Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При заявленных 10 мб.с. раздавало сначало 5-7, через 4 месяца при том же тарифе и тех же настройках раздаёт не больше 1 мб.с.
Крайне не доволен сервисом + функционал сайта провайдера не работает. Заказывал звонки - не разу не перезвонили, писал письма - ни единого ответа, обращался в службу онлайн - никто мне так и не ответил.
Пол года назад проблем не знал, сейчас всё в кучу, нестабильность + потеря скорости + частые обрывы...
Не могут наладить связь с игровыми серверами WOT, да и других проблем хватает.
Оценка этому провайдеру на данный момент нулевая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы поделиться своим личным опытом пользования модема йота, который у меня уже года 3 (с альтернативами, к сожалению, худо). Когда то давно йота была хорошей компанией, расширяли сеть БС (у меня с самого начала их инет плохо работал, но потом ничего, написал заявку, они через какое то время поставили вышку и стало все хорошо), услуги связи стоили дешевле (раньше месяц безлимитки с макс. скоростью обходился мне в 750 рублей, сейчас же такой тариф можно получить, лишь оплатив услуги за год (видимо, чтоб дергаться было бесполезно, оплачено же)). Потом йота перебралась на ЛТЕ (после тестового периода он почему то резво перестал выдавать нормальную скорость), а потом компанию по-сути продали мегафону. Итого, что я сейчас имею: сигнал на уровне 18/-95 (что, впринципе, не особо важно, ибо нормальные скорости можно и на 4/-109 получить), однако же скорость едва ли превышает 2Мбит/с и это только на http трафике. Про любой стрим, будь то: ftp, торренты, видео (ну кроме ютуба, он все же работает. Иногда. На 360р. Если повезет.), игры,- можете забыть. Только серфинг по сайтикам. Желательно чтоб картинок на этих сайтиках поменьше было. Конечно же, техподдержка мне уже плешь проела про НЕВИДАННЫЕ нагрузки на сеть, которые обычно начинаются почти ровно в 10 утра (какие педантичные эти нагрузки, надо сказать) и продолжаются до... ну скажем, 2-3х часов утра. Т.е. что-то похожее на нормальную работу сети имеет четкий график работы - с 3х до 9ти часов утра. И режут скорость всегда очень аккуратно - мин. 20Кб/с, макс. 50Кб/с. Какой вывод можно из всего этого сделать? Получать услуги от этого провайдера имеет смысл тогда и только тогда, когда больше ничего нет под рукой. Мне вот иногда кажется, что целесообразней было бы перейти на 3G модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
У нас действительно есть участки сети, на которых возросла нагрузка и мы вынуждены использовать систему приоритезации трафика. Мы занимаемся устранением таких участков: расширяем инфраструктуру, устанавливаем новые базовые станции. К сожалению, вопрос не всегда решается быстро. Чтобы разобраться в проблеме, нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту.
Ужас одним словом. Удивительно, но можно смело утверждать что тут попахивает мошенничеством.
На тарифе максимальном уже более года. Плохую скорость списывал на нагрузку на сеть и так далее.. до тех пор пока не купили брату и жене еще по одному модему.. и что мы видим?
У них на на тест-драйве(первый месяц) интернет летает, закачивает по 1-1.5 мб/с и у меня максимум до 0.3 мб/с
18 dB / -93 dBm - параметры у всех одинаковые
Cell ID одинаковое...
Но скорость разная..
Пинг у них не выше 100 у меня 120 и до 200...
Пинг в Хабаровске до сервера 50 http://www.speedtest.net/my-result/3300943067
при этом при снижении тарифа, скорость падает в арифметической прогрессии.
Решил собрать данные при свидетелях провести независимую экспертизу и подавать в суд, по факту мошенничества, предоставления некачественных услуг, думаю за год буду претендовать на достаточно солидную сумму, так как сохраняю все материалы по своим обращениям.
И вы правы все списывается на перегрузку, но тгда как объяснить что в одной комнате могут работать три модема один на низкой, а два на максимальной, а разница лишь в том, что один уже платный а два на тест-драйве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Хотим заметить, что для тест-драйва и для платных тарифных предложений нет никакой разницы. Чтобы мы могли провести диагностику, нам необходима информация о соединении. Также потребуется информация с устройства Вашей жены или брата (можно с обоих). Запрос информации отправили Вам на почту.
...Ибо постоянно проседающий пинг не позволит вам насладиться ими! Такого отвратительного соединения с сетью не пожелаешь и злейшему врагу! А еще ведь платим за него приличную сумму. При этом в общежитиях нельзя сменить провайдера- одна монополия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алдан! Обращались ли Вы в тех. поддержку? Напишите пожалуйста номер договора, чтобы мы смогли Вам помочь!