Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером уже год, со скоростью перебоев нет, есдинственное, что напрягло, так это их акции, изначально вам может показаться, что все дешего и идеально, на самом деле, по прошествии месяца вы поймете, каков на самом деле ваш интернет и какова его цена. Но в целом интернет хороший и скорость стабильная, почти соответствует договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В новых районах Орджоникидзевского р-на работает компания Орион СКТ, так вот они тоже подключают интернет и довольно на высоком уровне, не смотря на то, что работают провайдером недавно. А самое главное цена всего 105 рублей (безлимит в любое время суток)! Все думают, что недорого, значит - ерунда, но на самом деле интернет отличный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В субботу (7 сентября 2013 года) в дневное время оставила заявку на подключение к акции "НОН-стоп" - договор заключен 4 сентября 2013 года, "двойная выгода -15". Сначала пришло не мотивированное смс-сообщение, что на мой лицевой счет акция не может быть подключена. Позвонила в службу поддержки, сначала сотрудник просто продублировал сообщение о невозможности подключения, когда попросила мотивировать ответ, соизволил посмотреть исходные данные и сообщил "что вышла какая-то ошибка", пообещав передать заявку на подключение к акции. НА всякий случай еще раз продублировала заявку в личном кабинете. На следующий день появилось сообщение, что заявка исполнена. правда, что означает это понять так и не удалось - каналы пакет кино остались не доступны, перерасчета по оборудованию в личном кабинете не произошло. Вновь позвонила в техническую поддержку ( к слову, каждый раз связи в оператором приходится ждать не менее 10 минут), попросила разъяснит, что происходит, вместо ответа через минуту услышала короткие гудки в телефоне. Перезвонила вновь (ну упертый я клиент, ну какой уж есть, договор у Вас публичный), попросила после опять десятиминутного ожидания связать со старшим смены, снова ждала достаточно долго. Что значит слово "исполнено" в отношении заявки в личном кабинете Александр мне так пояснить и не смог, пообещал еще раз отправить заявку, а также то, что поскольку заявка уже передана, то он уверен, что в течение следующего дня подключение к акции произойдет. Однако к 21 часу теперь уже 10 сентября ответом на очередную мою заявку вновь стояло "исполнено", однако ничего в"реальном мире" не изменилось, И вновь через дебри ожидания позвонила в службу поддержки, вновь дождалась ответа старшей смены Ирины. И вновь не услышала ничего вразумительного кроме того, что заявка службой поддержки передана в компетентное подразделение, но что с ней, почему она не выполняется, в какой стадии рассмотрения находится, она пояснить не может, механизмов и возможностей выяснить, у нее тоже нет (потрясающие функции службы поддержки - сообщить, что заявка передана). Прокомментировать значение слова "исполнено" относительно заявки в личном кабинете она тоже не смогла, при этом в интерпретации этого сотрудника это прозвучало как-то неуверенно "прочитано" (вольное понимание смысла слов русского языка) сказала, что они не читают эти заявки, только тот специалист, к которому она попадает изначально. То есть смысл разговора был прост - заявку Вшу мы передали, а больше я вам ничего не скажу и не собираюсь ничего выяснять. При этом никакой иной возможности узнать о виновных лицах (подразделениях), в результате неправомерных действий (бездействия) которых моя заявка игнорируется, позвонить в иную службу, где могут компетентно ответить на мой вопрос, я не имею возможности, так как телефоны иных служб "глубоко засекречены", связь в вышестоящими лицами организации для клиента - табу. Никаких смс-уведомлений по поводу моих обращений в личном кабинете более (кроме неправомерного отказа) я не получала.
Таким образом, в отношении меня как клиента, компания нарушает условия публичного договора, что является достаточным основанием для обращения в суд с исковым заявлением о несоблюдении условий договора, ну и понуждении заключить публичный договор со всеми обозначенными на официальном сайте компании условиями. Прошу данное письмо считать официальной претензией, объяснить, почему нарушаются мои права потребителя на оказание надлежащей услуги и информации о действиях лиц, ответственных за ее оказание. В случае, если не исполнение обязательств по публичному договору не является официальной позицией компании, хочу получить информацию о мерах, принятых к виновным лицам и о времени, когда надлежащая услуга в соответствии с условиями публичного договора будет оказана.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда уже решится проблема с игрой Apb reloaded играть ужс как хочется,а ваша отвратительная оперативность по решению проблем технического характера бьёт все рамки дозволенности=)(пользуюсь Yota уже более 2х лет).прошёл уже целый месяц с момента моего первого письма и бесконечных звонков,звонков,звонков...Наши базовые станции работаю в штатном режиме уважаемый господин Рак,кто вам вообще компьютер доверил?=)(так я слышу операторов кал центра).Начинали с бешеного пинга в 1000 и потерю пакетов 10-70,а закончили полным отключением игры(а на мыло мне пришло письмо от вашего технаря,что мол мы устранили все проблемы по данному вопросу,заходите в игру и наслаждайтесь ,чувство юмора или профессионализм,это конечно спорный вопрос).так вот,ждать мне чудо и когда его вообще ждать?а то интенсивность ответов приходящих на мой почтовый ящик ни как не может удовлетворить мой интерес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Нам очень жаль, что у Вас возникают сложности с игрой, но такие ресурсоёмкие программы, как Apb reloaded занимают всё свободное место в канале передачи данных. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом.
Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Тем не менее, Ваша заявка от 11 числа сейчас находится на рассмотрении у специалистов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения .