настанет 2013 год.. ну даже если нормализуется интернет и что?? С Августа по январь 2014 года опять страдать?? нееет.. выкиньте его нафиг ... подключите любой другой нормальный провайдер. каждый день с ними ругаюсь... толку 0. Вежливо просят ждать и назвать логин. Хотел написать письмо техническому диектору - так они даже юридический адрес компании не дают... что они?? мошенники какие то?? почему скрываются? Почему нету договора?? Сама идиотская контора... Не удивительно что тарифы низкие.

rating rating rating rating rating
Oscar
07.12.2012 в 21:55
г. Шымкент
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недоволен!

Пользуюсь уже 4 года, по началу был доволен, но в последнее время провайдер открыто ложит хер на пользователей! Скорость падает, пинг иногда высокий, тарифы совсем не обновляются в сторону улучшения скорости.

А ГЛАВНЫЙ МИНУс то, что за 100грн которые я плачу за 2 мегабита, можно подключиться к другому провайдеру со скоростью 50мб за 100грн. В жопу этот допотопный ОГО!!!

rating rating rating rating rating
Кавказ Интернет Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нет ни одного положительного момента. Заявленная скорость - 3 мбита, вечером еле-еле дотягивает до 0,3, огромный пинг. При обращении в тех.поддержку говорят что все в порядке, на ежедневные жалобы не реагируют. Проверяют скорость по торентам %) И это при цене на тариф - 800р, когда другие провайдеры предлагают до 8 мб за 450 р. Соотношение цены и качества оставляет желать лучшего.

P.S. Антон, тресну!

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС Умирает

Если кто-то думает, какой же usb-модем купить, то взглянув на скорость которую предоставляет мтс, сделает правильный выбор. мтс с каждым днём всё тупее и тупее, видимо реально компания подыхает. Так что не тупим, проходим мимо мтс услуг.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Константин, отзыв связан с Вашим личным опытом? Будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

NetTrans
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен, особенно 07.12.2012 и 08. 12.2012

Скорость ваще упала что это такое ? Плачу 300 руб скорость заявленная 16 МБ\с а на замере 3- 4 стабильно. Г Уфа Дёмский Район. Раньше устраивало но в последнее время все тупит. Песня как заику слушаю 5 сек воспроизводит и 30 сек жду. Честно не Ожидал от НЕТТРАНСА. Наверно завтра Расторгну Договор.

rating rating rating rating rating
Артем
07.12.2012 в 22:29
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
4,5 и 6 декабря возникали проблемы с доступом в сеть Интернет - это было связанно со стихийным возникновением трафика на Демском участке сети NetTrans, что нарушало работоспособность оборудования. На данный момент службой безопасности установлен источник атак на оборудование компании и проблема устранена.
О "стабильных" проблемах прошу сообщить мне все подробности номер договора и дату обращения с данными проблемами в службу технической поддержки.
Связаться со мной вы можете по телефону: 2930026 или по электронной почте vladimir.a@nettrans.ru. Тогда мы сможем в кротчайшие сроки устранить Вашу проблему!