Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧитаю об отзывах о "Ростелеком" и до боли смешно! Или это пишут ничего не понимающие люди о Интрнет или это "засланцы" конкурентов их. У меня стабильно держит от 14 до 18 мбит исходящяя скорость, входящая 6-8 мбит. До этого пользовался Дом.Ру так хуже по сравнению с Ростелеком, у дом.ру постоянно скачет скорость - то она большая, то ее вообще нет, а цена так это вообще отдельный разговор, эти их провода в подъезде висят как сопли, делают все не аккуратно. Совет всем кто пишет, что скорость маленькая, либо ничего не грузит и т.д. и т.п. - настройте правильно (кто на ADSL) свои модемы,а так же РОУТЕРЫ (WIFI). Сами настроите криво - потом пишите что все плохо. Все настроите правильно и будет Вам счастье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу 1.400 р в мес. вечно скорость ужасная. не скачать ничего нормально без нервов и быстро! раздражительный интернет и из заявленной скорость получаю 1/3 . отмазываются вечно тем что режут трафик. буду переходить 100% на какой нибудь мгтс . не поработаю в пробке в машине и фиг с ним. нервов жалко .
моя бы воля ,закрыл бы ету с позором!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин!
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей Компании. Давайте все же попробуем разобраться в ситуации, чтобы мы смогли попробовать нормализовать ее. Константин, мы отправили Вам письмо с некоторыми вопросами. Ждем Вашего ответа.
Интернет провайдер Upc весьма значительно и в лучшую сторону отличается от иных провайдеров Польши. Главная особенность Upc - цена. За вполне разумную сумму в 40zl (порядка 12 долларов) мы получаем приемлемые 10мб/c приема и до 1мб/c отдачи. Если вы готовы заплатить в два раза больше - то вы получите 250мб/с, что очень даже внушительно. Выбирая другого провайдера в Польше вам придется смириться с гораздо худшим соотношением цена/качество.Стабильность соединения на высоте, за моих три года жизни в Варшаве подключение прерывалось считанные разы.
Из минусов хотелось бы отметить качество техподдержки: Операторы понимают исключительно польский язык, дозвониться до них бывает крайне проблематично. Также операторы техподдержки постоянно переключают вас один на другого, так что звонок может занять немало времени. Также стоит заметить, что подключение к Upc вынуждает Вас подписать контракт на минимум 8 месяцев, который обязует Вас платить за все эти месяцы.
Проблематично бывает также сменить план подключения, так как заявка на изменения тарифного плана принимается только через месяц.
В целом, Upc является одним из лучших провайдеров на территории Польши, несмотря на плохое обслуживание. Тем не менее, проблем с интернетом не возникает, посему этот дефект простителен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до Дом.ру дома был проведен Кабинет...сидел как-то у знакомого и заметил, что скорость гораздо выше, чем у меня дома, спросил сколько платит, оказалось дешевле...так и подключился...один минус, что мастера по подключению пришлось ждать на день дольше, чем обещали...но в целом доволен...год назад заключил договор уже от Юр.лица и теперь у меня в офисе тоже Дом.ру...в общем, я доволен...нет каких-то заметных перепадов в скорости в зависимости от времени суток...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи!
Вижу, что Вам уже известно мое местоположение и имя моего интернет-провайдера. Я впечатлен. Об "Интерсвязь" скажу не много, но сполна. Использую данного провайдера уже лет 6-7. Цены и скорость отличные. Примерно раз в 2 года предлагают увеличить скорость в 2 раза - так и происходит.
Иногда проводятся тех.работы, но обычно в 3 часа ночи, так что никто не страдает. Бывали случаи сбоя. После звонка в поддержку все проблемы хорошо разрешались.
Всем советую обратить внимание на "Интерсвязь"
Яркого настроения и молниеносного интернета! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Денис!
Компания Интерсвязь. Благодарит Вас за теплые слова в адрес компании! Мы и далее будем совершенствовать сервис и предоставляемые услуги, что бы Вы могли решить любую задачу в интернете!
Желаем Вам успехов в делах!
Ну, блин, достали, если честно! Такого скоростного трафика я не видел давно. У меня Zyxel Omni 56K быстрее работал. Разбираются с проблеммой уже ДВЕ недели. За какой фиг я плачу 50грн. в месяц, спрашивается? Тариф 100Мб между прочим. Причем, чем ближе к серверам провайдера, тем скорость выше. Знакомый рядом через дом живет, так у него 80-90Мб. Короче, буду отключаться, безобразие да и только. С Флибусты книгу потянуть не получается даже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору скорость 65 мбит/с или 50 мбит/с по факту 0.017 мбит/с тех поддержка доказывает что у меня роутер криво подключен на все доводы что кабель подключен на прямую не верят через 45 минут разговор и бросание трубок перестали брать телефон интересный провайдер подключатся не советую не кому. Оценка Ноль по всем статьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Взглянул на присланные Вами результаты диагностики.
Замер скорости:
Входящая: 1.43
Исходящая: 80.41
При пинге потерь нет, на трассировке видно, что подключение установлено через маршрутизатор и имеются потери.
На скриншоте с активностью соединения видно, что подключение установлено без маршрутизатора, но на 10 Мбит/с.
После просмотра складывается ощущение, что часть скриншотов снята при подключении через маршрутизатор, а часть без него. Выяснить причины возникновения проблемы без корректной диагностики невозможно. Если Вы готовы провести диагностику корректно, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы.
Телефон многоканальный. Вариант того, что все операторы одновременно "перестали брать телефон" просто невозможен.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru