Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota

когда купил -шпарило только пар шёл,прошла тестовая бесплатная неделя,кинул денег и понял что скорость на максимуме в 1400 руб сост макс 2.2 Мбит/С В МЕСТО ЗАЯВЛЕННЫХ 15 Мбит/с.Задал вопрос зачем Я буду платить 1400 если скорость тянет еле на 700 .Ответили мол не может быть,мол сеть перегружена.Я живу в пригороде С-ПБ А работаю в центре на Невском пр-те.При пробном работало и там и там отлично а сейчас не чуть лучше чем Скай линг(долго пользовался)жаль что цивилизация опять задерживается.

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Особых нареканий к работе провайдера нет. Замечено лишь не большое снижение скорости к вечеру. Подключение быстрое. Сбоев не наблюдается. Вполне прилично для данного вида интернета.

rating rating rating rating rating
ольга
25.02.2013 в 02:58
г. Самара
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользователь

Самый галимый и [ЦЕНЗУРА] провайдер! скорость не стабильна, частые обрывы в общем не интернет а полное фуфло! на вопрос работникам укртелекома в г. Николаев почему такие обрывы и как вообще пользоваться такой услугой? ответ: У Вас все хорошо не нужно врать мы все проверили!

rating rating rating rating rating
Аноним
25.02.2013 в 04:29
г. Киев
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе специалистов

На одного знающего сотрудника приходится куча

бестолковых ничего не знающих людей. Если повезет и попадется знающий специалист проблема решается сразу, но к сожалению таких специалистов мало! Специалисты в большинстве очень безграмотные, тупы как валенки!Я человек далекий от компьютера уже лучше чем они понимаю их работу! Стыдно за Билайн!

rating rating rating rating rating
Ирина
25.02.2013 в 08:06
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы с поддержкой

Пользуюсь услугами с сентября 2012. Все было нормально, до тех пор, пока в середине февраля не померила скорость соединения - уж очень стал тормозить интернет. Оказалось, в 4 раза ниже заявленной. Позвонила в поддержку (это отдельная история - 1,5 часа дозвона практически каждый раз), рассказала проблему, пообщались любезно, правда пытались чем-то помочь, руководили разными настройками, измерениями, просили подключиться минуя роутер - в итоге вердикт - старая прошивка роутера, нужно поехать в сервис D-link, перепрошить и все будет отлично. Съездила, потратила 3 часа на дорогу, перепрошила, и вот тут-то и начались хождения по мукам техподдержки билайна. Дело в том, что теперь интернет через роутер отрубается через 10-15 минут и обратно включается только после отключения от питания и обратного включения роутера. Скорость, правда повысилась до заявленной. После трех дней регулярного общения с билайном и по телефону и он-лайн и через электронную почту, мне предложили подключить интернет минуя роутер. Оказывается, что теперь все дело в роутере. Подключила, с интернетом с этого компьютера все в порядке: скорость нормальная. Но, любой другой компьютер, ясное дело без интернета, и все устройства wi-fi (принтеры) не работают. Вот такие-то удобства. Роутер приобретала при установке у билайна, причем взяла тот, что посоветовали. Теперь предлагают ехать опять куда-то тестировать роутер. Правда у разных специалистов поддержки разные адреса тестирования: кто предлагает ехать опять в D-link, кто в сервис билайн. Впрочем и туда и туда ехать далеко и в рабочее время проблематично. Вот такая история. Подумываю о другом провайдере. Правда, боюсь менять шило на мыло!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Отправили запрос номер договора Вам по электронной почте.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета.

Плачу за 50 мб в сек. Имею 1.5, ну максимум 2 мб. в сек. Тарифы все растут, заявленная скорость все увеличивается, а фактически еле-еле шевелятся.

rating rating rating rating rating
Сергей
25.02.2013 в 09:43
г. Пенза
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость до 4 МБит

Заявленная скорость до 4 МБит.

Реальная же скорость около 2 БМит.



Самая большая проблема это служба поддержки.

В которую дозвонится просто невозможно.

Для этого нужно иметь уйму времени и стальные нервы, так как когда через пол часа все таки получается дозвонится очень сложно держать себя в руках что бы не сказать свое "ФИ-и-и". Поэтому даже если и есть желание позвонить что бы они что-то там попытались сделать то оно пропадает сразу когда вспоминаешь сколько времени и нервов на это потратишь, особенно если они решат что-то там хорошее для тебя сделать и отключают интернет так порядком на две недели...



Не смотря на такие космические данные пройденных тестов скорости порой Очень плохо работает видеохостинг Youtube и не только.

Иногда до пуска видео проходит больше минуты времени. Обращался в службу поддержки, но все их тесты никаких проблем не выявили, было сказано что проблема не у них а у меня. Конечно у меня, на 5 разных устройствах одинаково тормозит и проблемы у меня.



Ценовая политика компании мне не совсем понятна. Считаю что цены завышены в 2 раза.



Не буду писать о том рекомендую или не рекомендую.



Просто хочу сказать что уважающая себя компания старалась бы быть ближе к клиентам.

Здесь же все как то наоборот.

Хр*н дозвонишься к ним.



Прохождение тестов на сайтах

"2ip"

50.31 Mбит/сек

1.50 Mбит/сек



"speedtest"

95.01

35.85



"Яндекс"

84301 Кбит/с

7904 Кбит/с

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
несоответствие

Скорость интернет-соединения не соответствует тарифному плану.Прошу протестировать мое интернет-соединение. Или пришлите специалиста.

rating rating rating rating rating
Марьино.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость доступа

Пользуюсь данной сеткой уже лет 6. До конца декабря глобальных проблем не наблюдалось.

Потом начались проблемы со скоростью доступа на youtube и других европейских сервера.Звонил выяснял сказал что проблему решают,потом появилась информация о проблеме:http://forum.maryno.net/showthread.php?t=36015&page=8

На данный момент лично у меня вопросы сняты,вроде как всё наладили,а то жалко было уходить из сетки которой пользовался столько лет.

rating rating rating rating rating
Андрей
25.02.2013 в 11:18
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Частые сбои

По вечерам выдает ограниченное соединение без доступа в интернет. Невозможно работать, жаловаться бесполезно, до техподдержки дозвониться почти невозможно, а если и получается, то там рассказывают что надо переустанавливать систему. На втором компьютере аналогичная ситуация. Почему у другого провайдера (на работе) этот же ноутбук работает без сбоев?

rating rating rating rating rating