Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой договор: АКАДО 20, до 20 Мбит/c, 550 рублей в месяц, локальная (не беспроводная). Последнее время постоянное понижение скорости. Не то, чтобы не грузит он-лайн игры, даже банально одну песню. Сегодня вечером интернет стал катастрофически "тупить", страницы открываются долго, особенно по сравнению с тем, что было обещано за мои деньги. Последнее измерение -
Входящая скорость: 4.70 Mбит/сек. Исходящая: 0.11 Mбит/сек.
Каждый день после 8 вечера невозможно использовать интернет - жуткий перегруз.
Позже буду звонить в тех. поддержку. Если ничего не изменится - перейду на другого провайдера.
Для увеличения пропускной способности канала на Vega, необходимо в настройках модема на вкладке DSL, поставить галочки на опциях ADSL2+ и AnnexM. Для того, чтобы не были сброшены настройки модема, необходимо СМЕНИТЬ ПАРОЛИ НА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на вкладке Access Control > Passwords. На Access Control > Services убрать все галки кроме LAN/HTTP! Переключить на вкладке SNMP Agent опцию в Disable. После этого Save/Reboot.
Привет всем.
Вот уже целый год я сижу на интернете билаин интернет дома. И я уже ненавижу эту компанию.
А все дело в том, что у них есть магистральный сервер некий Transtelecom.net который с 19.00 (17.00 по МСК) до 01,00 (23,00 МСК) не пропускает нормально пакеты. И менять они его не собираются... после долгих лазаний в интернете, я обнаружил один интересный факт на счет Transtelecom.net... оказывается у них не первый год, с августа по январь следующего года... в это вечернее время... стабильные лаги... А так как он является одним из транзитом у Билаин (КЗ), то соответственно у всех пользователей Билайна такая же проблема... И все что они делают.. это просят подождать немного... что якобы решается вопрос.. но я то знаю.. что они просто тянут время.. пока проблема не решится сама собой... ну настанет 2013 год.. ну даже если нормализуется интернет и что?? С Августа по январь 2014 года опять страдать?? нееет.. выкиньте его нафиг ... подключите любой другой нормальный провайдер. каждый день с ними ругаюсь... толку 0. Вежливо просят ждать и назвать логин. Хотел написать письмо техническому диектору - так они даже юридический адрес компании не дают... что они?? мошенники какие то?? почему скрываются? Почему нету договора?? Сама идиотская контора... Не удивительно что тарифы низкие.
Пользуюсь уже 4 года, по началу был доволен, но в последнее время провайдер открыто ложит хер на пользователей! Скорость падает, пинг иногда высокий, тарифы совсем не обновляются в сторону улучшения скорости.
А ГЛАВНЫЙ МИНУс то, что за 100грн которые я плачу за 2 мегабита, можно подключиться к другому провайдеру со скоростью 50мб за 100грн. В жопу этот допотопный ОГО!!!
Нет ни одного положительного момента. Заявленная скорость - 3 мбита, вечером еле-еле дотягивает до 0,3, огромный пинг. При обращении в тех.поддержку говорят что все в порядке, на ежедневные жалобы не реагируют. Проверяют скорость по торентам %) И это при цене на тариф - 800р, когда другие провайдеры предлагают до 8 мб за 450 р. Соотношение цены и качества оставляет желать лучшего.
P.S. Антон, тресну!
Здравствуйте.
Константин, отзыв связан с Вашим личным опытом? Будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Скорость ваще упала что это такое ? Плачу 300 руб скорость заявленная 16 МБ\с а на замере 3- 4 стабильно. Г Уфа Дёмский Район. Раньше устраивало но в последнее время все тупит. Песня как заику слушаю 5 сек воспроизводит и 30 сек жду. Честно не Ожидал от НЕТТРАНСА. Наверно завтра Расторгну Договор.
Здравствуйте, Артем!
4,5 и 6 декабря возникали проблемы с доступом в сеть Интернет - это было связанно со стихийным возникновением трафика на Демском участке сети NetTrans, что нарушало работоспособность оборудования. На данный момент службой безопасности установлен источник атак на оборудование компании и проблема устранена.
О "стабильных" проблемах прошу сообщить мне все подробности номер договора и дату обращения с данными проблемами в службу технической поддержки.
Связаться со мной вы можете по телефону: 2930026 или по электронной почте vladimir.a@nettrans.ru. Тогда мы сможем в кротчайшие сроки устранить Вашу проблему!