Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
К сожалению, выбора в моем доме нет, поэтому приходится довольствоваться тем что есть.
Качеством услуг я не доволен, скорость соединения периодически падает и вообще тормазнутая. В службе поддержки сваливают на мой роутер, хотя он здесь точно не причем.
Когда жил в другом доме пробовал ТТК, но остался на ВостокТелеком, у них хоть и дороже, зато никогда не бывает проблем со скоростью. А вот до службы поддержки не дозвониться, но она там впринципе и не нужна, это минус только для тех, кто вообще в этих делах дуб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! В случае возникновения трудностей со звонком в тех.поддержку, Вы может описать возникшую проблему на электронную почту v.hrjachkova@khd.ru (с указанием ФИО и номера договора). Служба заботы об Абонентах, Стрела Телеком
То, что скорости нет можно и не говорить - все об этом и так знают. Но вы не перестаете нас удивлять - придумываете новые "штучки"! Если делать обещанный платеж, там сумма высвечивается меньше, чем по тарифу. Не заметишь, нажмешь - потом замучаешься баланс выправлять. Что сложно в обещанном платеже нормальную сумму автоматом выставлять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В личном кабинете в разделе обещанного платежа указывается рекомендуемая сумма платежа, исходя из стоимости тарифа и текущего состояния счета.
л/с 695349
Предостерегаю ВСЕХ, от каких либо деловых контактов с ОАО "Ростелеком", мой опыт, говорит о том, что хуже компании (в своей области) в Краснодаре нет!!!
1) в договоре компании, даже не предусмотрены условия возврата оплаченных Клиентом средств (за подключение обычного номера телефона), при не выполненных обязательствах.
2)ИНТЕРНЕТ - 1Мб в Ростелекоме стоит 894 рубля, при том, что это было самопроизвольное включение.
Ни на какие переговоры компания не идёт!!!, а передаёт право взыскать долга с Клиента, компании ООО "М.Б.А. Финансы"
3)при отсутствии связи (интернет), ни о каких пересчётах речь даже не идёт!!!
Даже с такой небольшой компанией как КУБИНТЕРСВЯЗЬ - приятно иметь дело: всегда извиняться и пересчитают (внесут корректировку по счёту).
В БИЛАЙНЕ тоже всегда компания идёт на встречу клиенту, за не качественно предоставленную услугу (временное отсутствие связи - интернет), вносят корректировку и извещают об этом Клиента.
Уважаемый г-н Шипулин А.П. : ВЫ руководитель не Клиентоориентированной компании!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился, потому что предлагали тариф с большой скоростью (20Мбит/с) за относительно низкую цену (390р). До этого был Interzet. В результате имеем:
Частые разрывы соединения;
Пинг порой вскакивает до огромных значений;
Скорость никогда не достигает 20Мбит/с (при том, что сейчас ещё не кончился период, когда она должна быть якобы аж до 70Мбит/с)
Скорость отдачи ещё хуже, иногда проседает до нескольких килобайт в секунду
Служба поддержки - полный отстой, из личного кабинета, где ты залогинен, зачем-то нужно вбивать ещё раз все данные перед отправкой запроса, видимо, это сделано, чтобы отбить желание общаться и решать проблемы, по телефону же придётся слушать долгую унылую фонограмму, затем тебя кинут на оператора-женщину, которая немногим умнее автоответчика и будет раздавать невероятно мудрые вопросы и советы, и только когда она поймёт сама, что толку от неё нет, вы сможете ещё через некоторое время попасть на "специалиста". И если случилась какая-то проблема у провайдера, они ни за что не признают это.
Ну а внезапное повышение абонентской платы спустя некоторое время - это вообще дикость, нигде больше не встречал такого.
Единственный плюс - (вроде как) доступный извне IP-адрес, но в силу всех этих минусов толку от него немного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении года пользуюсь скайнетом,довольно таки стабильная работа у этого инет провайдера,не смотря на погодные условия Питера и на то, что у них что-то сломается в сервисном центре,они это быстро устранят и если нужна поддержка клиенту,то они готовы помочь в любую минуту.Красавчики в общем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, спасибо Вам за положительный отзыв! Мы обязательно будем поддерживать качество наших услуг на высоком уровне чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.