Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ура меня подключили!

Сегодня меня подключили к долгожданному инету.

После недельного ожидания другого провайдера, решил подключить Старлинк.

И похоже я не прогадал с выбором.

Вчера вечером оставил заявку уже сегодня меня подключили! (до этого другой провайдер неделю переносил моё подключение на день вперёд).

Монтажники которые пришли сделали всё быстро, хотя пришло придумывать как кабель в квартиру завести.

Всё настроили и показали где что находится.

В ближайших планах купить роутер и наслаждаться беспроводным инетом.

Спасибо за оперативное подключение!

Кирилл , 27.12.2012 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Дурацкая система напоминания об окончании оплаченного периода

В сети Смайл с определенного времени появилась такая "дурацкая" на мой взгляд услуга, как всплывающее напоминание в броузере об окончании оплаченного периода. Т.е. смотрите Вы сайт или заполняете анкету на сайте, а тут бац вылазит окошко "оплатите" и все что вы заполняли идет коту под хвост. Я вообще не помню, что бы это было прописано в договоре. По крайней мере в моем, и почему пока у меня еще не закончился расчетный период, т.е. услуга доступа в интернет является оплаченной а мне делают помехи. Ясное дело, что всем хочется бабла. Ясное дело, что сеть "заботиться", что б мы во время платили, но есть же законные ограничения. Жалоба по этому поводу осталась без ответа. "Умниками", которые придумали эту "услугу" хочется от всей души пожелать, что б они так же заполняли по два, три раза большие консульские анкеты на английском языке на сайте посольства...

Mik060576 , 27.12.2012 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Данная услуга легко отключается в личном кабинете. На всякий случай отключил её самостоятельно. Извините за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

не очень

очень уж плохой провайдер скажу я вам. Частенько случаются разрывы.. А вечером скорость падает до ужаса.. не понимаю, за что плачу деньги.

Аноним , 27.12.2012 в 12:11

Ужасный провайдер

Раньше сидел на Росстелеком, переключился на МТС -надеялся на лучшее, а нет-фигушки там! Разрывы инета постоянные и в службу техподдеркии частенько фиг дозвонишься!Минут по 5 сидишь на телефоне пока тебя просто не отключат.Писал их руководству-ответа так и не получил!

Алексей , 27.12.2012 в 12:15

Ужасный оператор

Тех поддержка - неадекватна. Постоянные разрывы связи. Внятного ответа о причинах дать никто не смог, даже банально не извинились. Никому не рекомендую данного провайдера.

Андрей , 27.12.2012 в 12:28

Всё супер

У этого провайдера 9лет

Всё супер! За 9 лет раза 3 отваливалась сетка. На сутки, не более. Скорость соответствует заявленной: и DL, и UPL.

Azidum , 27.12.2012 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

мтс интернет - [ЦЕНЗУРА]!

Задолбала меня сия компания, скорости нет, все виснет вот уже месяц пытаюсь выяснить, от чего все это происходит, никто не дает ответ - по существу, деньги берут, обязательства не выполняют! Перерасчет не делаю! Люди не пользуйтесь этим [ЦЕНЗУРА] - провайдером!

Алексей , 27.12.2012 в 14:21

ростелеком

вот не интернет, а [ЦЕНЗУРА] полное, каждые пять минут обрывается связь и так в течении целого дня... ничего внятного сказать в тех.поддержке не могут и сиди думай почему он не работает. цены большие - качество низкое. альтернативы нет

Дмитрий , 27.12.2012 в 14:47

Отличный провайдер

Отличный провайдер, заявленные скорости присутствуют. пользуюсь около года. Сбоев нет!



За службу поддержки не скажу, так как не было необходимости.

Ведь все работает.

Костя , 27.12.2012 в 15:50

Низшего качества интернета не видел

Это просто какая-то шаражка, самый отвратительный провайдер из всех. Год я являюсь их клиентом и могу на пальцах левой руки сосчитать дни, когда я не крыл их матом. Вечно какие-то поломки, ремонты, неистово тупая техподдержка - у которой вечно один ответ - "ждите, делаем все возможное". Хватит.

Василий , 27.12.2012 в 16:03