Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

Здрасте, сижу на комплексном тарифе уже больше года, всё очень удобно и надёжно, в тех поддержку не обращался ни разу! Переходить ни куда не буду и другим не советую!

Илья , 22.02.2013 в 09:04

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Новотелеком хороший провайдер.

В отличие от других провайдеров Новотелеком не причиняет особых хлопот. Тех поддержка на хорошем уровне. Персонал к клиентам внимателен и реагирует на все просьбы своевременно.

Виктор Виговский , 22.02.2013 в 09:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

а у нас на шукшина выбора нет... рекламируют гудлайн и ттк уже как год... народу прес кто собирается с вебстрима уйти, а за год только вафли провели от желаемых провайдеров и толку нет от них.. бред какой то.

Аноним , 22.02.2013 в 09:18

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Техподдержка ОТСТОЙ

Набрали в техподдержку дилетантов, всё чем они могут помочь, это попросить перезагрузить приставку... с 21 февраля не работает телевидение (хотя И-нет работает нормально), обращался ШЕСТЬ раз, просят перезагрузить приставку и бросают трубки и не хотят больше разговаривать. Зачем такой сервис нужен? Проблема то не решается! Зажрались совсем эта Qwerty, для них "Клиент" это пустое слово.

Олег , 22.02.2013 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. 21 числа звонков от вас нет, За сегодняшний день есть 3 звонка, один из которых вы закончили сами, когда были на удержании. 2 других операторы не смогли вас дождаться, у них существует регламент по времени общения с клиентом, которого хватает на выявление проблемы или осуществляют перевод на вторую линию, если обращение требует более длительного разбирательства. Перезагрузка оборудования необходима в первую очередь. С вами свяжутся наши инженеры для проверки работоспособности услуги QWERTY.TV.

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

[...] с пляжа!

Регулярно рвущиеся l2tp сессии (опробована куча разного оборудования), скорость ниже заявленной (20-25мбит на 100мбит тарифе), цены выше чем у конкурентов. Проблемы с дозвоном до ТП. Центральный узел тоже ложится по несколько раз в году, оставляя весь город без интернета на полчаса и более. Не советую подключяться. Сам ушёл инсис, ни разу не пожалел.

Oleg , 22.02.2013 в 10:31

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Саратов

Отвратительная техподдержка

Отвратительная техподдержка. Шаблонные фразы "Чем я могу помочь??" да ничем - если вы обещаете разобраться в ситуации в течение 3 суток, а когда они проходят - другой "специалист" говорит от 3 до 7 суток на устранение проблем. А потом в ответ на претензию по отключению интернета за месяц на неделю (в средем) - ответ идите в офис пишите на перерасчёт, а до офиса час езды как минимум. Как следствие, перерасчёт никто не делает и 4 часть месяца сидишь без интернета! Причём никаких обрывов и проблем с кабелем за всё время не происходило, просто вручную технический специалист устранит вашу проблему от 3 до 7 дней. Всем хорошего дня! И не надо удалять комментарий и оставлять только свой в котором написано, что все пользователи дураки а вы белые и пушистые.

Александра , 22.02.2013 в 10:38

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

не советую

очень не довольна, скорость паршивая, в октябре вдруг позвонили предложили перейти на другой пакет с увеличенной скоростью 20 пока тестировали, дней 5 еще вроде терпимо было, а к Новому году скорость упала до 0, перешла на старый тариф 10, жду пока контракт закончится буду с ними прощаться скорость скачет, сколько раз звонила и даже приезжали настраивать пока проверяют норма, а потом все по старому. НЕ рекомендую

Наталья , 22.02.2013 в 11:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Получение корректной кнсультации

Потребовалась консультация при подключении интер ТВ в службе поддержки.В течение недели пытались выяснить наши действия,но каждый раз информация была разной и противоречивой. В итоге так и не смог подключить интер ТВ, в итоге оказалось, что нужно оставить заявку на вызов специалистов партнерской службы, но для этого нужно было потратить пять вечеров, предпринимая разные глупые и ненужные шаги согласно некорректной консультации.

Евгений , 22.02.2013 в 12:01

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Ужасное обслуживание.

Около месяца не могу забрать у БКС свои деньги. Из-за не правильной работы их сотрудников я оплачивала 2-е услуги, а теперь не могу добиться, что-бы мне вернули деньги. Менеджеры в офисе кроме, как лучше волосы лучше уложить, ничего не знают. 3-и заявления писала под их диктовку, и все не правильно. Чем они вообще там занимаются. Как закончится срок договора, обязательно откажусь от БКС. Люди, не подключайте этот безпредел.

Галина , 22.02.2013 в 12:10

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Обещано 2 Мбит/с - на деле в лучшем до 0,5 Мбит/с

Постоянные сбои и спад скорости до 3-5 бит/с, что при работе в интернете не только раздражает, но и мешает. Скорость и стабильность была только после покупки и то всего лишь 3 недели, потом хоть и тариф на безлимит поменял ничего не изменило. При обращении в службу Мегафона отфутболивают.

Владимир , 22.02.2013 в 12:46