Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой провайдер.

До тех поддержки трудно дозвониться, мало услуг автоматизированы, ожидание подключение какой либо услуги рассматривается около 3х рабочих дней.

Пользуюсь от безысходности.

Недавно в доме провели сеть провайдера "Кабинет" думаю переходить на него.

Александр , 06.12.2012 в 10:46

отличный провайдер

недавно подключился, друзья посоветовали. Так теперь не нарадуюсь, скорость летает,а цена ниже, чем у других провайдеров. Всем советую.

Ильдар , 06.12.2012 в 11:05

Билайн

Билайн рулит!!! Скорость интернета отличная, сбоев нет. Качаю с шаремана на скорости ~25-40Mb, и это при том что в сети 20 компов.

Galim , 06.12.2012 в 11:11

Мегафон не даёт обещанной скорости

По тарифу "11+" д.б. ADSL 11.000/1.000. Реально более 7.000 не бывает, часто 5.500-7.000. Сеть физически позволяет иметь более высокую скорость, иногда бывает и больше.

Итого - качество среднее, договорные параметры не обеспечены.

Михаил , 06.12.2012 в 12:05

Комстар в Сочи

Подключился к услугам данного провайдера только вчера 05.12.2012 года. Работой пока не доволен, так как с момента подачи заявки на подключение до саого подключения прошло 10 дней, хотя я лично ходил в офис и мне обещали подключить максимум на 3-й день. В абонотделе трубку не берут, общий отдел всё время обещал что мне перезвонят из абонентского на тот номер, которые я я указал в заявке, но никто ни разу не позвонил. Позавчера на работе пришёл связист, который обслуживает нашу сеть и я случайно узнал что он раньше работал в этом комстаре. Этот связист позвонил главному инженеру, которого он знает по совместной работе и только послен этого на следующий день пришли устанвщики. Провод протянули халтурно, а логин и пароль дали со старого договора 3-х летней давности. Я правда об этом узнал только после их ухода когда заметил что страницы грузятся как то уж очень не быстро и протестировал скорость соединения. Она оказалась 1 МБит вместо заявленных и оплаченных 12. Инженер сказал что помочь не может и посоветовал звонить в техподдержку. Там как всегда долго шёл процесс соединения, потом долго не могли понять как так произошло и в конце концов по телефону дали новый логин и пароль по новому договору (после проверки паспортных данных и тп). Тут уж я не отключаясь протестировал скорость соединения и она опять оказалась ниже почти в 2 раза от заявленной. Спец техподдержки сказал что даст заявку на проверку оборудования. Через какое то время скорость пришла в норму. Так что первые впечатления от общения с этим провайдером очень неприятные. Надеюсь что хоть работать будет без проблем и обрывов.

Константин , 06.12.2012 в 12:06

Неплохой провайдер

Проводов.нет - неплохой провайдер, с неплохим качеством услуг. Заявленная скорость Инет-соединения по тарифному плану почти всегда соответствует действительности, даже в часы пик по трафику. Единственный минус - очень часто бывают обрывы связи, когда вообще не идёт коннект с провайдером. Они объясняют это профилактическими работами или настройкой оборудования, но сбои эти довольны часты, что непозволительно для марки "отличный провайдер". А когда, бывает, коннекта нет по 2-3 дня - это вообще нонсенс и сильно раздражает! А также: Службе поддержки и монтажникам следовало бы работать по-шустрее..

Сергей , 06.12.2012 в 12:10

Что мне нравиться!

Спасибо вам. Когда у меня. появляются вопросы по скорости - я в первую очередь проверяю у вас. А потом уже. Звоню в Dom.ru Общаясь техподдеожской. проблемы решаються. они помогают. - тестируют. Я ввожу информацию ( я не специалист. извените ). При необходимости чистим кэш.. иногда. А результат меня устраивает.. скорость налаживается. Если первое время. когда я ссылалась на ваш сайт и принимали несколько скептически. теперь они со мной не спорят. А помогают. Спасибо вам.С уважением Кузнецова

Лидия Кузщнецова , 06.12.2012 в 12:56

Отвратительное качество интернет соединения МГТС

Люди, не подключайте МГТС интернет.



1.За 4 месяца использования скорость была макс. 6 мбит/сек, платим за 12.



2. Но такая скорость за 4 месяца была раза 3-4, ВСЕ



3. ПОСТОЯННО пропадает соединение.просто мучение.если есть скайп, и вы активно им пользуетесь, то можно забыть об этом, если включен скайп, то интернета нет.



Если не хотите тратить время и деньги, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подключайтесь.

Юлия , 06.12.2012 в 13:13

Чем дальше, тем хуже

Когда Сибирские Сети только появились на рынке, все было отлично - высокая скорость, хорошая техподдержка, выгодные тарифы. Потом, видимо, клиентов набрали столько, что уже неважно стало, кто там конкретно чем недоволен.



В августе случилось так, что интернет не работал 3 дня в течение одной недели. Дозвониться в техподдержку было сложно, но звонить приходилось часто. Каждый раз трубку брала, естественно, новая девушка, и свою проблему мне приходилось объяснять заново (мне всегда казалось, что у провайдеров должен вестись учет клиентских обращений, чтобы техподдержка могла сразу видеть, когда обращался клиент,и по какому вопросу, чтобы не заставлять по нескольку раз в течение пары часов рассказывать всю историю). Сначала меня уверяли, что проблема в моих настройках. Несколько раз под руководством техподдержки перепроверяли настройки - все нормально. На второй или третий день от одного из операторов я наконец услышал, что по моему адресу проводились технические работы, и видимо, дело в этом. При этом в течение недели связь то появлялась, то опять надолго пропадала.



После того, как связь наконец наладили, я решил возместить сумму за несколько дней простоя (вопрос принципа). Приехал в офис, заполнил заявление. Прошла неделя, никакого перерасчета я так и не увидел. Перезвонил, мне предложили приехать в офис заполнить заявление. На мое возражение, что я уже это делал, сотрудник СС ничего сказать не смогла. Пообщаться с кем-либо выше оператора не представляется возможным, непонятно, каким образом контролируется работа рядовых сотрудников. Видимо, отсюда и возникают ситуации с потерянными заявлениями и невозможностью согласовать приход на дом мастера техподдержки (назначали дату и время, но мастера я не дождался, операторы СС никак это явление не комментировали).



Итог: СибСети были хорошим провайдером, но забыли про конкуренцию и про внимательное отношение к клиентам. При близком общении почувствовал, будто снова вернулся в совок, где покупатель только мешает выполнять работу. То, что мне так долго устраняли проблему, возникшую по вине провайдера, и то, что не возместили сумму за простой связи не беда - не велика сумма. Удивило (в негативном смысле) отношение к клиентам. Не возместили? Ну наверное, потеряли заявление. Заедь еще раз заполни, в чем проблема?

Станислав , 06.12.2012 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Станислав, ситуацию, которую вы описываете крайне не приятная! Убедительно просим написать на help@211.ru ваш лицевой счёт и контактный телефон и мы приложим максимум усилий, чтобы решить ваш вопрос. Ждём отклика!

Скорость интернета

Ребята,вы перед тем как гнать на Укртелеком,выключите у себя на компе автозапуск программ,которые требуют интернет ресурса (торрент-качалки и тому подобные проги) и сразу все встанет в норму.Удачи!

Дмитрий , 06.12.2012 в 13:48